05-06-2025, 07:59 PM
Психолог Стерлитамак
Услуги психолога Стерлитамак . Консультация психолога Стерлитамак . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: сильные стороны; виды ролевой самоэффективности; концептуальная картина мира; конструктивное мышление; подобие; разделение; детская травма; собранность; заблуждения; картина мира; новаторство; рефлексия; отношения; интеграция; личное пространство; настойчивость; телесные ощущения; социальная зрелость; психологическая помощь; целеориентированность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по телесной психотерапии контактирует с телесными зажимами для разрешения травм используя тактильный контакт. Внутренний критик тормозит творческий потенциал индивида применяя обесценивающие сравнения.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует тем, кто ищет помощи разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт применяет различные методики: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может запланировать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по результативности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать приватность каждой консультации, применяя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает значимое действие на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Арт-терапевт интегрирует креативный процесс для психологической трансформации через драматизацию. Эмоциональная проекция пробуждает детские травмы в аналитической ситуации с целью осознания. Безоценочное восприятие развивает психологическую устойчивость пациента посредством специальных упражнений.
Психологические границы обеспечивают личную автономию индивида в профессиональной среде. Эмпатическое понимание обогащает терапевтическое взаимодействие в ходе психотерапии обеспечивая атмосферу принятия. Специалист по психоанализу интерпретирует психические защиты пациента посредством анализа сновидений.
Архетипический символ открывает подавленные эмоции внутреннего мира во время консультирования. Психологическая работа устанавливает безопасное пространство для проработки травм с подлинным присутствием терапевта.
Психоаналитик изучает подсознание человека с помощью переноса. Имплицитная память обуславливает на поведение личности без критического осмысления. Оптимальное функционирование усиливает психологическую устойчивость личности в условиях неопределённости.
Внутренние ресурсы задействуются при столкновении с трудностями индивида через техники саморегуляции. Чувство неадекватности мотивирует к сверхдостижениям пациента согласно теории Адлера. Терапевтический процесс устанавливает контейнирующую атмосферу для эмоционального исцеления с подлинным присутствием терапевта.
Психологическое развитие реализуется путём разрешения противоречий личности в безопасном пространстве терапии. Личностные силы активизируются во время испытаний пациента посредством самопомощи. Подсознание определяет на поступки индивида неосознанно.
Действительно, размышления о душе мы можем найти у философов глубокой древности (а то или иное ее видение — без обсуждения и аргументации — в мифологических и религиозных представлениях различных народов, в том числе тех, кто никогда философии не знали). В этом смысле психология действительно имеет давнее прошлое; наукой же — в том смысле, который мы обсуждали выше — она стала сравнительно недавно, в конце XIX века; рубежной датой принято считать 1879 г., когда немецкий философ, психолог, физиолог, врач Вильгельм Вундт (1832—1920) открыл в Лейпциге первую в мире экспериментальную психологическую лабораторию, а затем на ее основе — психологический институт, где проводились исследования и где в различной форме прошли подготовку многие выдающиеся психологи мира. 3. Формы практической психологической работы 9. Селье Г. Стресс без дистресса. — Рига: Виеда, 1992.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
отвага; успешность; результативность; открытость; обособление; медитация; адаптация к переменам; нормальность; согласованность; отзывчивость; множественный интеллект; творчество; примирение; церемонии; твёрдость; мера; жизненная мудрость; агрессия; психологическая помощь; профессиональная реализация; сильные стороны; созависимость; целеустремлённость; просвещение; медитация; реализованность; жизненные уроки; уникальность; постоянство; смелость; психосоматика; традиции; социальная иерархия; эмоциональная устойчивость; различие; своеобразие; самоуверенность; ценностный конфликт; пластичность; самонаблюдение; утрата; последовательность; сублимация; влияние; эмоции; вытеснение; детская травма; профессиональные отношения; духовность; проницательность; стереотипы; наблюдательность; привычные действия; проект; жизненный кризис; шаблонное мышление; благополучие; самовлюблённость; шарм; верность себе; деструктивность; память; эмоциональное истощение; пространственное мышление; родство душ; оригинальность; неопределённость; известность; рациональность; ригидность; тревожная привязанность; холерик; предсказуемость; опыт; близость; жадность; потенциал; ненависть; стандартность; чутьё; воплощение; достижения; гениальность; когнитивные ошибки; самоконтроль; радость; честность; авторитетность; гипнотерапия; интеллект эмоциональный; сосредоточенность; счастье; творческий подход; управление конфликтами; литературные способности; предназначение; отпускание; одарённость; сложность; абьюз; высокочувствительная личность; агрессия; холодность; доброта; инсайт; комплекс неполноценности; травматический опыт; обыденность; разрушительная энергия; социальная поддержка; конструктивное мышление; консерватизм; целеориентированность; успех; профессиональная идентичность; новаторство; созидательность; самопомощь; противоречивость; сходство; стратегия; компетентность; эмоциональная регуляция; взаимопонимание; духовное родство; личные ценности; самореализация; жизненные перемены; непонимание; туманность; ментальное здоровье; целостность; газлайтинг; мужество; страх; позитивное мышление; баланс; онлайн-консультация; антихрупкость; нонконформизм; вдохновение; достаточность; когнитивные функции; самоидентификация; гештальт-терапия; зрелость; повседневность; жизненная энергия; уникальные способности; эмоциональное благополучие; социальное влияние; социальная зрелость; экспрессия; эгоизм; эго; необычность; самоценность; самоуважение; личностные изменения; предприимчивость; слава; прогресс; экзистенциальный кризис; страсть; профилактика выгорания; самооценка; математические способности; просветление; продуктивность; план; ясность; критическое мышление; признание; противоречие; восприятие; успешность; типичность; символы; логика; жизненная стратегия; коммуникация;
Scholar articles:
disorganized attachment; lateral thinking; croissance personnelle; bodily intelligence; auto-activation; La vie quotidienne; originality; visualization; psychological support; concession; susceptibility; communaute; support network; expression; ressources internes; adaptation sociale; autocritique; motivation; destructive energy; antifragilite; authority; destruction; narrative; apercu; kindness; autorite; picture of the world; worldview; identifiant; evolution; template thinking; similarite; social welfare; barrieres internes; installations; psychological endurance; distance; self-development; influence; creativite; narcissism; partnership relations; originality; proactivite; satisfaction; piece jointe; generosite; association; persistence; concrete thinking; harmonie; dons; mindfulness; thinking; personal space; complexite; introspection; mise en ?uvre; maturity; auto-analyse; anxious attachment; rationalisation; auto-ironie; addiction; authority; flaw; productivite; introversion; integration; spiritual connection; valeurs personnelles; creativity; beliefs; conscience; crise; psychodrame; Everyday life;
Услуги психолога Стерлитамак . Консультация психолога Стерлитамак . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: сильные стороны; виды ролевой самоэффективности; концептуальная картина мира; конструктивное мышление; подобие; разделение; детская травма; собранность; заблуждения; картина мира; новаторство; рефлексия; отношения; интеграция; личное пространство; настойчивость; телесные ощущения; социальная зрелость; психологическая помощь; целеориентированность;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по телесной психотерапии контактирует с телесными зажимами для разрешения травм используя тактильный контакт. Внутренний критик тормозит творческий потенциал индивида применяя обесценивающие сравнения.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует тем, кто ищет помощи разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт применяет различные методики: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может запланировать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по результативности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно обратить внимание в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать приватность каждой консультации, применяя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает значимое действие на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Арт-терапевт интегрирует креативный процесс для психологической трансформации через драматизацию. Эмоциональная проекция пробуждает детские травмы в аналитической ситуации с целью осознания. Безоценочное восприятие развивает психологическую устойчивость пациента посредством специальных упражнений.
Психологические границы обеспечивают личную автономию индивида в профессиональной среде. Эмпатическое понимание обогащает терапевтическое взаимодействие в ходе психотерапии обеспечивая атмосферу принятия. Специалист по психоанализу интерпретирует психические защиты пациента посредством анализа сновидений.
Архетипический символ открывает подавленные эмоции внутреннего мира во время консультирования. Психологическая работа устанавливает безопасное пространство для проработки травм с подлинным присутствием терапевта.
- Культура и социальные процессы;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- Отбор и распределение на должности;
- Внимание, ожидание, установка;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- Восприятие и представление, считывание;
- Рефлекс и автоматические функции;
- Кардиоваскулярные эффекты;
Психоаналитик изучает подсознание человека с помощью переноса. Имплицитная память обуславливает на поведение личности без критического осмысления. Оптимальное функционирование усиливает психологическую устойчивость личности в условиях неопределённости.
Внутренние ресурсы задействуются при столкновении с трудностями индивида через техники саморегуляции. Чувство неадекватности мотивирует к сверхдостижениям пациента согласно теории Адлера. Терапевтический процесс устанавливает контейнирующую атмосферу для эмоционального исцеления с подлинным присутствием терапевта.
Психологическое развитие реализуется путём разрешения противоречий личности в безопасном пространстве терапии. Личностные силы активизируются во время испытаний пациента посредством самопомощи. Подсознание определяет на поступки индивида неосознанно.
Опсуимолог Wrote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
- учебно–воспитательную;
- Обучение и подготовка психологов;
- Зрение и окуломоторные функции;
- Общая патология ощущений;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- Язык и коммуникация;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- Общая патология познавательных процессов;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Общие руководства и справочники;
- реализация решений общих собраний;
- Логика и наука, методология;
- Анализ задания и рабочих операций;
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
Действительно, размышления о душе мы можем найти у философов глубокой древности (а то или иное ее видение — без обсуждения и аргументации — в мифологических и религиозных представлениях различных народов, в том числе тех, кто никогда философии не знали). В этом смысле психология действительно имеет давнее прошлое; наукой же — в том смысле, который мы обсуждали выше — она стала сравнительно недавно, в конце XIX века; рубежной датой принято считать 1879 г., когда немецкий философ, психолог, физиолог, врач Вильгельм Вундт (1832—1920) открыл в Лейпциге первую в мире экспериментальную психологическую лабораторию, а затем на ее основе — психологический институт, где проводились исследования и где в различной форме прошли подготовку многие выдающиеся психологи мира. 3. Формы практической психологической работы 9. Селье Г. Стресс без дистресса. — Рига: Виеда, 1992.
- Гештальт Ростов-на-Дону
- КПТ Красногорск
- Психоаналитик Таганрог
- Психотерапевт Благовещенск
- Психоаналитик Новошахтинск
- Психолог Люберцы
- КПТ Невинномысск
- Психоаналитик Норильск
- Гештальт Октябрьский
- Психолог Королёв
- КПТ Хабаровск
- Психоаналитик Норильск
- Гештальт Омск
- КПТ Хабаровск
- Психоаналитик Томск
- Гештальт Сызрань
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
отвага; успешность; результативность; открытость; обособление; медитация; адаптация к переменам; нормальность; согласованность; отзывчивость; множественный интеллект; творчество; примирение; церемонии; твёрдость; мера; жизненная мудрость; агрессия; психологическая помощь; профессиональная реализация; сильные стороны; созависимость; целеустремлённость; просвещение; медитация; реализованность; жизненные уроки; уникальность; постоянство; смелость; психосоматика; традиции; социальная иерархия; эмоциональная устойчивость; различие; своеобразие; самоуверенность; ценностный конфликт; пластичность; самонаблюдение; утрата; последовательность; сублимация; влияние; эмоции; вытеснение; детская травма; профессиональные отношения; духовность; проницательность; стереотипы; наблюдательность; привычные действия; проект; жизненный кризис; шаблонное мышление; благополучие; самовлюблённость; шарм; верность себе; деструктивность; память; эмоциональное истощение; пространственное мышление; родство душ; оригинальность; неопределённость; известность; рациональность; ригидность; тревожная привязанность; холерик; предсказуемость; опыт; близость; жадность; потенциал; ненависть; стандартность; чутьё; воплощение; достижения; гениальность; когнитивные ошибки; самоконтроль; радость; честность; авторитетность; гипнотерапия; интеллект эмоциональный; сосредоточенность; счастье; творческий подход; управление конфликтами; литературные способности; предназначение; отпускание; одарённость; сложность; абьюз; высокочувствительная личность; агрессия; холодность; доброта; инсайт; комплекс неполноценности; травматический опыт; обыденность; разрушительная энергия; социальная поддержка; конструктивное мышление; консерватизм; целеориентированность; успех; профессиональная идентичность; новаторство; созидательность; самопомощь; противоречивость; сходство; стратегия; компетентность; эмоциональная регуляция; взаимопонимание; духовное родство; личные ценности; самореализация; жизненные перемены; непонимание; туманность; ментальное здоровье; целостность; газлайтинг; мужество; страх; позитивное мышление; баланс; онлайн-консультация; антихрупкость; нонконформизм; вдохновение; достаточность; когнитивные функции; самоидентификация; гештальт-терапия; зрелость; повседневность; жизненная энергия; уникальные способности; эмоциональное благополучие; социальное влияние; социальная зрелость; экспрессия; эгоизм; эго; необычность; самоценность; самоуважение; личностные изменения; предприимчивость; слава; прогресс; экзистенциальный кризис; страсть; профилактика выгорания; самооценка; математические способности; просветление; продуктивность; план; ясность; критическое мышление; признание; противоречие; восприятие; успешность; типичность; символы; логика; жизненная стратегия; коммуникация;
Scholar articles:
disorganized attachment; lateral thinking; croissance personnelle; bodily intelligence; auto-activation; La vie quotidienne; originality; visualization; psychological support; concession; susceptibility; communaute; support network; expression; ressources internes; adaptation sociale; autocritique; motivation; destructive energy; antifragilite; authority; destruction; narrative; apercu; kindness; autorite; picture of the world; worldview; identifiant; evolution; template thinking; similarite; social welfare; barrieres internes; installations; psychological endurance; distance; self-development; influence; creativite; narcissism; partnership relations; originality; proactivite; satisfaction; piece jointe; generosite; association; persistence; concrete thinking; harmonie; dons; mindfulness; thinking; personal space; complexite; introspection; mise en ?uvre; maturity; auto-analyse; anxious attachment; rationalisation; auto-ironie; addiction; authority; flaw; productivite; introversion; integration; spiritual connection; valeurs personnelles; creativity; beliefs; conscience; crise; psychodrame; Everyday life;

