05-06-2025, 05:14 PM
Психолог Иваново
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: успешность; задачи; недостаток; конкретное мышление; язык и культура; противоречивость; чувствительность; психологические границы; внутренний конфликт; деструкция; верность; устойчивость; кооперация; статус; критическое мышление; близость; обида; эмпатия;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Метафорический образ показывает глубинные процессы психики во время консультирования. Инфантильная часть стремится в принятии в ходе внутренней работы ради психологической интеграции.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Терапевт искусством применяет символический язык искусства для самопознания посредством лепки. Консультант ассистирует обратившемуся в преодолении эффективными методами.
Ощущение дефективности подталкивает к компенсаторному поведению субъекта в индивидуальной психологии. Внутренний поиск способствует к психологической зрелости человека с помощью интеграции отвергаемых частей.
Межличностные разграничения гарантируют эмоциональную безопасность клиента в коммуникативных ситуациях. Глубинный психолог рассматривает вытесненное содержание индивида с помощью переноса. Внутренний ребёнок стремится в принятии со стороны взрослой части личности во имя личностной целостности.
Негативный опыт создаёт психологические блоки индивида на глубинном уровне. Стратегии самозащиты предохраняют Эго от болезненных чувств бессознательно активируясь.
Глубинные убеждения влияют на восприятие реальности клиента действуя автоматически. Психологические пределы сохраняют эмоциональную безопасность человека в близких контактах. Человек распознаёт ограничение внутреннего характера через диалог с психологом.
Эмпатическое присутствие обогащает доверие в терапии на сеансах способствуя самораскрытию. Символ демонстрирует бессознательные содержания психики в терапевтическом процессе.
Адрес: 117261, Москва, а/я 754. Тел.
095)134–44–28. В возрастной психологии (психологии развития) сравнительный метод выступает как метод поперечных срезов, которому противопоставляется Б. Г. Ананьевым другой организационный метод — лонгитюдный. Тот и другой метод направлены — соответственно специфике возрастной психологии как науки — на определение особенностей психического развития в связи с возрастом; пути, однако, различны. 1.5. Общество распространяет свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации. • добровольно выйти из состава членов Общества. Психология рекламы рассматривает такие вопросы, как формы и средства рекламной деятельности; технология создания рекламных писем, проспектов, объявлений и т. п.; сущест гющие нормативные положения об организации рекламной деятельности; психологические особенности восприятия рекламных роликов; способы привлечения внимания в рекламе; психологические аспекты «паблик рилейшнз»; корпоративная (престижная) реклама и т. д. В широком смысле слова психология рекламы включает в себя особенности организации предвыборных кампаний, создание имиджа политика или бизнесмена, психологические основы любой презентации.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
жизненные уроки; возмущение; коллективное бессознательное; коммуникация; саморефлексия; ригидность; равнодушие; психосоматика; находчивость; тяжесть; смелость; многогранность; мудрость; личностные черты; тайм-менеджмент; жизненный баланс; личные ценности; детская травма; предусмотрительность; неудовлетворённость; когнитивные функции; уникальность; престиж; гибкость; интимность; позитивное мышление; рационализация; профессиональное самоопределение; проницательность; удовлетворённость; дефицит; личностный рост; стабильность; доминирование; интроверсия; отстранённость; трансформация; конфронтация; близость; выбор; нейротизм; профессиональная идентичность; нонконформизм; просветление; цели; дальновидность; комплекс неполноценности; иррациональность; эмоциональное благополучие; внутренний взрослый; разногласие; психическое здоровье; управление конфликтами; верность; социальная адаптация; социальная иерархия; мотивация; самоценность; духовное благополучие; доверие; восприятие реальности; психологическая устойчивость; аналогия; высокая самооценка; система ценностей; программирование сознания; энкультурация; практика; прощение; экзистенциальный кризис; целеустремлённость; понимание; творчество; типология личности; сопротивление изменениям; самостоятельность; психосоматика; флегматик; признательность; щедрость; сходство; вытеснение; истощение; харизма; монотонность; целенаправленность; жизненное благополучие; жизненная мудрость; делегирование; индивидуализация; рациональность; благополучие; решительность; образование; надёжная привязанность; отчуждение; дисбаланс; интеграция; сознание; риторика; жизненные ценности; абьюз; дарования; арт-терапия; комплекс превосходства; самоидентификация; резильентность; когнитивно-поведенческая терапия; ясность; эмоции; инновации; психологический ресурс; поддерживающие убеждения; реактивность; повседневность; привычные действия; невербальная коммуникация; психологические барьеры; переменчивость; психологическое консультирование; зависимость; агрессия; достижения; благородство; компетентность; эмоциональная устойчивость; комплексность; принципы; печаль; жизненная стратегия; самовнушение; личностные качества; будничность; чувствительность; рутина; способности; подчинение; творческая энергия; эмпатичность; личная идентичность; ид; токсичные отношения; аналитическое мышление; почтение; страх; интеллектуальная зрелость; стресс; противоречие; образное мышление; стандартное мышление; лёгкость; магнетизм; аутентичность; туманность; эмоциональная связь; настоящесть; самореализация; власть; духовная зрелость; непохожесть; чутьё; сильные стороны; чрезмерность; социальное влияние; нарциссическая личность; внутренний родитель; автономия; баланс; карьера; миссия; развитие; социальная идентичность; смысл жизни; стадии развития; самоэффективность; равновесие; жизненная позиция; социум; разочарование; личная ответственность; избегающая привязанность; духовные практики; привычки; сотрудничество; парадигма мышления; перфекционизм; популярность;
Scholar articles:
alienation; greed; monde interieur; integrative psychotherapy; personal qualities; resilience; imbalance; societe; integration; power; phenomenalite; creation; coherence; repos; appreciation; unicite; gouts; doutes; achievement; stupidity; maturity; metacognition; kindness; situational role; formation d'habitudes; realisation de soi; perturbation; vitality; moralite; clarity; purposefulness; perfectionniste interieur; crise existentielle; bravoure; pardon; rebellion; priorities; active listening; work life balance; sixieme sens; everyday life; destruction; haute estime de soi; croyance; spiritual connection; beliefs; volonte; convergent thinking; enthousiasme; tristesse; socialisation; aide psychologique; qualification; life plan; honesty; purpose; psychosomatique; intimacy; confiance; inaction; authority; responsabilite personnelle; motivation externe; plan;
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: успешность; задачи; недостаток; конкретное мышление; язык и культура; противоречивость; чувствительность; психологические границы; внутренний конфликт; деструкция; верность; устойчивость; кооперация; статус; критическое мышление; близость; обида; эмпатия;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Метафорический образ показывает глубинные процессы психики во время консультирования. Инфантильная часть стремится в принятии в ходе внутренней работы ради психологической интеграции.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и содействует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Психотерапевт использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Терапевт искусством применяет символический язык искусства для самопознания посредством лепки. Консультант ассистирует обратившемуся в преодолении эффективными методами.
Ощущение дефективности подталкивает к компенсаторному поведению субъекта в индивидуальной психологии. Внутренний поиск способствует к психологической зрелости человека с помощью интеграции отвергаемых частей.
Межличностные разграничения гарантируют эмоциональную безопасность клиента в коммуникативных ситуациях. Глубинный психолог рассматривает вытесненное содержание индивида с помощью переноса. Внутренний ребёнок стремится в принятии со стороны взрослой части личности во имя личностной целостности.
- применение активных методов групповой работы;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Общая патология ощущений;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
Негативный опыт создаёт психологические блоки индивида на глубинном уровне. Стратегии самозащиты предохраняют Эго от болезненных чувств бессознательно активируясь.
Глубинные убеждения влияют на восприятие реальности клиента действуя автоматически. Психологические пределы сохраняют эмоциональную безопасность человека в близких контактах. Человек распознаёт ограничение внутреннего характера через диалог с психологом.
Эмпатическое присутствие обогащает доверие в терапии на сеансах способствуя самораскрытию. Символ демонстрирует бессознательные содержания психики в терапевтическом процессе.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- Общая патология чувств;
- Психотерапия и анализ;
- Наблюдение в естественных условиях;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Головной мозг и его функции;
- Общая патология моторных функций;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- Склонности и приспособление;
- Головной мозг и его функции;
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Адрес: 117261, Москва, а/я 754. Тел.

- КПТ Набережные Челны
- Психоаналитик Орск
- КПТ Иркутск
- Психоаналитик Сызрань
- Психоаналитик Димитровград
- Помощь психолога Прокопьевск
- Психотерапевт Челябинск
- Психолог онлайн Димитровград
- КПТ Владимир
- КПТ Иркутск
- Гештальт Челябинск
- Психотерапевт Электросталь
- Гештальт Оренбург
- Помощь психолога Киров
- Психотерапевт Нефтекамск
- Психолог Липецк
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Description:
жизненные уроки; возмущение; коллективное бессознательное; коммуникация; саморефлексия; ригидность; равнодушие; психосоматика; находчивость; тяжесть; смелость; многогранность; мудрость; личностные черты; тайм-менеджмент; жизненный баланс; личные ценности; детская травма; предусмотрительность; неудовлетворённость; когнитивные функции; уникальность; престиж; гибкость; интимность; позитивное мышление; рационализация; профессиональное самоопределение; проницательность; удовлетворённость; дефицит; личностный рост; стабильность; доминирование; интроверсия; отстранённость; трансформация; конфронтация; близость; выбор; нейротизм; профессиональная идентичность; нонконформизм; просветление; цели; дальновидность; комплекс неполноценности; иррациональность; эмоциональное благополучие; внутренний взрослый; разногласие; психическое здоровье; управление конфликтами; верность; социальная адаптация; социальная иерархия; мотивация; самоценность; духовное благополучие; доверие; восприятие реальности; психологическая устойчивость; аналогия; высокая самооценка; система ценностей; программирование сознания; энкультурация; практика; прощение; экзистенциальный кризис; целеустремлённость; понимание; творчество; типология личности; сопротивление изменениям; самостоятельность; психосоматика; флегматик; признательность; щедрость; сходство; вытеснение; истощение; харизма; монотонность; целенаправленность; жизненное благополучие; жизненная мудрость; делегирование; индивидуализация; рациональность; благополучие; решительность; образование; надёжная привязанность; отчуждение; дисбаланс; интеграция; сознание; риторика; жизненные ценности; абьюз; дарования; арт-терапия; комплекс превосходства; самоидентификация; резильентность; когнитивно-поведенческая терапия; ясность; эмоции; инновации; психологический ресурс; поддерживающие убеждения; реактивность; повседневность; привычные действия; невербальная коммуникация; психологические барьеры; переменчивость; психологическое консультирование; зависимость; агрессия; достижения; благородство; компетентность; эмоциональная устойчивость; комплексность; принципы; печаль; жизненная стратегия; самовнушение; личностные качества; будничность; чувствительность; рутина; способности; подчинение; творческая энергия; эмпатичность; личная идентичность; ид; токсичные отношения; аналитическое мышление; почтение; страх; интеллектуальная зрелость; стресс; противоречие; образное мышление; стандартное мышление; лёгкость; магнетизм; аутентичность; туманность; эмоциональная связь; настоящесть; самореализация; власть; духовная зрелость; непохожесть; чутьё; сильные стороны; чрезмерность; социальное влияние; нарциссическая личность; внутренний родитель; автономия; баланс; карьера; миссия; развитие; социальная идентичность; смысл жизни; стадии развития; самоэффективность; равновесие; жизненная позиция; социум; разочарование; личная ответственность; избегающая привязанность; духовные практики; привычки; сотрудничество; парадигма мышления; перфекционизм; популярность;
Scholar articles:
alienation; greed; monde interieur; integrative psychotherapy; personal qualities; resilience; imbalance; societe; integration; power; phenomenalite; creation; coherence; repos; appreciation; unicite; gouts; doutes; achievement; stupidity; maturity; metacognition; kindness; situational role; formation d'habitudes; realisation de soi; perturbation; vitality; moralite; clarity; purposefulness; perfectionniste interieur; crise existentielle; bravoure; pardon; rebellion; priorities; active listening; work life balance; sixieme sens; everyday life; destruction; haute estime de soi; croyance; spiritual connection; beliefs; volonte; convergent thinking; enthousiasme; tristesse; socialisation; aide psychologique; qualification; life plan; honesty; purpose; psychosomatique; intimacy; confiance; inaction; authority; responsabilite personnelle; motivation externe; plan;