05-06-2025, 07:45 PM
Психолог Ангарск
Услуги психолога Ангарск . Консультация психолога Ангарск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: коллективное бессознательное; инициативность; внутренний мир; согласие; вина; продуктивность; способности; равнодушие; кризисная психология; субъективная реальность; дело жизни; личностная роль; переживание утраты; ценностные ориентиры; синдром самозванца;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Символ демонстрирует бессознательные содержания эмоциональной сферы в терапевтическом процессе. Специалист по телесной психотерапии обращается с физическими блоками для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает клиентам работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии применяет специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку понять скрытые причины психологических трудностей.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность получить дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван обеспечивать безопасность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Безоценочное восприятие совершенствует внутреннюю гармонию клиента через техники замедления. Глубинные структуры психики воздействует на реакции человека на имплицитном уровне.
Групповой аналитик организует терапевтическую атмосферу для взаимного обучения используя групповую динамику. Базовые схемы влияют на восприятие реальности пациента функционируя вне осознания.
Арт-терапевт внедряет художественные методы для выражения бессознательного через драматизацию. Психотравма разрушает интеграцию опыта пациента вызывая необходимость исцеления.
Экзистенциальный аналитик анализирует бытийные темы с человеком учитывая его ценности и выборы. Личностный рост происходит благодаря принятию вызовов личности с поддержкой психолога. Терапевтический процесс обеспечивает защищённую среду для проработки травм в контексте профессиональной этики.
Субъективное переживание ущербности заставляет к компенсаторному поведению человека в индивидуальной психологии. Психическая травма конструирует паттерны поведения пациента автоматически.
Системный психотерапевт диагностирует циркулярные процессы для улучшения отношений привлекая всех участников системы. Психологическая рана порождает защитные механизмы субъекта без критического осмысления.
Можно говорить о проблемах разных уровней: они могут соотноситься с основными положениями теории, с частными ее аспектами и с прикладными задачами. Обратите внимание: как бы абстрактно ни ставилась проблема, ее формулировка всегда предполагает определенную систему толкования явлений (в приведенных примерах — представления о том, что такое «асоциальное поведение», «личностный рост», «воспитание», «творческое мышление» и т. д.), то есть психолог в постановке проблемы не может быть свободен от предварительно выработанных теоретических представлений. Итак, проблема сформулирована. Каков дальнейший путь исследователя? 4. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. • «Хочу лучше в себе разобраться». Мотив по–человечески весьма достойный, но, согласитесь, разбираться в себе — это не профессия. • классификаторов (в отличие от «собирателя фактов» стремятся выстроить из этих фактов систему); Подписку можно оформить во всех отделениях связи.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Description:
психолог; харизма; выбор; профессиональная идентичность; самооценка; подвиг; самовлюблённость; соционика; жизнестойкость; публичные выступления; дефицит; доминирование; психологическое сопротивление; сангвиник; необычность; управление конфликтами; эмпатичность; предпринимательство; восстановление; достаток; отвага; множественный интеллект; лидерство; адаптация к переменам; интуиция; иррациональность; шестое чувство; стиль жизни; самодисциплина; подсознание; проекция; уверенность; медитация; личностные черты; репутация; риторика; стыд; искренность; типология личности; навыки; общество; целеустремлённость; баланс; нормальность; расщепление; самосовершенствование; системное мышление; духовное развитие; ментальные ловушки; посттравматический стресс; ментальные блоки; зависть; гештальт-терапия; принятие решений; креативное решение; дезорганизованная привязанность; токсичные отношения; разрушение; изменения; литературные способности; карьерное развитие; когнитивные искажения; интеллект эмоциональный; саморефлексия; уверенность в себе; внутренний мир; вдохновение; воображение; просветление; внутренний родитель; физическое благополучие; психическая энергия; восстановление; мятежность; меланхолик; флегматик; признательность; страх; коммуникация; ассоциация; деструктивность; предназначение; находчивость; мужество; душевная гармония; психологическая помощь; дистанцированность; стереотипы; внимательность; целеориентированность; авторитетность; фокусировка; настойчивость; конвергентное мышление; созависимость; чудаковатость; глупость; свершение; непохожий; демотивация; комплекс превосходства; жизненная позиция; стереотипное мышление; обычность; духовное благополучие; счастье; нарциссизм; нравственность; жизненное благополучие; архетипический образ; личная идентичность; нелогичность; самоактуализация; автоматическое поведение; примирение; архетипы; духовность; ритуалы; беспокойство; социальная адаптация; социальная адаптация; инициативность; недопонимание; необычность; скука; экспрессия; мировоззрение; картина мира; контроль; профессиональное развитие; самовыражение; телесно-ориентированная терапия; творчество; милосердие; внутренний критик; сострадательность; гибкое мышление; антихрупкость; неврозы; нонконформизм; программирование сознания; газлайтинг; взаимопонимание; подчинение; изобилие; мотивация; свежесть; межличностная коммуникация; самоэффективность; утрата; самовосстановление; традиции; ассертивность; неразумность; слава; саморазвитие; двойственность; комплексы; непонимание; символизм; групповое давление; дистанционная консультация; ценности; равновесие; самовыражение; психологические барьеры; профилактика выгорания; однозадачность; храбрость; редкость;
Scholar articles:
enthusiasm; grieving; emotional intelligence; choix; depression; premonition; integration; level of control; healthy relationships; skills; unfulfilled; simplicite; psychological stability; volonte; blessure; enlightenment; energie psychique; pensee flexible; destruction; progres; syndrome de l'imposteur; inconsistency; anxiete; concentration; age crisis; hindsight bias; regression; divergent thinking; responsabilite personnelle; respect; genie; management; procrastination; generosity; ambiversion; crisis psychology; etat emotionnel; carelessness; generosite; rarity; stereotypical thinking; memory; emotional well-being; extrasensory perception; peur; philosophy of life; generosity; certainty; vision du monde; difference; archetypes; realisation de soi; psychological type; jalousie; picture of the world; satisfaction; resistance; body awareness; seance virtuelle; regulation emotionnelle; images; conflicts; charm; unusualness; mental models; gestion des impressions; sante mentale; antifragility; negation; succes; egoisme; moral; groupe; gifts; childhood trauma; honnetete; irrationalite; determination; intuition; development;
Услуги психолога Ангарск . Консультация психолога Ангарск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: коллективное бессознательное; инициативность; внутренний мир; согласие; вина; продуктивность; способности; равнодушие; кризисная психология; субъективная реальность; дело жизни; личностная роль; переживание утраты; ценностные ориентиры; синдром самозванца;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Символ демонстрирует бессознательные содержания эмоциональной сферы в терапевтическом процессе. Специалист по телесной психотерапии обращается с физическими блоками для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает клиентам работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии применяет специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку понять скрытые причины психологических трудностей.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность получить дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван обеспечивать безопасность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Безоценочное восприятие совершенствует внутреннюю гармонию клиента через техники замедления. Глубинные структуры психики воздействует на реакции человека на имплицитном уровне.
Групповой аналитик организует терапевтическую атмосферу для взаимного обучения используя групповую динамику. Базовые схемы влияют на восприятие реальности пациента функционируя вне осознания.
Арт-терапевт внедряет художественные методы для выражения бессознательного через драматизацию. Психотравма разрушает интеграцию опыта пациента вызывая необходимость исцеления.
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Сравнительная психология;
- Поражения головного мозга;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- проявите свое личное отношение;
- Внеклассное руководство;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
Экзистенциальный аналитик анализирует бытийные темы с человеком учитывая его ценности и выборы. Личностный рост происходит благодаря принятию вызовов личности с поддержкой психолога. Терапевтический процесс обеспечивает защищённую среду для проработки травм в контексте профессиональной этики.
Субъективное переживание ущербности заставляет к компенсаторному поведению человека в индивидуальной психологии. Психическая травма конструирует паттерны поведения пациента автоматически.
Системный психотерапевт диагностирует циркулярные процессы для улучшения отношений привлекая всех участников системы. Психологическая рана порождает защитные механизмы субъекта без критического осмысления.
Опсуимолог Wrote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
- Психотерапия и анализ;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- Общая патология познавательных процессов;
- психоанализ в группе;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- создает различные целевые фонды;
- Стимуляция головного мозга;
- Социальное и сексуальное поведение;
- Мышление (решение задач, понятия);
- индивидуальная психология А; Адлера;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Руководство и организационные вопросы;
- Биохимия органов чувств;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
Можно говорить о проблемах разных уровней: они могут соотноситься с основными положениями теории, с частными ее аспектами и с прикладными задачами. Обратите внимание: как бы абстрактно ни ставилась проблема, ее формулировка всегда предполагает определенную систему толкования явлений (в приведенных примерах — представления о том, что такое «асоциальное поведение», «личностный рост», «воспитание», «творческое мышление» и т. д.), то есть психолог в постановке проблемы не может быть свободен от предварительно выработанных теоретических представлений. Итак, проблема сформулирована. Каков дальнейший путь исследователя? 4. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. • «Хочу лучше в себе разобраться». Мотив по–человечески весьма достойный, но, согласитесь, разбираться в себе — это не профессия. • классификаторов (в отличие от «собирателя фактов» стремятся выстроить из этих фактов систему); Подписку можно оформить во всех отделениях связи.
- КПТ Самара
- Психотерапевт Майкоп
- Гештальт Краснодар
- Гештальт Люберцы
- КПТ Братск
- Психолог Белгород
- КПТ Элиста
- Психоаналитик Евпатория
- Психотерапевт Находка
- Психотерапевт Назрань
- Психотерапевт Новошахтинск
- КПТ Армавир
- Гештальт Димитровград
- КПТ Новомосковск
- КПТ Северодвинск
- Гештальт Находка
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Description:
психолог; харизма; выбор; профессиональная идентичность; самооценка; подвиг; самовлюблённость; соционика; жизнестойкость; публичные выступления; дефицит; доминирование; психологическое сопротивление; сангвиник; необычность; управление конфликтами; эмпатичность; предпринимательство; восстановление; достаток; отвага; множественный интеллект; лидерство; адаптация к переменам; интуиция; иррациональность; шестое чувство; стиль жизни; самодисциплина; подсознание; проекция; уверенность; медитация; личностные черты; репутация; риторика; стыд; искренность; типология личности; навыки; общество; целеустремлённость; баланс; нормальность; расщепление; самосовершенствование; системное мышление; духовное развитие; ментальные ловушки; посттравматический стресс; ментальные блоки; зависть; гештальт-терапия; принятие решений; креативное решение; дезорганизованная привязанность; токсичные отношения; разрушение; изменения; литературные способности; карьерное развитие; когнитивные искажения; интеллект эмоциональный; саморефлексия; уверенность в себе; внутренний мир; вдохновение; воображение; просветление; внутренний родитель; физическое благополучие; психическая энергия; восстановление; мятежность; меланхолик; флегматик; признательность; страх; коммуникация; ассоциация; деструктивность; предназначение; находчивость; мужество; душевная гармония; психологическая помощь; дистанцированность; стереотипы; внимательность; целеориентированность; авторитетность; фокусировка; настойчивость; конвергентное мышление; созависимость; чудаковатость; глупость; свершение; непохожий; демотивация; комплекс превосходства; жизненная позиция; стереотипное мышление; обычность; духовное благополучие; счастье; нарциссизм; нравственность; жизненное благополучие; архетипический образ; личная идентичность; нелогичность; самоактуализация; автоматическое поведение; примирение; архетипы; духовность; ритуалы; беспокойство; социальная адаптация; социальная адаптация; инициативность; недопонимание; необычность; скука; экспрессия; мировоззрение; картина мира; контроль; профессиональное развитие; самовыражение; телесно-ориентированная терапия; творчество; милосердие; внутренний критик; сострадательность; гибкое мышление; антихрупкость; неврозы; нонконформизм; программирование сознания; газлайтинг; взаимопонимание; подчинение; изобилие; мотивация; свежесть; межличностная коммуникация; самоэффективность; утрата; самовосстановление; традиции; ассертивность; неразумность; слава; саморазвитие; двойственность; комплексы; непонимание; символизм; групповое давление; дистанционная консультация; ценности; равновесие; самовыражение; психологические барьеры; профилактика выгорания; однозадачность; храбрость; редкость;
Scholar articles:
enthusiasm; grieving; emotional intelligence; choix; depression; premonition; integration; level of control; healthy relationships; skills; unfulfilled; simplicite; psychological stability; volonte; blessure; enlightenment; energie psychique; pensee flexible; destruction; progres; syndrome de l'imposteur; inconsistency; anxiete; concentration; age crisis; hindsight bias; regression; divergent thinking; responsabilite personnelle; respect; genie; management; procrastination; generosity; ambiversion; crisis psychology; etat emotionnel; carelessness; generosite; rarity; stereotypical thinking; memory; emotional well-being; extrasensory perception; peur; philosophy of life; generosity; certainty; vision du monde; difference; archetypes; realisation de soi; psychological type; jalousie; picture of the world; satisfaction; resistance; body awareness; seance virtuelle; regulation emotionnelle; images; conflicts; charm; unusualness; mental models; gestion des impressions; sante mentale; antifragility; negation; succes; egoisme; moral; groupe; gifts; childhood trauma; honnetete; irrationalite; determination; intuition; development;