05-06-2025, 08:01 PM
Психолог Иваново
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: рутина; индивидуация; победа; типология личности; конструктивность; эмоциональное благополучие; просвещение; активная жизненная позиция; сублимация; обыденность; рост; счастье; эмпатическое слушание; чувство юмора; невербальная коммуникация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Отвергаемые части проявляются в переносе человека нуждаясь в осознании. Психологическая помощь устанавливает терапевтический альянс для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании. Саморефлексия приводит к индивидуации пациента посредством признания своих слабостей.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент может организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать безопасность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Гештальт-терапевт привлекает сознание на здесь-и-сейчас применяя осознавание. Внутренние ресурсы активизируются во время испытаний личности с помощью терапевтических интервенций.
Логотерапевт анализирует предельные беспокойства с обратившимся в контексте его уникальной жизненной ситуации. Расширение сознания осуществляется через трансформацию ограничений личности при профессиональном сопровождении.
Защитные механизмы ограждают самость от неприемлемых импульсов автоматически включаясь. Глубинные структуры психики сказывается на поведение личности неосознанно. Самоисследование способствует к развитию сознания индивида путём разрешения внутренних конфликтов.
Терапевт помогает пациенту в трансформации эффективными методами. Психологическая травма разрушает чувство безопасности клиента нуждаясь в терапевтической проработке. Самовосприятие как недостаточного направляет к стремлению к превосходству индивида по мнению психодинамических подходов.
Эксперт сопровождает клиенту в решении эффективными методами. Сопереживание углубляет рабочие отношения в процессе консультирования способствуя самораскрытию. Поведенческий психолог распознаёт автоматические мысли для трансформации при помощи сократического диалога.
Пиковое переживание расширяет эмоциональную стабильность пациента в кризисных ситуациях. Субъективное переживание ущербности стимулирует к доказательству своей ценности человека как показывают исследования самооценки.
Ниже мы опишем наиболее распространенные представления о работе психолога–исследователя. Во многом они ориентированы на те представления о науке и ее методах, которые формировались в русле естественнонаучной традиции. Точность — способность тонко реагировать на малейшие изменения оцениваемого свойства, происходящие в ходе психодиагностического эксперимента. В настоящее время директор института — Андрей Владимирович Бругилинский, доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО, специалист в области психологии личности, психологии мышления, истории психологии. В институте работают около 230 сотрудников, осуществляющих исследования в области психологии личности, социальной психологии, психологии труда и инженерной психологии, истории психологии и др.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
логика; тактика; избыток; духовная зрелость; самокритичность; шестое чувство; самоопределение; разумность; внутренние ресурсы; осознанность; притягательность; развитие личности; равнодушие; самоконтроль; скука; эмоциональная интимность; стили привязанности; консерватизм; созависимость; интересы; психологическая помощь; эгоизм; душевная теплота; ненависть; кризис идентичности; экстрасенсорика; жизненный баланс; установки; травма; аналитическое мышление; личностная трансформация; концентрация; травматический опыт; успешность; сложность; психологический ресурс; стандартность; саморефлексия; прощение; скрытые таланты; эмоциональное состояние; зрелость; парадигма мышления; кооперация; последовательность; интуиция; мотивация; свежесть; агрессия; вытеснение; авторитет; многогранность; эмоциональная регуляция; эмпатия; интеллект; психотерапевтическая помощь; аутентичность; продуктивность; гештальт-терапия; отчуждение; целенаправленность; сопротивление; логичность; фокус внимания; эго; музыкальные способности; манипуляции; воображение; самонаблюдение; сомнения; поддержка; примирение; результативность; сходство; идентификация; кризис; мораль; ментальное здоровье; уникальность; отпускание; иррациональность; социальная поддержка; эмоциональная устойчивость; перфекционизм; психосоматические реакции; картина мира; творческое мышление; переменчивость; самоактуализация; психоаналитик; адаптация к переменам; подвиг; внутренняя работа; отрицание; воля; монотонность; психологический тип; известность; образное мышление; горевание; мятежность; дивергентное мышление; дистанцирование; самовосстановление; внешняя мотивация; избавление от привычек; социальная тревожность; достижение; продуктивность; интроверсия; реализация; задачи; личные ценности; рациональность; духовность; сочувствие; влияние; психологическая выносливость; комплексность; недостаток; жизненная философия; экстраверсия; возрастной кризис; интеграция; проницательность; суперэго; неопределённость; слияние; формирование привычек; возмущение; психическая энергия; рост; неосторожность; вдохновение; эмоциональный интеллект; конформизм; проект; горе; холерик; стадии развития; самоценность; привязанность; принципы; жизненный план; эмоциональная связь; реализованность; осторожность; абстрактное мышление; чувство юмора; навыки; влияние; доверие; физическое благополучие; программирование сознания; профессионализм; литературные способности; психические процессы; феноменальность; разрушительная энергия; управление впечатлением; конфронтация; стыд; героизм; аналогия; самовлюблённость; аргументация; система ценностей; типология личности; взаимопонимание; тревога; милосердие; нейротизм; профессиональное самоопределение; благодарность; самоуважение; внутренний перфекционист; созидательность; жизненная сила; образ мышления; неравновесие; настойчивость; опрометчивость; социализация; инновационность; подсознание; иерархия ценностей;
Scholar articles:
assurance; capacites; exces; logique; pride; decision making; determination; spiritualite; self-identification; caracteristiques integrales de la personnalite; charisme; contradiction; self-worth; picture of the world; stress traumatique; everyday life; mental processes; loyaute envers soi-meme; education; originalite; realness; isolation; colerique; emotional regulation; enculturation; originality; consistency; self-expression; traumatic experience; community; enthusiasm; introversion; honesty; apercu; soutien psychologique; honnetete; similarite; self-help; sur-moi; psychologie analytique; prosperite; Everyday life; auto-reflexion; internal dialogue; narrative; moralite; life experience; abus; experience de vie; ceremonies; psychological well-being; evolution; psychological boundaries; relation; determination; choleric; actions habituelles; identite sociale; scenario individuel; programme; subordination; erreurs cognitives; sense of humor; rationalization; meditation; status; collision; certainty; generosity; psychotherapie familiale; parente spirituelle; phlegmatic person; procrastination; meditation; style de vie; adaptation au changement; cognitive errors; clarte; practice; personal growth; psychodrame; group; lignes directrices sur les valeurs; career;
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: рутина; индивидуация; победа; типология личности; конструктивность; эмоциональное благополучие; просвещение; активная жизненная позиция; сублимация; обыденность; рост; счастье; эмпатическое слушание; чувство юмора; невербальная коммуникация;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Отвергаемые части проявляются в переносе человека нуждаясь в осознании. Психологическая помощь устанавливает терапевтический альянс для эмоционального исцеления при эмпатическом слушании. Саморефлексия приводит к индивидуации пациента посредством признания своих слабостей.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент может организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать безопасность каждой консультации, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Гештальт-терапевт привлекает сознание на здесь-и-сейчас применяя осознавание. Внутренние ресурсы активизируются во время испытаний личности с помощью терапевтических интервенций.
Логотерапевт анализирует предельные беспокойства с обратившимся в контексте его уникальной жизненной ситуации. Расширение сознания осуществляется через трансформацию ограничений личности при профессиональном сопровождении.
Защитные механизмы ограждают самость от неприемлемых импульсов автоматически включаясь. Глубинные структуры психики сказывается на поведение личности неосознанно. Самоисследование способствует к развитию сознания индивида путём разрешения внутренних конфликтов.
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- Психоаналитическая интерпретация;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- принятие устава регионального отделения;
- Анализ задания и рабочих операций;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- культурно–просветительную;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
Терапевт помогает пациенту в трансформации эффективными методами. Психологическая травма разрушает чувство безопасности клиента нуждаясь в терапевтической проработке. Самовосприятие как недостаточного направляет к стремлению к превосходству индивида по мнению психодинамических подходов.
Эксперт сопровождает клиенту в решении эффективными методами. Сопереживание углубляет рабочие отношения в процессе консультирования способствуя самораскрытию. Поведенческий психолог распознаёт автоматические мысли для трансформации при помощи сократического диалога.
Пиковое переживание расширяет эмоциональную стабильность пациента в кризисных ситуациях. Субъективное переживание ущербности стимулирует к доказательству своей ценности человека как показывают исследования самооценки.
Опсуимолог Wrote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
- Суждение и вера, умозаключение;
- Руководство и организационные вопросы;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и др
;
- Умственная отсталость;
- экспертную и консультативную;
- Парапсихологические исследования;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- Память и воображение;
- Язык и коммуникация;
- Биохимические эффекты;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Ниже мы опишем наиболее распространенные представления о работе психолога–исследователя. Во многом они ориентированы на те представления о науке и ее методах, которые формировались в русле естественнонаучной традиции. Точность — способность тонко реагировать на малейшие изменения оцениваемого свойства, происходящие в ходе психодиагностического эксперимента. В настоящее время директор института — Андрей Владимирович Бругилинский, доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО, специалист в области психологии личности, психологии мышления, истории психологии. В институте работают около 230 сотрудников, осуществляющих исследования в области психологии личности, социальной психологии, психологии труда и инженерной психологии, истории психологии и др.
- Психоаналитик Йошкар-Ола
- Психоаналитик Смоленск
- Психотерапевт Армавир
- КПТ Батайск
- Психотерапевт Краснодар
- Консультация Владимир
- КПТ Челябинск
- Психолог онлайн Нефтеюганск
- Психоаналитик Кемерово
- Гештальт Кемерово
- Психолог Сургут
- Психоаналитик Череповец
- Психотерапевт Братск
- Помощь психолога Балашиха
- Помощь психолога Пенза
- Психолог Хасавюрт
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
логика; тактика; избыток; духовная зрелость; самокритичность; шестое чувство; самоопределение; разумность; внутренние ресурсы; осознанность; притягательность; развитие личности; равнодушие; самоконтроль; скука; эмоциональная интимность; стили привязанности; консерватизм; созависимость; интересы; психологическая помощь; эгоизм; душевная теплота; ненависть; кризис идентичности; экстрасенсорика; жизненный баланс; установки; травма; аналитическое мышление; личностная трансформация; концентрация; травматический опыт; успешность; сложность; психологический ресурс; стандартность; саморефлексия; прощение; скрытые таланты; эмоциональное состояние; зрелость; парадигма мышления; кооперация; последовательность; интуиция; мотивация; свежесть; агрессия; вытеснение; авторитет; многогранность; эмоциональная регуляция; эмпатия; интеллект; психотерапевтическая помощь; аутентичность; продуктивность; гештальт-терапия; отчуждение; целенаправленность; сопротивление; логичность; фокус внимания; эго; музыкальные способности; манипуляции; воображение; самонаблюдение; сомнения; поддержка; примирение; результативность; сходство; идентификация; кризис; мораль; ментальное здоровье; уникальность; отпускание; иррациональность; социальная поддержка; эмоциональная устойчивость; перфекционизм; психосоматические реакции; картина мира; творческое мышление; переменчивость; самоактуализация; психоаналитик; адаптация к переменам; подвиг; внутренняя работа; отрицание; воля; монотонность; психологический тип; известность; образное мышление; горевание; мятежность; дивергентное мышление; дистанцирование; самовосстановление; внешняя мотивация; избавление от привычек; социальная тревожность; достижение; продуктивность; интроверсия; реализация; задачи; личные ценности; рациональность; духовность; сочувствие; влияние; психологическая выносливость; комплексность; недостаток; жизненная философия; экстраверсия; возрастной кризис; интеграция; проницательность; суперэго; неопределённость; слияние; формирование привычек; возмущение; психическая энергия; рост; неосторожность; вдохновение; эмоциональный интеллект; конформизм; проект; горе; холерик; стадии развития; самоценность; привязанность; принципы; жизненный план; эмоциональная связь; реализованность; осторожность; абстрактное мышление; чувство юмора; навыки; влияние; доверие; физическое благополучие; программирование сознания; профессионализм; литературные способности; психические процессы; феноменальность; разрушительная энергия; управление впечатлением; конфронтация; стыд; героизм; аналогия; самовлюблённость; аргументация; система ценностей; типология личности; взаимопонимание; тревога; милосердие; нейротизм; профессиональное самоопределение; благодарность; самоуважение; внутренний перфекционист; созидательность; жизненная сила; образ мышления; неравновесие; настойчивость; опрометчивость; социализация; инновационность; подсознание; иерархия ценностей;
Scholar articles:
assurance; capacites; exces; logique; pride; decision making; determination; spiritualite; self-identification; caracteristiques integrales de la personnalite; charisme; contradiction; self-worth; picture of the world; stress traumatique; everyday life; mental processes; loyaute envers soi-meme; education; originalite; realness; isolation; colerique; emotional regulation; enculturation; originality; consistency; self-expression; traumatic experience; community; enthusiasm; introversion; honesty; apercu; soutien psychologique; honnetete; similarite; self-help; sur-moi; psychologie analytique; prosperite; Everyday life; auto-reflexion; internal dialogue; narrative; moralite; life experience; abus; experience de vie; ceremonies; psychological well-being; evolution; psychological boundaries; relation; determination; choleric; actions habituelles; identite sociale; scenario individuel; programme; subordination; erreurs cognitives; sense of humor; rationalization; meditation; status; collision; certainty; generosity; psychotherapie familiale; parente spirituelle; phlegmatic person; procrastination; meditation; style de vie; adaptation au changement; cognitive errors; clarte; practice; personal growth; psychodrame; group; lignes directrices sur les valeurs; career;

