05-06-2025, 06:11 PM
Психолог Одинцово
Услуги психолога Одинцово . Консультация психолога Одинцово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: любовь; квалификация; духовная зрелость; автономия; внутренняя сила; транзактный анализ; семейная психотерапия; разумность; шестое чувство; эмоциональная зрелость; формирование привычек; внутренний диалог; нереализованный потенциал; образ мира; ораторское искусство; эмоции;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психолог гештальт-направления фокусирует присутствие на телесных ощущениях посредством техники пустого стула. Присутствие в моменте развивает психологическую устойчивость практикующего посредством специальных упражнений. Эмпатия развивает психотерапевтическую связь в ходе психотерапии гарантируя понимание.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога становится доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать безопасность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Психотравма повреждает интеграцию опыта личности диктуя потребность в интеграции. Специалист по смысловой терапии прорабатывает проблемы свободы и ответственности с личностью принимая его экзистенциальную тревогу.
Травма формирует модели реагирования человека непроизвольно. Экзистенциально-гуманистический консультант изучает предельные беспокойства с человеком в контексте его уникальной жизненной ситуации. Бессознательный перенос активизирует ранние паттерны отношений в психотерапевтической динамике с целью осознания.
Поведенческий психолог определяет когнитивные искажения для коррекции через поведенческие эксперименты. Соматический психолог фокусируется с телесной памятью для интеграции телесного опыта используя тактильный контакт.
Детское Я нуждается в принятии со стороны взрослой части личности для достижения внутренней гармонии. Внутренний судья препятствует уверенность в себе человека посредством негативных установок. Консультант направляет человеку в переосмыслении эффективными методами.
Ощущение дефективности мотивирует к доказательству своей ценности индивида в психоаналитической парадигме. Супер-эго сдерживает самовыражение личности используя интроецированные нормы. Терапевт искусством использует творческое самовыражение для выражения бессознательного через драматизацию.
Неприемлемые черты всплывают в сновидениях клиента ожидая признания. Логотерапевт рассматривает предельные беспокойства с личностью с фокусом на его аутентичности.
Несмотря на то, что многие (в том числе и помимо названных) древнегреческие философы рассуждали о душе, «отцом психологии» считается Аристотель(384—322 гг. до нашей эры), написавший первое в истории крупное произведение, специально посвященное философским размышлениям о душе — трактат «О душе». Представление о душе как о сущности живого тела на многие годы вошло как основное в те философские размышления, которые мы называем психологическими (хотя слова «психология», напомним, не было ни в античности, ни на протяжении большей части средневековья). В античности складывается исторически первый предмет психологических размышлений — душа как то, что отличает живое от неживого (не случайно мы и теперь в обыденном языке пользуемся в близком значении словами «одушевленное» и «неодушевленное»). При этом при помощи понятия «душа» описывались и объяснялись в том числе и те явления, которые современная наука не рассматривает как психические — например, физиологические процессы. Говорить о специфических методах исследования души на этом этапе невозможно — собственно, вопрос о методах исследования тогда и не ставился; рассуждения авторов, разумеется, основывались на наблюдениях, но то были наблюдения, близкие к тем, что мы называем житейскими. 2. Барбакова К. Г., Мансуров В. А. Интеллигенция и власть. — М.: Институт социологии АН СССР, 1991. Философско–психологическая теория С. Л. Рубинштейна
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
сложность; настоящесть; психическое здоровье; пассивность; кризисная помощь; одиночество; самокритичность; сопротивление; тайм-менеджмент; убеждения; безразличие; счастье; целеполагание; агрессия; стратегическое мышление; новизна; виртуальная сессия; психосоматические расстройства; управление конфликтами; почёт; общество; самолюбие; призвание; баланс работы и личной жизни; однозадачность; заурядность; интуитивность; латеральное мышление; социальная иерархия; интересы; шарм; амбиверсия; собранность; простота; защитные механизмы; отношения; самовнушение; свежесть; равнодушие; стресс; подчинение; изобилие; самопомощь; гнев; чудаковатость; стандартное мышление; согласие; отстранённость; двойственность; автоматическое поведение; сеть поддержки; психодрама; внутренние преграды; аналитические способности; сочувствие; предусмотрительность; память; психологическая адаптация; внутренняя сила; баланс; скрытые таланты; психологический ресурс; абстрактное мышление; эффективность; личностные черты; личностные качества; планирование; интроверсия; верность; престиж; множественный интеллект; согласованность; апатия; восприятие реальности; релаксация; образное мышление; интеллект; интимность; результативность; жизненная мудрость; нарциссизм; личностная трансформация; переговоры; неосторожность; личное пространство; экспертность; жизненные уроки; послушание; наблюдательность; синдром самозванца; сострадательность; баланс; поддерживающие убеждения; агрессивность; негодование; инновации; уважение; грусть; эмоциональная связь; творческая реализация; психологический тип; фрагментация; творческий потенциал; предпочтения; формирование привычек; феноменальность; эксцентричность; психологическая поддержка; резильентность; психологический портрет; нравственность; качество жизни; профессиональные отношения; харизма; индивидуализация; соединение; внутренний ребёнок; контроль; хобби; творческое мышление; амбиции; новаторство; щедрость; привычные действия; бездействие; уверенность в себе; неврозы; разрушение; пессимизм; сосредоточенность; сублимация; телесно-ориентированная терапия; эмоции; аффирмации; непостоянство; душевная близость; самонаблюдение; жизненная философия; многогранность; жизненная позиция; газлайтинг; развитие; разделение; групповая динамика; высокочувствительная личность; комплексы; парадигма мышления; психотерапевтическая помощь; жизненные ценности; внешний локус контроля; обучение; интеллектуальные способности; конвергентное мышление; достаток; настойчивость; адекватная самооценка; регрессия; внутренние ресурсы; известность; дисгармония; самоопределение; план; достижение; отвага; ментальное здоровье; дезинтеграция; депрессия;
Scholar articles:
conflit de valeurs; narcissism; differenciation; objective reality; excess; hardness; prevoyance; anxiety; rebellion; intelligence emotionnelle; archetypes; automatic behavior; honesty; affrontement; sublimation; psychic energy; epuisement professionnel; l'auto-amelioration; malentendu; typicality; insight; loyalty to oneself; crise d'identite; nevrosisme; getting rid of habits; enterprise; personal development; projection; originality; traditions; degradation; bodily intelligence; recovery; mastery; harmonie interieure; spiritual harmony; assistance en cas de crise; motivation; prosperite; pensee spatiale; emotional exhaustion; maturite spirituelle; maturite emotionnelle; emotional intimacy; principes; creation; self-expression; psychological trauma; authenticity; mission; understanding; cooperation; colere; dons; capacites mathematiques; life changes; multidimensionality; identite professionnelle; solutions non standard; intuition; exces; haute estime de soi; destruction;
Услуги психолога Одинцово . Консультация психолога Одинцово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: любовь; квалификация; духовная зрелость; автономия; внутренняя сила; транзактный анализ; семейная психотерапия; разумность; шестое чувство; эмоциональная зрелость; формирование привычек; внутренний диалог; нереализованный потенциал; образ мира; ораторское искусство; эмоции;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психолог гештальт-направления фокусирует присутствие на телесных ощущениях посредством техники пустого стула. Присутствие в моменте развивает психологическую устойчивость практикующего посредством специальных упражнений. Эмпатия развивает психотерапевтическую связь в ходе психотерапии гарантируя понимание.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога становится доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют человеку проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по эффективности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать безопасность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Психотравма повреждает интеграцию опыта личности диктуя потребность в интеграции. Специалист по смысловой терапии прорабатывает проблемы свободы и ответственности с личностью принимая его экзистенциальную тревогу.
Травма формирует модели реагирования человека непроизвольно. Экзистенциально-гуманистический консультант изучает предельные беспокойства с человеком в контексте его уникальной жизненной ситуации. Бессознательный перенос активизирует ранние паттерны отношений в психотерапевтической динамике с целью осознания.
Поведенческий психолог определяет когнитивные искажения для коррекции через поведенческие эксперименты. Соматический психолог фокусируется с телесной памятью для интеграции телесного опыта используя тактильный контакт.
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- Суждение и вера, умозаключение;
- Обучение и подготовка психологов;
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- принятие устава регионального отделения;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- утверждает годовой бюджет Общества;
Детское Я нуждается в принятии со стороны взрослой части личности для достижения внутренней гармонии. Внутренний судья препятствует уверенность в себе человека посредством негативных установок. Консультант направляет человеку в переосмыслении эффективными методами.
Ощущение дефективности мотивирует к доказательству своей ценности индивида в психоаналитической парадигме. Супер-эго сдерживает самовыражение личности используя интроецированные нормы. Терапевт искусством использует творческое самовыражение для выражения бессознательного через драматизацию.
Неприемлемые черты всплывают в сновидениях клиента ожидая признания. Логотерапевт рассматривает предельные беспокойства с личностью с фокусом на его аутентичности.
Опсуимолог Wrote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- высокий уровень интеллекта;
- Специальные виды обучения;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- проявите свое личное отношение;
- Специальное окружение;
- Обучение и подготовка психологов;
- Руководство и организационные вопросы;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Сексуальное поведение;
- Программированное обучение;
- Культура и социальные процессы;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
Несмотря на то, что многие (в том числе и помимо названных) древнегреческие философы рассуждали о душе, «отцом психологии» считается Аристотель(384—322 гг. до нашей эры), написавший первое в истории крупное произведение, специально посвященное философским размышлениям о душе — трактат «О душе». Представление о душе как о сущности живого тела на многие годы вошло как основное в те философские размышления, которые мы называем психологическими (хотя слова «психология», напомним, не было ни в античности, ни на протяжении большей части средневековья). В античности складывается исторически первый предмет психологических размышлений — душа как то, что отличает живое от неживого (не случайно мы и теперь в обыденном языке пользуемся в близком значении словами «одушевленное» и «неодушевленное»). При этом при помощи понятия «душа» описывались и объяснялись в том числе и те явления, которые современная наука не рассматривает как психические — например, физиологические процессы. Говорить о специфических методах исследования души на этом этапе невозможно — собственно, вопрос о методах исследования тогда и не ставился; рассуждения авторов, разумеется, основывались на наблюдениях, но то были наблюдения, близкие к тем, что мы называем житейскими. 2. Барбакова К. Г., Мансуров В. А. Интеллигенция и власть. — М.: Институт социологии АН СССР, 1991. Философско–психологическая теория С. Л. Рубинштейна
- Психолог Прокопьевск
- Психотерапевт Артём
- Психолог Невинномысск
- Гештальт Химки
- Гештальт Октябрьский
- КПТ Белгород
- Гештальт Ханты-Мансийск
- Гештальт Ставрополь
- КПТ Орехово-Зуево
- Гештальт Домодедово
- КПТ Великий Новгород
- Психолог Новосибирск
- Гештальт Самара
- Психотерапевт Ковров
- Гештальт Дзержинск
- Консультация Балашиха
Quote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
сложность; настоящесть; психическое здоровье; пассивность; кризисная помощь; одиночество; самокритичность; сопротивление; тайм-менеджмент; убеждения; безразличие; счастье; целеполагание; агрессия; стратегическое мышление; новизна; виртуальная сессия; психосоматические расстройства; управление конфликтами; почёт; общество; самолюбие; призвание; баланс работы и личной жизни; однозадачность; заурядность; интуитивность; латеральное мышление; социальная иерархия; интересы; шарм; амбиверсия; собранность; простота; защитные механизмы; отношения; самовнушение; свежесть; равнодушие; стресс; подчинение; изобилие; самопомощь; гнев; чудаковатость; стандартное мышление; согласие; отстранённость; двойственность; автоматическое поведение; сеть поддержки; психодрама; внутренние преграды; аналитические способности; сочувствие; предусмотрительность; память; психологическая адаптация; внутренняя сила; баланс; скрытые таланты; психологический ресурс; абстрактное мышление; эффективность; личностные черты; личностные качества; планирование; интроверсия; верность; престиж; множественный интеллект; согласованность; апатия; восприятие реальности; релаксация; образное мышление; интеллект; интимность; результативность; жизненная мудрость; нарциссизм; личностная трансформация; переговоры; неосторожность; личное пространство; экспертность; жизненные уроки; послушание; наблюдательность; синдром самозванца; сострадательность; баланс; поддерживающие убеждения; агрессивность; негодование; инновации; уважение; грусть; эмоциональная связь; творческая реализация; психологический тип; фрагментация; творческий потенциал; предпочтения; формирование привычек; феноменальность; эксцентричность; психологическая поддержка; резильентность; психологический портрет; нравственность; качество жизни; профессиональные отношения; харизма; индивидуализация; соединение; внутренний ребёнок; контроль; хобби; творческое мышление; амбиции; новаторство; щедрость; привычные действия; бездействие; уверенность в себе; неврозы; разрушение; пессимизм; сосредоточенность; сублимация; телесно-ориентированная терапия; эмоции; аффирмации; непостоянство; душевная близость; самонаблюдение; жизненная философия; многогранность; жизненная позиция; газлайтинг; развитие; разделение; групповая динамика; высокочувствительная личность; комплексы; парадигма мышления; психотерапевтическая помощь; жизненные ценности; внешний локус контроля; обучение; интеллектуальные способности; конвергентное мышление; достаток; настойчивость; адекватная самооценка; регрессия; внутренние ресурсы; известность; дисгармония; самоопределение; план; достижение; отвага; ментальное здоровье; дезинтеграция; депрессия;
Scholar articles:
conflit de valeurs; narcissism; differenciation; objective reality; excess; hardness; prevoyance; anxiety; rebellion; intelligence emotionnelle; archetypes; automatic behavior; honesty; affrontement; sublimation; psychic energy; epuisement professionnel; l'auto-amelioration; malentendu; typicality; insight; loyalty to oneself; crise d'identite; nevrosisme; getting rid of habits; enterprise; personal development; projection; originality; traditions; degradation; bodily intelligence; recovery; mastery; harmonie interieure; spiritual harmony; assistance en cas de crise; motivation; prosperite; pensee spatiale; emotional exhaustion; maturite spirituelle; maturite emotionnelle; emotional intimacy; principes; creation; self-expression; psychological trauma; authenticity; mission; understanding; cooperation; colere; dons; capacites mathematiques; life changes; multidimensionality; identite professionnelle; solutions non standard; intuition; exces; haute estime de soi; destruction;

