05-06-2025, 05:42 PM
Психолог Петрозаводск
Услуги психолога Петрозаводск . Консультация психолога Петрозаводск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: контрзависимость; профессиональные отношения; открытость; уникальность; интеллект эмоциональный; свершение; интроверсия; бездействие; посредственность; горе; вдохновение; осуществление; изоляция; ценности; утрата; чувство юмора; совесть; фиксированное мышление;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Групповой психотерапевт обеспечивает поддерживающую среду для групповой поддержки используя групповую динамику. Личные границы оберегают эмоциональную безопасность клиента в межличностных отношениях. Детская субличность нуждается в принятии от родительской субличности для исцеления ранних травм.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, сохраняя приватность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать приватность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Терапевт искусством внедряет невербальную коммуникацию для интеграции опыта через драматизацию. Лечебный диалог конструирует контейнирующую атмосферу для эмоционального исцеления в атмосфере принятия. Эмоциональное повреждение вызывает паттерны поведения субъекта на бессознательном уровне.
Потенциал совладания используются в кризисных ситуациях субъекта в результате терапевтической работы. Групповой психотерапевт создаёт продуктивную динамику для межличностной обратной связи благодаря эффекту группового резонанса.
Ощущение дефективности стимулирует к компенсаторному поведению пациента в психоаналитической парадигме. Потенциал совладания задействуются в переломные моменты индивида с помощью терапевтических интервенций. Практик соматической психологии фокусируется с физическими блоками для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники.
Поведенческий психолог обнаруживает иррациональные убеждения для коррекции с использованием домашних заданий. Подавленные качества обнажаются в оговорках индивида требуя интеграции.
Методическая поддержка гарантирует профессиональному росту практика посредством профессиональной рефлексии. Психотерапия создаёт терапевтический альянс для самораскрытия в атмосфере принятия. Вытесненное содержание выражаются в оговорках индивида добиваясь включения в самость.
Инфантильная часть требует в принятии от родительской субличности ради психологической интеграции. Системный психотерапевт диагностирует семейную динамику для разрешения конфликтов через семейные скульптуры.
Поэтому исследователи действуют иначе. Как правило, они предположительно определяют наиболее вероятный — с точки зрения теории, которой они придерживаются, — ответ на поставленный вопрос и в дальнейшем проверяют правильность своего предположения. Такой предположительный ответ на вопрос о характере связи событий представляет собой гипотезу. Гипотеза также может формулироваться на различных уровнях обобщения, однако для того чтобы исследование оказалось возможным, она должна формулироваться конкретно, соотносясь с конкретными жизненными явлениями. 15. Процессы развития. Заимствование некоторых общебиологических теоретических положений для обоснования закономерностей развития психики — ряд психологических теорий апеллировали к ним совершенно непосредственно.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
самовнушение; предпринимательство; привязанность; искренность; интуиция; сложность; сообщество; сострадание; миссия; гештальт-терапия; коммуникация; демотивация; программирование сознания; управление конфликтами; разнообразие; публичные выступления; постоянство; самоактуализация; ценностные ориентиры; типология личности; осознанность; внутренний конфликт; шаблонное мышление; бескорыстие; апатия; социум; благополучие; художественные способности; жизненный кризис; решимость; родство душ; цели; меланхолик; храбрость; неравновесие; интеллект; недопонимание; медитация; образ мышления; зависть; психологический тип; влияние; комплексы; манипуляции; аналогия; психосоматические расстройства; психологическая травма; картина мира; вербальная коммуникация; церемонии; достаток; самовыражение; победа; ид; жизненные кризисы; архетипы; воодушевление; инновации; профилактика выгорания; синергия; неудовлетворённость; травматический опыт; продуктивность; психолог; жизненные перемены; экстрасенсорика; близость; разрушительность; примирение; самоанализ; стиль жизни; критическое мышление; тревожность; непоследовательность; духовные практики; агрессия; развитие; разделение; концентрация; резильентность; когнитивные ошибки; увлечение; амбивалентность; ментальные модели; успешность; мировоззрение; абьюз; успех; индивидуация; стереотипное мышление; искренность; оригинальность; социализация; эмоциональная поддержка; чувствование; поддержка; диссоциация; избегающая привязанность; задачи; непонимание; самоирония; феноменальность; делегирование; власть; апатия; интуиция; дифференциация; творчество; выгорание; социальная идентичность; конкретное мышление; ментальные ловушки; шаблонность; когнитивно-поведенческая терапия; созидание; множественный интеллект; конструктивность; виртуальная сессия; глупость; гипнотерапия; психологический портрет; амбиции; проекция; внутренний перфекционист; качество жизни; жизненный опыт; коллективное бессознательное; личная идентичность; интеллектуальная зрелость; аргументация; нравственность; подлинность; созидательность; привычные действия; взаимопонимание; надёжная привязанность; очарование; обида; внутренний ребёнок; психодрама; непредсказуемость; простота; дифференциация; авторитет; близость; межличностная коммуникация; эмпатия; психологические границы; жизненная перспектива; творческий подход; известность; прокрастинация; различие; самоконтроль; трудность; внутренние ресурсы; самооценка; ответственность; возрастной кризис; неосторожность; одарённость; рассеянное внимание; реализация; творческий потенциал; архетипы; нарциссизм; свежесть; неуверенность; духовное благополучие; психологическая зрелость; интеллект телесный; мотивация; ригидность; иррациональность; интуитивность; стыд; самосовершенствование; эмпатия;
Scholar articles:
autocritique; relation; charme; adaptation sociale; obeissance; extroversion; creative solution; destruction; soutien; corporeality; piece jointe; haute estime de soi; socionique; inferiority complex; ambivalence; identity; magnetism; inner adult; clarte; jealousy; sense of humor; intuition; moderation; changes; goals; maitrise; implementation; balance; authority; independence; acculturation; development; self-actualization; verbal communication; warmth; developpement; life lessons; narcissisme; spiritual well-being; logique; acceptance; self-efficacy; comprehension; pensee spatiale; solutions non standard; confidence; novelty; introspection; sixth sense; career development; balance; figurative thinking; colere; concentration; creativite; equilibre; talents caches; creation; healthy relationships; emotional well-being; irrationalite; lateral thinking; negligence; parente spirituelle; variability; altruisme; auto-reflexion; inner world; envy; mathematical abilities; isolation; harmony; psychoanalyst; internal locus of control; coherence; unique abilities; creation; resilience; multitache; therapie cognitivo-comportementale; misericorde; adequation; versatility; hauteur; kinship of souls; rationality; spiritual maturity;
Услуги психолога Петрозаводск . Консультация психолога Петрозаводск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: контрзависимость; профессиональные отношения; открытость; уникальность; интеллект эмоциональный; свершение; интроверсия; бездействие; посредственность; горе; вдохновение; осуществление; изоляция; ценности; утрата; чувство юмора; совесть; фиксированное мышление;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Групповой психотерапевт обеспечивает поддерживающую среду для групповой поддержки используя групповую динамику. Личные границы оберегают эмоциональную безопасность клиента в межличностных отношениях. Детская субличность нуждается в принятии от родительской субличности для исцеления ранних травм.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, сохраняя приватность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен обеспечивать приватность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Терапевт искусством внедряет невербальную коммуникацию для интеграции опыта через драматизацию. Лечебный диалог конструирует контейнирующую атмосферу для эмоционального исцеления в атмосфере принятия. Эмоциональное повреждение вызывает паттерны поведения субъекта на бессознательном уровне.
Потенциал совладания используются в кризисных ситуациях субъекта в результате терапевтической работы. Групповой психотерапевт создаёт продуктивную динамику для межличностной обратной связи благодаря эффекту группового резонанса.
Ощущение дефективности стимулирует к компенсаторному поведению пациента в психоаналитической парадигме. Потенциал совладания задействуются в переломные моменты индивида с помощью терапевтических интервенций. Практик соматической психологии фокусируется с физическими блоками для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники.
- научно–исследовательскую;
- Эмоции и их выражение;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Стимуляция головного мозга;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
Поведенческий психолог обнаруживает иррациональные убеждения для коррекции с использованием домашних заданий. Подавленные качества обнажаются в оговорках индивида требуя интеграции.
Методическая поддержка гарантирует профессиональному росту практика посредством профессиональной рефлексии. Психотерапия создаёт терапевтический альянс для самораскрытия в атмосфере принятия. Вытесненное содержание выражаются в оговорках индивида добиваясь включения в самость.
Инфантильная часть требует в принятии от родительской субличности ради психологической интеграции. Системный психотерапевт диагностирует семейную динамику для разрешения конфликтов через семейные скульптуры.
Опсуимолог Wrote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
- Комплексные процессы;
- Педагогический персонал;
- Зрение и окуломоторные функции;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Руководство и организационные вопросы;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Социальное и сексуальное поведение;
- психоанализ в группе;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- семейная психология как учебный предмет;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- применение активных методов групповой работы;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Поэтому исследователи действуют иначе. Как правило, они предположительно определяют наиболее вероятный — с точки зрения теории, которой они придерживаются, — ответ на поставленный вопрос и в дальнейшем проверяют правильность своего предположения. Такой предположительный ответ на вопрос о характере связи событий представляет собой гипотезу. Гипотеза также может формулироваться на различных уровнях обобщения, однако для того чтобы исследование оказалось возможным, она должна формулироваться конкретно, соотносясь с конкретными жизненными явлениями. 15. Процессы развития. Заимствование некоторых общебиологических теоретических положений для обоснования закономерностей развития психики — ряд психологических теорий апеллировали к ним совершенно непосредственно.
- Психоаналитик Электросталь
- Психотерапевт Нефтекамск
- Психотерапевт Махачкала
- Гештальт Псков
- Психоаналитик Таганрог
- Психолог Магнитогорск
- Консультация Петропавловск-Камчатский
- Гештальт Северск
- Психолог Каменск-Уральский
- Психотерапевт Тверь
- Гештальт Мытищи
- Психоаналитик Симферополь
- Психотерапевт Псков
- Гештальт Миасс
- Психолог онлайн Новосибирск
- Психолог онлайн Смоленск
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
самовнушение; предпринимательство; привязанность; искренность; интуиция; сложность; сообщество; сострадание; миссия; гештальт-терапия; коммуникация; демотивация; программирование сознания; управление конфликтами; разнообразие; публичные выступления; постоянство; самоактуализация; ценностные ориентиры; типология личности; осознанность; внутренний конфликт; шаблонное мышление; бескорыстие; апатия; социум; благополучие; художественные способности; жизненный кризис; решимость; родство душ; цели; меланхолик; храбрость; неравновесие; интеллект; недопонимание; медитация; образ мышления; зависть; психологический тип; влияние; комплексы; манипуляции; аналогия; психосоматические расстройства; психологическая травма; картина мира; вербальная коммуникация; церемонии; достаток; самовыражение; победа; ид; жизненные кризисы; архетипы; воодушевление; инновации; профилактика выгорания; синергия; неудовлетворённость; травматический опыт; продуктивность; психолог; жизненные перемены; экстрасенсорика; близость; разрушительность; примирение; самоанализ; стиль жизни; критическое мышление; тревожность; непоследовательность; духовные практики; агрессия; развитие; разделение; концентрация; резильентность; когнитивные ошибки; увлечение; амбивалентность; ментальные модели; успешность; мировоззрение; абьюз; успех; индивидуация; стереотипное мышление; искренность; оригинальность; социализация; эмоциональная поддержка; чувствование; поддержка; диссоциация; избегающая привязанность; задачи; непонимание; самоирония; феноменальность; делегирование; власть; апатия; интуиция; дифференциация; творчество; выгорание; социальная идентичность; конкретное мышление; ментальные ловушки; шаблонность; когнитивно-поведенческая терапия; созидание; множественный интеллект; конструктивность; виртуальная сессия; глупость; гипнотерапия; психологический портрет; амбиции; проекция; внутренний перфекционист; качество жизни; жизненный опыт; коллективное бессознательное; личная идентичность; интеллектуальная зрелость; аргументация; нравственность; подлинность; созидательность; привычные действия; взаимопонимание; надёжная привязанность; очарование; обида; внутренний ребёнок; психодрама; непредсказуемость; простота; дифференциация; авторитет; близость; межличностная коммуникация; эмпатия; психологические границы; жизненная перспектива; творческий подход; известность; прокрастинация; различие; самоконтроль; трудность; внутренние ресурсы; самооценка; ответственность; возрастной кризис; неосторожность; одарённость; рассеянное внимание; реализация; творческий потенциал; архетипы; нарциссизм; свежесть; неуверенность; духовное благополучие; психологическая зрелость; интеллект телесный; мотивация; ригидность; иррациональность; интуитивность; стыд; самосовершенствование; эмпатия;
Scholar articles:
autocritique; relation; charme; adaptation sociale; obeissance; extroversion; creative solution; destruction; soutien; corporeality; piece jointe; haute estime de soi; socionique; inferiority complex; ambivalence; identity; magnetism; inner adult; clarte; jealousy; sense of humor; intuition; moderation; changes; goals; maitrise; implementation; balance; authority; independence; acculturation; development; self-actualization; verbal communication; warmth; developpement; life lessons; narcissisme; spiritual well-being; logique; acceptance; self-efficacy; comprehension; pensee spatiale; solutions non standard; confidence; novelty; introspection; sixth sense; career development; balance; figurative thinking; colere; concentration; creativite; equilibre; talents caches; creation; healthy relationships; emotional well-being; irrationalite; lateral thinking; negligence; parente spirituelle; variability; altruisme; auto-reflexion; inner world; envy; mathematical abilities; isolation; harmony; psychoanalyst; internal locus of control; coherence; unique abilities; creation; resilience; multitache; therapie cognitivo-comportementale; misericorde; adequation; versatility; hauteur; kinship of souls; rationality; spiritual maturity;