05-06-2025, 05:20 PM
Психолог Чита
Услуги психолога Чита . Консультация психолога Чита . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самореализация; искренность; согласованность; внутренний ребёнок; выбор; предприимчивость; транзактный анализ; индивидуальность; психотерапевтическая помощь; иерархия ценностей; концентрация; внутренний локус контроля; сангвиник; жизнестойкость; репутация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Корневые установки влияют на поведенческие паттерны индивида сформировавшись в раннем детстве. Состояние благополучия обогащает внутреннюю силу человека во время жизненных испытаний.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает тем, кто ищет помощи справиться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: психодинамический подход, направленные на трансформации глубинных установок пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент может организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять безопасность каждой консультации, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Фасилитатор группового процесса конструирует групповую сплочённость для взаимного обучения с помощью терапевтических факторов. Профессиональное сопровождение поддерживает улучшению практики консультанта при поддержке более опытного коллеги. Майндфулнесс повышает психологическую устойчивость пациента посредством специальных упражнений.
Эмпатия обогащает консультативный контакт в контексте помогающих отношений гарантируя понимание. Контактные ограничения оберегают чувство идентичности индивида в близких контактах.
Внутренний судья блокирует творческий потенциал человека с помощью самокритики. Негативный опыт формирует эмоциональные реакции человека на глубинном уровне.
Психолог телесного подхода соприкасается с мышечным панцирем для высвобождения эмоций через телесно-ориентированные техники. Символ выявляет неосознаваемые паттерны внутреннего мира в ходе самопознания.
Психолог гештальт-направления переносит присутствие на здесь-и-сейчас через феноменологический подход. Аналогия открывает бессознательные содержания внутреннего мира в терапевтическом процессе.
Лечебный диалог предоставляет доверительные отношения для эмоционального исцеления в атмосфере принятия. Внутренние ресурсы высвобождаются при стрессе человека при профессиональном сопровождении. Самоанализ содействует к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов.
Известный психолог А. К. Маркова[41] выделяет следующие основные составляющие модели специалиста: Принцип 19. Деятельность по продвижению. 2. Анатомия и физиология нервной системы. Можно рассмотреть некоторые критерии эффективности каждого из видов деятельности практического психолога в отдельности. Общий принцип, которым руководствовался А. Н. Леонтьев в своем подходе, может быть сформулирован так: внутренняя, психическая деятельность возникает в процессе интериоризации внешней, практической деятельности и имеет принципиально то же строение. В этой формулировке намечено направление поиска ответов на важнейшие теоретические вопросы психологии: как возникает психическое, каково его строение и как его изучать. Важнейшие следствия из этого положения: изучая практическую деятельность, мы постигаем и закономерности психической деятельности; управляя организацией практической деятельности, мы управляем организацией внутренней, психической деятельности.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Description:
чутьё; уникальные способности; мера; изобилие; воспитание; расфокусировка; реализация; эннеаграмма; ценности; жизненная стратегия; музыкальные способности; простота; логичность; озарение; коммуникация; энергия; экстраординарность; статус; душевность; предубеждения; жизненные ценности; разрушение; мужество; внутренний конфликт; настойчивость; системное мышление; самопомощь; творческая энергия; привычки; рационализация; аффирмации; интимность; когнитивные искажения; деградация; экзистенциальный кризис; неврозы; сообщество; восприятие; миссия; способности; самокритика; теплота; страсть; гнев; продуктивность; интеллект эмоциональный; дело жизни; конкретное мышление; доброта; личностная трансформация; эксцентричность; изменения; социальная адаптация; многоаспектность; доминирование; эмоциональная грамотность; инсайт; шестое чувство; самооценка; стандартное мышление; прокрастинация; психолог; редкость; внутренняя гармония; истощение; послушание; жизненный опыт; умения; стили привязанности; целостность; инстинктивное поведение; ригидность; магнетизм; сердечность; нарциссизм; медитация; реализм; эмоциональная поддержка; обособление; внешняя мотивация; обучение; бездействие; картина мира; деструкция; уязвимость; дружеские отношения; ментальные блоки; сила воли; утрата; творческая реализация; монотонность; эго; стратегия; пластичность; негодование; традиции; внутренняя сила; возмущение; рефлексия; традиции; целеустремлённость; синергия; социализация; экстрасенсорика; психологическая разгрузка; навыки; продуктивность; вербальная коммуникация; изоляция; темперамент; система ценностей; профессионализм; согласованность; вдохновение; беспокойство; противоречивость; задачи; активное слушание; зрелость; сосредоточенность; почёт; авторитет; целенаправленность; профессиональное развитие; авторитет; интеллектуальные способности; флегматик; управление впечатлением; здоровье; трудность; эмоциональная устойчивость; особенность; принятие решений; руководство; новаторство; гибкость; целеориентированность; реактивность; самодисциплина; прощение; нехватка; резильентность; самопрезентация; рассеянность; безразличие; виртуальная сессия; образы; самоанализ; витальность; тревожная привязанность; великодушие; дистанцированность; чувствование; выгорание; эволюция; автономия; пространственное мышление; посредственность; эмоции; ценности; непротиворечивость; сомнения; предпочтения; милосердие; привязанность; недостаток; принципы; баланс; повседневность;
Scholar articles:
consistency; sympathie; valeurs; imagination; stupidite; equilibrium; self-efficacy; harmonie; reasonableness; energie creatrice; mathematical abilities; soulagement psychologique; planification; creativite; protection sociale; syndrome de l'imposteur; choleric; langue et culture; association; standard thinking; entrepreneurship; prudence; carriere; id; ressource psychologique; joie; demotivation; height; habits; consistency; auto-assistance; group dynamics; desaccord; emotional support; psychological trauma; life force; ressources internes; gentillesse; psychologue; adaptation sociale; detachement; persistence; self-reflection; motivation; personal qualities; foresight; personal values; prejudices; psychological maturity; emotional maturity; empathic personality; belief; expression creative; imagination; generosity; psychosomatic disorders; approche creative; ambitions; programmation de la conscience; projet; la vie quotidienne; interets; wisdom; rebellion; balance; exploit; customs; mental blocks; socialization; psychodrama; post-traumatic stress; life wisdom; limites psychologiques; body awareness; self-control; achievement; stabilite emotionnelle; anger; creation; jalousie; dissatisfaction; harmony; reflexion; hindsight bias; narrative therapy; analytical psychology; health; narratif; maturite; hindsight; authority; altruisme;
Услуги психолога Чита . Консультация психолога Чита . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самореализация; искренность; согласованность; внутренний ребёнок; выбор; предприимчивость; транзактный анализ; индивидуальность; психотерапевтическая помощь; иерархия ценностей; концентрация; внутренний локус контроля; сангвиник; жизнестойкость; репутация;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Корневые установки влияют на поведенческие паттерны индивида сформировавшись в раннем детстве. Состояние благополучия обогащает внутреннюю силу человека во время жизненных испытаний.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает тем, кто ищет помощи справиться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: психодинамический подход, направленные на трансформации глубинных установок пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа включает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент может организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять безопасность каждой консультации, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Фасилитатор группового процесса конструирует групповую сплочённость для взаимного обучения с помощью терапевтических факторов. Профессиональное сопровождение поддерживает улучшению практики консультанта при поддержке более опытного коллеги. Майндфулнесс повышает психологическую устойчивость пациента посредством специальных упражнений.
Эмпатия обогащает консультативный контакт в контексте помогающих отношений гарантируя понимание. Контактные ограничения оберегают чувство идентичности индивида в близких контактах.
Внутренний судья блокирует творческий потенциал человека с помощью самокритики. Негативный опыт формирует эмоциональные реакции человека на глубинном уровне.
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- Учебники и систематизирующие работы;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- диагностическую и коррекционную;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Неврологические расстройства;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
Психолог телесного подхода соприкасается с мышечным панцирем для высвобождения эмоций через телесно-ориентированные техники. Символ выявляет неосознаваемые паттерны внутреннего мира в ходе самопознания.
Психолог гештальт-направления переносит присутствие на здесь-и-сейчас через феноменологический подход. Аналогия открывает бессознательные содержания внутреннего мира в терапевтическом процессе.
Лечебный диалог предоставляет доверительные отношения для эмоционального исцеления в атмосфере принятия. Внутренние ресурсы высвобождаются при стрессе человека при профессиональном сопровождении. Самоанализ содействует к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов.
Опсуимолог Wrote:месту работу.
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- Отбор и распределение на должности;
- Биохимия органов чувств;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Отбор и распределение на должности;
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- Органы чувств — общие вопросы;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- Восприятие (иллюзии, время);
- индивидуальная психология А; Адлера;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- Эволюция и наследственность;
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Известный психолог А. К. Маркова[41] выделяет следующие основные составляющие модели специалиста: Принцип 19. Деятельность по продвижению. 2. Анатомия и физиология нервной системы. Можно рассмотреть некоторые критерии эффективности каждого из видов деятельности практического психолога в отдельности. Общий принцип, которым руководствовался А. Н. Леонтьев в своем подходе, может быть сформулирован так: внутренняя, психическая деятельность возникает в процессе интериоризации внешней, практической деятельности и имеет принципиально то же строение. В этой формулировке намечено направление поиска ответов на важнейшие теоретические вопросы психологии: как возникает психическое, каково его строение и как его изучать. Важнейшие следствия из этого положения: изучая практическую деятельность, мы постигаем и закономерности психической деятельности; управляя организацией практической деятельности, мы управляем организацией внутренней, психической деятельности.
- Психоаналитик Серпухов
- КПТ Владивосток
- Психолог Волгоград
- Психотерапевт Красноярск
- КПТ Киров
- Психолог Тула
- КПТ Сочи
- Помощь психолога Мурманск
- Гештальт Новокузнецк
- КПТ Липецк
- Психоаналитик Хасавюрт
- КПТ Самара
- Психотерапевт Новочебоксарск
- КПТ Братск
- Психоаналитик Новосибирск
- КПТ Видное
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Description:
чутьё; уникальные способности; мера; изобилие; воспитание; расфокусировка; реализация; эннеаграмма; ценности; жизненная стратегия; музыкальные способности; простота; логичность; озарение; коммуникация; энергия; экстраординарность; статус; душевность; предубеждения; жизненные ценности; разрушение; мужество; внутренний конфликт; настойчивость; системное мышление; самопомощь; творческая энергия; привычки; рационализация; аффирмации; интимность; когнитивные искажения; деградация; экзистенциальный кризис; неврозы; сообщество; восприятие; миссия; способности; самокритика; теплота; страсть; гнев; продуктивность; интеллект эмоциональный; дело жизни; конкретное мышление; доброта; личностная трансформация; эксцентричность; изменения; социальная адаптация; многоаспектность; доминирование; эмоциональная грамотность; инсайт; шестое чувство; самооценка; стандартное мышление; прокрастинация; психолог; редкость; внутренняя гармония; истощение; послушание; жизненный опыт; умения; стили привязанности; целостность; инстинктивное поведение; ригидность; магнетизм; сердечность; нарциссизм; медитация; реализм; эмоциональная поддержка; обособление; внешняя мотивация; обучение; бездействие; картина мира; деструкция; уязвимость; дружеские отношения; ментальные блоки; сила воли; утрата; творческая реализация; монотонность; эго; стратегия; пластичность; негодование; традиции; внутренняя сила; возмущение; рефлексия; традиции; целеустремлённость; синергия; социализация; экстрасенсорика; психологическая разгрузка; навыки; продуктивность; вербальная коммуникация; изоляция; темперамент; система ценностей; профессионализм; согласованность; вдохновение; беспокойство; противоречивость; задачи; активное слушание; зрелость; сосредоточенность; почёт; авторитет; целенаправленность; профессиональное развитие; авторитет; интеллектуальные способности; флегматик; управление впечатлением; здоровье; трудность; эмоциональная устойчивость; особенность; принятие решений; руководство; новаторство; гибкость; целеориентированность; реактивность; самодисциплина; прощение; нехватка; резильентность; самопрезентация; рассеянность; безразличие; виртуальная сессия; образы; самоанализ; витальность; тревожная привязанность; великодушие; дистанцированность; чувствование; выгорание; эволюция; автономия; пространственное мышление; посредственность; эмоции; ценности; непротиворечивость; сомнения; предпочтения; милосердие; привязанность; недостаток; принципы; баланс; повседневность;
Scholar articles:
consistency; sympathie; valeurs; imagination; stupidite; equilibrium; self-efficacy; harmonie; reasonableness; energie creatrice; mathematical abilities; soulagement psychologique; planification; creativite; protection sociale; syndrome de l'imposteur; choleric; langue et culture; association; standard thinking; entrepreneurship; prudence; carriere; id; ressource psychologique; joie; demotivation; height; habits; consistency; auto-assistance; group dynamics; desaccord; emotional support; psychological trauma; life force; ressources internes; gentillesse; psychologue; adaptation sociale; detachement; persistence; self-reflection; motivation; personal qualities; foresight; personal values; prejudices; psychological maturity; emotional maturity; empathic personality; belief; expression creative; imagination; generosity; psychosomatic disorders; approche creative; ambitions; programmation de la conscience; projet; la vie quotidienne; interets; wisdom; rebellion; balance; exploit; customs; mental blocks; socialization; psychodrama; post-traumatic stress; life wisdom; limites psychologiques; body awareness; self-control; achievement; stabilite emotionnelle; anger; creation; jalousie; dissatisfaction; harmony; reflexion; hindsight bias; narrative therapy; analytical psychology; health; narratif; maturite; hindsight; authority; altruisme;