05-06-2025, 05:04 PM
Психолог Ногинск
Услуги психолога Ногинск . Консультация психолога Ногинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: разделение; психотипы; восприятие реальности; настойчивость; принятие; травматический опыт; избегающая привязанность; посттравматический стресс; нереализованность; церемонии; социальная иерархия; альтруизм; решительность; индивидуальный сценарий; обучение; баланс; уступка; внутренняя гармония;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Самопознание способствует к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов. Личностные силы высвобождаются в кризисных ситуациях пациента при профессиональном сопровождении. Методическая поддержка поддерживает повышению качества работы помогающего профессионала путём совместного анализа.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает доступ работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо обратить внимание в соответствующей подготовке специалиста.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать приватность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Специалист направляет пациенту в трансформации современными инструментами. Архетипический символ показывает внутренние конфликты внутреннего мира в терапевтическом процессе. Консультант по семейным отношениям анализирует циркулярные процессы для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
Глубинные структуры психики влияет на предпочтения личности без критического осмысления. Отвергаемые части обнажаются в сновидениях пациента стремясь к принятию.
Специалист по групповой динамике формирует поддерживающую среду для развития социальных навыков с помощью терапевтических факторов. Базовые схемы влияют на эмоциональные реакции личности действуя автоматически. Оптимальное функционирование расширяет эмоциональную стабильность индивида в процессе личностного роста.
Внутренний судья подавляет уверенность в себе субъекта с помощью самокритики. Внутреннее убеждение в несостоятельности побуждает к чрезмерным усилиям человека в индивидуальной психологии.
Консультант сопровождает обратившемуся в проработке современными инструментами. Сопереживание обогащает доверие в терапии в ходе психотерапии гарантируя понимание. Вытесненное содержание выражаются в символической форме субъекта ища путь к целостности.
Практик соматической психологии контактирует с физическими блоками для интеграции телесного опыта применяя биоэнергетические приёмы. Методическая поддержка поддерживает совершенствованию навыков помогающего профессионала в безопасной профессиональной среде. Специалист по смысловой терапии анализирует проблемы свободы и ответственности с обратившимся в контексте его уникальной жизненной ситуации.
8. Возникновение в США в годы, предшествовавшие второй мировой войне, института религиозного попечительства и социальных работников, деятельность которых была направлена на помощь человеку в сложных личностных или житейских ситуациях. Такая ситуация отказа от собственных оценок в пользу чьих–то создает отчуждение между опытом человека и его представлением о себе, их несоответствие друг другу, что Роджерс обозначает термином «неконгруэнтность»; это означает — на уровне проявлений — тревогу, ранимость, нецельность личности. Это усугубляется и ненадежностью «внешних ориентиров» — они нестабильны; отсюда Роджерс выводит тенденцию примыкать к относительно консервативным в этом отношении группам — религиозным, общественным, малым группам близких друзей и пр., так как неконгруэнтность в той или иной степени свойственна человеку любого возраста и социального положения. Однако конечной целью, по Роджерсу, является не стабилизация внешних оценок, но верность собственным чувствам. Понятия фигуры и фона, явление переструктурирования, то есть внезапного усмотрения новых отношений между элементами, распространялись гештальтпсихологами и за пределы психологии восприятия; в частности, они оказались важными при обсуждении творческого мышления, внезапного «открытия» нового способа решения задачи, того, что называется «озарение». В гештальтпсихологии это явление получило название «инсайт», причем оно обнаруживается не только у человека, но и у высших животных (В. Келер полагал, что можно говорить о творческом мышлении животных в собственном смысле слова; собственно, с его экспериментов с антропоидами все и началось). Можно попытаться подойти к вопросу об объекте психологии иначе, оценить, что именно — неорганическая, органическая природа, общество, мышление (см. «треугольник наук») может выступить в качестве такового; однако оказывается, что без обсуждения того, что такое «душа» или «психика», ответ невозможен — нужно иметь критерии «одушевленности» (и, кстати, существуют мыслители, считающие одушевленным весь мир!) Понятно, что находящийся в отчаянном положении человек (например, бродяга), скорее всего, просто не захочет обращаться к благополучному и «устроенному» в этом мире специалисту, ведь у него тоже есть своя гордость… (см. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт, 1993).
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
план; ригидность; духовная зрелость; противоречие; обычаи; находчивость; обыденность; сообщество; разнообразие; психосоматические реакции; травматический опыт; озарение; целеполагание; навыки; феноменальность; апатия; зрелость; профессиональная идентичность; жизненная сила; адаптация к переменам; артистические способности; инновации; самопознание; антихрупкость; эмоциональная поддержка; самопрезентация; многогранность; самореализация; абьюз; изменчивость; руководство; регресс; скрытые таланты; избавление от привычек; эмпатия; счастье; иерархия ценностей; разрушительность; предпринимательство; результативность; одиночество; транзактный анализ; психологическое насилие; пессимизм; верность; повседневность; сотрудничество; комплексы; сепарация; непредусмотрительность; горе; телесные сигналы; постоянство; личностные изменения; равнодушие; безразличие; предназначение; внутренний диалог; целеустремлённость; доминирование; сочувствие; духовная связь; индивидуальность; эмоциональная регуляция; страх; доверие; духовное развитие; независимость; фрагментация; осторожность; типология личности; изменения; решительность; творчество; самоанализ; неудовлетворённость; чутьё; жизненные уроки; гибкость; интеллектуальные способности; внутренняя мотивация; социальная адаптация; группа; эмпатия; популярность; определённость; интроспекция; альтруизм; решимость; зависимость; ритуалы; разумность; новаторство; личностные качества; жизненные кризисы; восприятие; конкретное мышление; делегирование; психическая энергия; открытость; внутренний критик; личностные черты; жизненные ценности; бескорыстие; проекция; публичные выступления; эмоциональное равновесие; стили привязанности; наблюдательность; героизм; ощущение; темперамент; душевная гармония; самосовершенствование; согласие; саморефлексия; типичность; адекватная самооценка; жизненный кризис; харизма; самоконтроль; заблуждения; амбиверсия; психотерапевт; интимность; стрессоустойчивость; активная жизненная позиция; внешняя мотивация; непостоянство; самоирония; честность; призвание; личностный рост; психолог; туманность; бизнес; внутренняя гармония; нарциссизм; чудаковатость; недальновидность; конструктивное мышление; ментальные блоки; убеждения; психосоматика; психодрама; нормальность; комплекс неполноценности; конвергентное мышление; аргументация; гнев; психологический ресурс; убеждения; аффирмации; телесная осознанность; холерик; раскрытие потенциала; восприимчивость; дарования; депрессия; логика; сангвиник; эмоциональная зрелость; майндфулнесс; риторика; системное мышление; процветание; духовные практики; застенчивость;
Scholar articles:
influence; relations saines; introspection; resilience; rashness; worldview; desintegration; stress post-traumatique; everyday life; controle social; qualite de vie; attention; deception; bien-etre psychologique; self-efficacy; fragmentation; insight; success; enculturation; fierte; critique interieur; facilite; equipe; pensee convergente; distanciation; maturite emotionnelle; antifragility; distancing; identite professionnelle; decision making; creativite; pensee laterale; purposefulness; parente spirituelle; counterdependency; manipulations; sante; art therapy; innovation; achievements; mental blocks; rebellion; traits de personnalite; egoisme; orientation vers un objectif; feeling; imprudence; moralite; kindness; analogy; picture of the world; professional role; superiority complex; Gestalt therapy; paradigme de la pensee; durete; integrative psychotherapy; entreprise; group; image du monde; Liberer le potentiel; seance virtuelle; regression; logiques; flair; bien-etre emotionnel; social skills; energy; personnalite narcissique; psychologue; duality; psychological portrait; emotional maturity; bonheur; role personnel; enthousiasme; relation toxique; regression; prejuges;
Услуги психолога Ногинск . Консультация психолога Ногинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: разделение; психотипы; восприятие реальности; настойчивость; принятие; травматический опыт; избегающая привязанность; посттравматический стресс; нереализованность; церемонии; социальная иерархия; альтруизм; решительность; индивидуальный сценарий; обучение; баланс; уступка; внутренняя гармония;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Самопознание способствует к внутренней гармонии человека через осознание теневых аспектов. Личностные силы высвобождаются в кризисных ситуациях пациента при профессиональном сопровождении. Методическая поддержка поддерживает повышению качества работы помогающего профессионала путём совместного анализа.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает доступ работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо обратить внимание в соответствующей подготовке специалиста.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать приватность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Специалист направляет пациенту в трансформации современными инструментами. Архетипический символ показывает внутренние конфликты внутреннего мира в терапевтическом процессе. Консультант по семейным отношениям анализирует циркулярные процессы для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
Глубинные структуры психики влияет на предпочтения личности без критического осмысления. Отвергаемые части обнажаются в сновидениях пациента стремясь к принятию.
Специалист по групповой динамике формирует поддерживающую среду для развития социальных навыков с помощью терапевтических факторов. Базовые схемы влияют на эмоциональные реакции личности действуя автоматически. Оптимальное функционирование расширяет эмоциональную стабильность индивида в процессе личностного роста.
- созывает заседания Координационного Совета;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- Внимание, ожидание, установка;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- Библиографии и обзоры;
- Инженерная психология;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
Внутренний судья подавляет уверенность в себе субъекта с помощью самокритики. Внутреннее убеждение в несостоятельности побуждает к чрезмерным усилиям человека в индивидуальной психологии.
Консультант сопровождает обратившемуся в проработке современными инструментами. Сопереживание обогащает доверие в терапии в ходе психотерапии гарантируя понимание. Вытесненное содержание выражаются в символической форме субъекта ища путь к целостности.
Практик соматической психологии контактирует с физическими блоками для интеграции телесного опыта применяя биоэнергетические приёмы. Методическая поддержка поддерживает совершенствованию навыков помогающего профессионала в безопасной профессиональной среде. Специалист по смысловой терапии анализирует проблемы свободы и ответственности с обратившимся в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Опсуимолог Wrote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
- Внимание, апперцепция, отбор;
- Психоаналитическая интерпретация;
- Общая патология познавательных процессов;
- созывает заседания Координационного Совета;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- Творческие способности;
- системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и др
;
- Умственная отсталость;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Общая патология ощущений;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Элементы нервной системы;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и др
;
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
8. Возникновение в США в годы, предшествовавшие второй мировой войне, института религиозного попечительства и социальных работников, деятельность которых была направлена на помощь человеку в сложных личностных или житейских ситуациях. Такая ситуация отказа от собственных оценок в пользу чьих–то создает отчуждение между опытом человека и его представлением о себе, их несоответствие друг другу, что Роджерс обозначает термином «неконгруэнтность»; это означает — на уровне проявлений — тревогу, ранимость, нецельность личности. Это усугубляется и ненадежностью «внешних ориентиров» — они нестабильны; отсюда Роджерс выводит тенденцию примыкать к относительно консервативным в этом отношении группам — религиозным, общественным, малым группам близких друзей и пр., так как неконгруэнтность в той или иной степени свойственна человеку любого возраста и социального положения. Однако конечной целью, по Роджерсу, является не стабилизация внешних оценок, но верность собственным чувствам. Понятия фигуры и фона, явление переструктурирования, то есть внезапного усмотрения новых отношений между элементами, распространялись гештальтпсихологами и за пределы психологии восприятия; в частности, они оказались важными при обсуждении творческого мышления, внезапного «открытия» нового способа решения задачи, того, что называется «озарение». В гештальтпсихологии это явление получило название «инсайт», причем оно обнаруживается не только у человека, но и у высших животных (В. Келер полагал, что можно говорить о творческом мышлении животных в собственном смысле слова; собственно, с его экспериментов с антропоидами все и началось). Можно попытаться подойти к вопросу об объекте психологии иначе, оценить, что именно — неорганическая, органическая природа, общество, мышление (см. «треугольник наук») может выступить в качестве такового; однако оказывается, что без обсуждения того, что такое «душа» или «психика», ответ невозможен — нужно иметь критерии «одушевленности» (и, кстати, существуют мыслители, считающие одушевленным весь мир!) Понятно, что находящийся в отчаянном положении человек (например, бродяга), скорее всего, просто не захочет обращаться к благополучному и «устроенному» в этом мире специалисту, ведь у него тоже есть своя гордость… (см. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт, 1993).
- Психоаналитик Нефтеюганск
- КПТ Каспийск
- Психолог Орск
- Психоаналитик Волгодонск
- КПТ Южно-Сахалинск
- Помощь психолога Березники
- Гештальт Южно-Сахалинск
- Гештальт Нальчик
- Психолог Череповец
- Психолог Краснодар
- КПТ Энгельс
- Гештальт Коломна
- Психотерапевт Рубцовск
- Гештальт Хасавюрт
- Психотерапевт Прокопьевск
- Психотерапевт Новочебоксарск
Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
план; ригидность; духовная зрелость; противоречие; обычаи; находчивость; обыденность; сообщество; разнообразие; психосоматические реакции; травматический опыт; озарение; целеполагание; навыки; феноменальность; апатия; зрелость; профессиональная идентичность; жизненная сила; адаптация к переменам; артистические способности; инновации; самопознание; антихрупкость; эмоциональная поддержка; самопрезентация; многогранность; самореализация; абьюз; изменчивость; руководство; регресс; скрытые таланты; избавление от привычек; эмпатия; счастье; иерархия ценностей; разрушительность; предпринимательство; результативность; одиночество; транзактный анализ; психологическое насилие; пессимизм; верность; повседневность; сотрудничество; комплексы; сепарация; непредусмотрительность; горе; телесные сигналы; постоянство; личностные изменения; равнодушие; безразличие; предназначение; внутренний диалог; целеустремлённость; доминирование; сочувствие; духовная связь; индивидуальность; эмоциональная регуляция; страх; доверие; духовное развитие; независимость; фрагментация; осторожность; типология личности; изменения; решительность; творчество; самоанализ; неудовлетворённость; чутьё; жизненные уроки; гибкость; интеллектуальные способности; внутренняя мотивация; социальная адаптация; группа; эмпатия; популярность; определённость; интроспекция; альтруизм; решимость; зависимость; ритуалы; разумность; новаторство; личностные качества; жизненные кризисы; восприятие; конкретное мышление; делегирование; психическая энергия; открытость; внутренний критик; личностные черты; жизненные ценности; бескорыстие; проекция; публичные выступления; эмоциональное равновесие; стили привязанности; наблюдательность; героизм; ощущение; темперамент; душевная гармония; самосовершенствование; согласие; саморефлексия; типичность; адекватная самооценка; жизненный кризис; харизма; самоконтроль; заблуждения; амбиверсия; психотерапевт; интимность; стрессоустойчивость; активная жизненная позиция; внешняя мотивация; непостоянство; самоирония; честность; призвание; личностный рост; психолог; туманность; бизнес; внутренняя гармония; нарциссизм; чудаковатость; недальновидность; конструктивное мышление; ментальные блоки; убеждения; психосоматика; психодрама; нормальность; комплекс неполноценности; конвергентное мышление; аргументация; гнев; психологический ресурс; убеждения; аффирмации; телесная осознанность; холерик; раскрытие потенциала; восприимчивость; дарования; депрессия; логика; сангвиник; эмоциональная зрелость; майндфулнесс; риторика; системное мышление; процветание; духовные практики; застенчивость;
Scholar articles:
influence; relations saines; introspection; resilience; rashness; worldview; desintegration; stress post-traumatique; everyday life; controle social; qualite de vie; attention; deception; bien-etre psychologique; self-efficacy; fragmentation; insight; success; enculturation; fierte; critique interieur; facilite; equipe; pensee convergente; distanciation; maturite emotionnelle; antifragility; distancing; identite professionnelle; decision making; creativite; pensee laterale; purposefulness; parente spirituelle; counterdependency; manipulations; sante; art therapy; innovation; achievements; mental blocks; rebellion; traits de personnalite; egoisme; orientation vers un objectif; feeling; imprudence; moralite; kindness; analogy; picture of the world; professional role; superiority complex; Gestalt therapy; paradigme de la pensee; durete; integrative psychotherapy; entreprise; group; image du monde; Liberer le potentiel; seance virtuelle; regression; logiques; flair; bien-etre emotionnel; social skills; energy; personnalite narcissique; psychologue; duality; psychological portrait; emotional maturity; bonheur; role personnel; enthousiasme; relation toxique; regression; prejuges;

