05-06-2025, 06:11 PM
Психолог Симферополь
Услуги психолога Симферополь . Консультация психолога Симферополь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: жизненный план; социальная тревожность; фрагментация; сходство; отношения; аналитическая психология; ритуалы; внимательность; смысл жизни; избегающая привязанность; уязвимость; адекватная самооценка; бескорыстие; контрзависимость; когнитивные искажения; осуществление; отдых; эмоциональное истощение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сопереживание углубляет терапевтическое взаимодействие на сеансах создавая основу для изменений. Групповой психотерапевт обеспечивает продуктивную динамику для межличностной обратной связи через структурирование процесса. Консультант по семейным отношениям оценивает системные взаимодействия для оздоровления связей применяя генограмму.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту проанализировать скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать конфиденциальность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Консультант по семейным отношениям диагностирует системные взаимодействия для гармонизации системы через семейные скульптуры. Глубинный психолог интерпретирует подсознание индивида через оговорки и ошибки. Групповой психотерапевт конструирует доверительные отношения для развития социальных навыков используя групповую динамику.
Специалист по групповой динамике обеспечивает групповую сплочённость для взаимного обучения применяя техники фасилитации. Корневые установки определяют интерпретацию событий человека действуя автоматически. Арт-терапевт использует символический язык искусства для выражения бессознательного с помощью коллажа.
Самосовершенствование реализуется в процессе самопознания клиента с поддержкой психолога. Архетип ребёнка ищет в безусловной любви через диалог субличностей во имя личностной целостности.
Сопереживание укрепляет консультативный контакт в процессе консультирования поддерживая искренность. Внимательность развивает психологическую устойчивость личности через техники замедления.
Безоценочное восприятие усиливает психологическую устойчивость пациента с помощью ежедневной практики. Профессиональное сопровождение помогает профилактике выгорания психотерапевта посредством профессиональной рефлексии.
Полнота осознавания обогащает навыки управления эмоциями клиента при систематическом обучении. Системный психотерапевт рассматривает семейные паттерны для улучшения отношений с помощью системных расстановок. Гуманистический терапевт рассматривает проблемы свободы и ответственности с личностью принимая его экзистенциальную тревогу.
Точно так же психолог, не признающийся себе в тех своих стремлениях, которые считает недостойными (например, в скрытой потребности во власти), будет, сам того не замечая, стремиться их удовлетворять, а жертвой окажется клиент (эту проблему и другие, с ней связанные, мы тоже обсудим в соответствующем разделе книги). Что же касается владения собой в любой ситуации — это тоже из области «сверхчеловечества»; правда, однако, что в психологии разработаны некоторые методы саморегуляции, и владеющий ими (не обязательно психолог) действительно ведет себя увереннее в сложных ситуациях. Кроме того, психолог, профессионально зная, к примеру, сущность конфликтов различного типа и способы их предупреждения и продуктивного разрешения, оказывается более подготовленным к адекватному поведению в подобных случаях. 1) невозможность формализации полноценного развития личности (как уже отмечалось, трудно представить себе на уровне здорового воображения, чтобы у человека был диплом или сертификат с записью о том, что «обладатель данного документа является… Личностью»); Такой человек отличается высокой самооценкой, он принимает других, принимает природу, неконвенционален (то есть независим от условностей), прост и демократичен, обладает чувством юмора (причем философского плана), склонен к переживанию «вершинных чувств» типа вдохновения и т. д. Как видите, создание единой классификации психологических дисциплин — задача чрезвычайно трудная. В нашей стране чаще всего используется классификация, ориентированная на те отрасли, которые получили наибольшее развитие в России и в которых занято большинство квалифицированных специалистов. Этой классификации соответствует перечень специализаций, по которым ведется подготовка специалистов:
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
личностные изменения; отличие; защитные механизмы; сеть поддержки; социализация; чувствительность; объединение; нарциссизм; майндфулнесс; интуиция; стратегическое планирование; жизненное благополучие; недальновидность; холерик; внутренняя работа; разнообразие; психотерапевт; эннеаграмма; эмоции; эмоциональная грамотность; ид; предсказуемость; уникальные способности; печаль; задачи; реализация; дисгармония; мужество; отзывчивость; грусть; компетентность; бескорыстие; дивергентное мышление; адаптация к переменам; психологические границы; противоречие; аналогия; личностные ценности; сознание; психологическая адаптация; непонимание; самовыражение; тревожность; наблюдательность; самокритика; определённость; межличностная коммуникация; план; стрессоустойчивость; дисбаланс; аккультурация; дело жизни; ясность; навыки; флегматик; подвиг; почёт; смысл жизни; интеллект социальный; уязвимость; память; внутренние ресурсы; милосердие; инстинктивное поведение; авторитет; гнев; авторитетность; ораторское искусство; нейролингвистическое программирование; психотерапевтическая помощь; переговоры; эмоциональный интеллект; жизненная стратегия; сходство; дистанцирование; эмоциональное состояние; восстановление; конструктивность; адекватная самооценка; новаторство; харизма; независимость; медиация; эмоциональная зрелость; отзывчивость; качество жизни; ценности; психологическая выносливость; непостоянство; проект; творческое мышление; потенциал; интимность; скука; самопомощь; поддерживающие убеждения; предчувствие; ментальные ловушки; комплексы; глупость; психологическая помощь; самобытность; стереотипы; власть; стратегическое мышление; социальный контроль; особенность; архетипы; интуиция; психологические барьеры; ценностный конфликт; эмоциональное равновесие; жизненный опыт; стандартное мышление; трансформация; великодушие; нарративная терапия; апатия; фокус внимания; кризисная помощь; самоэффективность; инновации; злость; физическое благополучие; внутренний конфликт; самовосстановление; продуктивность; воображение; когнитивно-поведенческая терапия; внутренние преграды; подсознание; энергия; здоровье; близость; комплекс неполноценности; безразличие; целостность; социальная иерархия; высокая самооценка; успешность; низкая самооценка; пространственное мышление; заурядность; настоящесть; внешний локус контроля; престиж; внутренняя гармония; храбрость; мастерство; избыточность; внутренняя мотивация; вытеснение; умеренность; экстраверсия; традиции; дезорганизованная привязанность; профессионализм; честность; семейные отношения; уверенность; профессиональное выгорание; социум;
Scholar articles:
bien-etre; stages of development; habit formation; destruction; illusions; processus mentaux; appreciation; philosophy of life; prejudices; honnetete; irrationality; scenario individuel; distancing; reactivity; intellectual maturity; barrieres internes; la vie quotidienne; prosperity; locus de controle externe; succes; analytical psychology; concentration; separation; insatisfaction; calme; realite objective; conscience; education; motivation externe; worldview; prestige; image du monde; intimite emotionnelle; bodily intelligence; logiques; spiritual maturity; synergy; expression creative; seance virtuelle; courage; self-reflection; family relationships; ambitions; vision du monde; loyaute; persistance; accomplissement; systems thinking; archetypes; scattered attention; emotional balance; equilibre de vie; intuition; fraicheur; dualite; intelligence emotionnelle; creation; level of control; similarity; monde interieur; sanguine; temperament; insatisfait; inspiration; autorite; subordination; destructivite; integration; success; self-worth; redundancy; self-expression; warmth of soul; template; determination; croyances de soutien; tristesse; eccentricity; cold; inner adult; project; imbalance; creation; syndrome de l'imposteur; influence; changements de vie; notoriete; desequilibre; non-verbal communication; genie;
Услуги психолога Симферополь . Консультация психолога Симферополь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: жизненный план; социальная тревожность; фрагментация; сходство; отношения; аналитическая психология; ритуалы; внимательность; смысл жизни; избегающая привязанность; уязвимость; адекватная самооценка; бескорыстие; контрзависимость; когнитивные искажения; осуществление; отдых; эмоциональное истощение;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сопереживание углубляет терапевтическое взаимодействие на сеансах создавая основу для изменений. Групповой психотерапевт обеспечивает продуктивную динамику для межличностной обратной связи через структурирование процесса. Консультант по семейным отношениям оценивает системные взаимодействия для оздоровления связей применяя генограмму.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту проанализировать скрытые причины своих проблем.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать конфиденциальность каждой консультации, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Консультант по семейным отношениям диагностирует системные взаимодействия для гармонизации системы через семейные скульптуры. Глубинный психолог интерпретирует подсознание индивида через оговорки и ошибки. Групповой психотерапевт конструирует доверительные отношения для развития социальных навыков используя групповую динамику.
Специалист по групповой динамике обеспечивает групповую сплочённость для взаимного обучения применяя техники фасилитации. Корневые установки определяют интерпретацию событий человека действуя автоматически. Арт-терапевт использует символический язык искусства для выражения бессознательного с помощью коллажа.
Самосовершенствование реализуется в процессе самопознания клиента с поддержкой психолога. Архетип ребёнка ищет в безусловной любви через диалог субличностей во имя личностной целостности.
- Кардиоваскулярные эффекты;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- Модели и математические модели;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- Учебники и систематизирующие работы;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- Общая патология ощущений;
Сопереживание укрепляет консультативный контакт в процессе консультирования поддерживая искренность. Внимательность развивает психологическую устойчивость личности через техники замедления.
Безоценочное восприятие усиливает психологическую устойчивость пациента с помощью ежедневной практики. Профессиональное сопровождение помогает профилактике выгорания психотерапевта посредством профессиональной рефлексии.
Полнота осознавания обогащает навыки управления эмоциями клиента при систематическом обучении. Системный психотерапевт рассматривает семейные паттерны для улучшения отношений с помощью системных расстановок. Гуманистический терапевт рассматривает проблемы свободы и ответственности с личностью принимая его экзистенциальную тревогу.
Опсуимолог Wrote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- Сексуальное поведение;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Внимание, ожидание, установка;
- Поражения головного мозга;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- реализация решений общих собраний;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- Биохимические эффекты;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Эмоции и их выражение;
Quote:позитивную сторону.
Точно так же психолог, не признающийся себе в тех своих стремлениях, которые считает недостойными (например, в скрытой потребности во власти), будет, сам того не замечая, стремиться их удовлетворять, а жертвой окажется клиент (эту проблему и другие, с ней связанные, мы тоже обсудим в соответствующем разделе книги). Что же касается владения собой в любой ситуации — это тоже из области «сверхчеловечества»; правда, однако, что в психологии разработаны некоторые методы саморегуляции, и владеющий ими (не обязательно психолог) действительно ведет себя увереннее в сложных ситуациях. Кроме того, психолог, профессионально зная, к примеру, сущность конфликтов различного типа и способы их предупреждения и продуктивного разрешения, оказывается более подготовленным к адекватному поведению в подобных случаях. 1) невозможность формализации полноценного развития личности (как уже отмечалось, трудно представить себе на уровне здорового воображения, чтобы у человека был диплом или сертификат с записью о том, что «обладатель данного документа является… Личностью»); Такой человек отличается высокой самооценкой, он принимает других, принимает природу, неконвенционален (то есть независим от условностей), прост и демократичен, обладает чувством юмора (причем философского плана), склонен к переживанию «вершинных чувств» типа вдохновения и т. д. Как видите, создание единой классификации психологических дисциплин — задача чрезвычайно трудная. В нашей стране чаще всего используется классификация, ориентированная на те отрасли, которые получили наибольшее развитие в России и в которых занято большинство квалифицированных специалистов. Этой классификации соответствует перечень специализаций, по которым ведется подготовка специалистов:
- Гештальт Стерлитамак
- Гештальт Краснодар
- Гештальт Невинномысск
- Психолог Сыктывкар
- Психотерапевт Волгодонск
- КПТ Королёв
- Психолог Санкт-Петербург
- Гештальт Комсомольск-на-Амуре
- Психотерапевт Петропавловск-Камчатский
- Психоаналитик Щёлково
- КПТ Люберцы
- Психолог Пенза
- Психоаналитик Астрахань
- КПТ Красногорск
- КПТ Тольятти
- Психотерапевт Владимир
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
личностные изменения; отличие; защитные механизмы; сеть поддержки; социализация; чувствительность; объединение; нарциссизм; майндфулнесс; интуиция; стратегическое планирование; жизненное благополучие; недальновидность; холерик; внутренняя работа; разнообразие; психотерапевт; эннеаграмма; эмоции; эмоциональная грамотность; ид; предсказуемость; уникальные способности; печаль; задачи; реализация; дисгармония; мужество; отзывчивость; грусть; компетентность; бескорыстие; дивергентное мышление; адаптация к переменам; психологические границы; противоречие; аналогия; личностные ценности; сознание; психологическая адаптация; непонимание; самовыражение; тревожность; наблюдательность; самокритика; определённость; межличностная коммуникация; план; стрессоустойчивость; дисбаланс; аккультурация; дело жизни; ясность; навыки; флегматик; подвиг; почёт; смысл жизни; интеллект социальный; уязвимость; память; внутренние ресурсы; милосердие; инстинктивное поведение; авторитет; гнев; авторитетность; ораторское искусство; нейролингвистическое программирование; психотерапевтическая помощь; переговоры; эмоциональный интеллект; жизненная стратегия; сходство; дистанцирование; эмоциональное состояние; восстановление; конструктивность; адекватная самооценка; новаторство; харизма; независимость; медиация; эмоциональная зрелость; отзывчивость; качество жизни; ценности; психологическая выносливость; непостоянство; проект; творческое мышление; потенциал; интимность; скука; самопомощь; поддерживающие убеждения; предчувствие; ментальные ловушки; комплексы; глупость; психологическая помощь; самобытность; стереотипы; власть; стратегическое мышление; социальный контроль; особенность; архетипы; интуиция; психологические барьеры; ценностный конфликт; эмоциональное равновесие; жизненный опыт; стандартное мышление; трансформация; великодушие; нарративная терапия; апатия; фокус внимания; кризисная помощь; самоэффективность; инновации; злость; физическое благополучие; внутренний конфликт; самовосстановление; продуктивность; воображение; когнитивно-поведенческая терапия; внутренние преграды; подсознание; энергия; здоровье; близость; комплекс неполноценности; безразличие; целостность; социальная иерархия; высокая самооценка; успешность; низкая самооценка; пространственное мышление; заурядность; настоящесть; внешний локус контроля; престиж; внутренняя гармония; храбрость; мастерство; избыточность; внутренняя мотивация; вытеснение; умеренность; экстраверсия; традиции; дезорганизованная привязанность; профессионализм; честность; семейные отношения; уверенность; профессиональное выгорание; социум;
Scholar articles:
bien-etre; stages of development; habit formation; destruction; illusions; processus mentaux; appreciation; philosophy of life; prejudices; honnetete; irrationality; scenario individuel; distancing; reactivity; intellectual maturity; barrieres internes; la vie quotidienne; prosperity; locus de controle externe; succes; analytical psychology; concentration; separation; insatisfaction; calme; realite objective; conscience; education; motivation externe; worldview; prestige; image du monde; intimite emotionnelle; bodily intelligence; logiques; spiritual maturity; synergy; expression creative; seance virtuelle; courage; self-reflection; family relationships; ambitions; vision du monde; loyaute; persistance; accomplissement; systems thinking; archetypes; scattered attention; emotional balance; equilibre de vie; intuition; fraicheur; dualite; intelligence emotionnelle; creation; level of control; similarity; monde interieur; sanguine; temperament; insatisfait; inspiration; autorite; subordination; destructivite; integration; success; self-worth; redundancy; self-expression; warmth of soul; template; determination; croyances de soutien; tristesse; eccentricity; cold; inner adult; project; imbalance; creation; syndrome de l'imposteur; influence; changements de vie; notoriete; desequilibre; non-verbal communication; genie;

