05-06-2025, 05:02 PM
Психолог Волгодонск
Услуги психолога Волгодонск . Консультация психолога Волгодонск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: дальновидность; картина мира; многоаспектность; привязанность; самоуважение; выгорание; сообразительность; творческое самовыражение; кооперация; теплота; творческий подход; логика; самооценка; травматический опыт; травма; транзактный анализ; команда;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Бессознательный перенос возбуждает ранние паттерны отношений в процессе лечения для психологической интеграции. Консультант содействует клиенту в проработке современными инструментами.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии обладает фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн должен обеспечивать безопасность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Эмпатическое понимание развивает терапевтический альянс на сеансах формируя пространство безопасности. Консультативное наставничество обеспечивает профилактике выгорания помогающего профессионала с помощью обратной связи.
Специалист по гештальту фокусирует восприятие на актуальных чувствах используя принцип здесь-и-сейчас. Инфантильная часть требует в безусловной любви через диалог субличностей с целью эмоционального взросления. Проекция чувств возбуждает вытесненные конфликты в терапевтических отношениях для последующего анализа.
Психическое повреждение фрагментирует психическую структуру субъекта нуждаясь в терапевтической проработке. Самоактуализация происходит путём разрешения противоречий клиента в безопасном пространстве терапии.
Психологические границы сохраняют личное пространство индивида в межличностных отношениях. Травма создаёт эмоциональные реакции индивида без критического осмысления. Психолог-арттерапевт применяет символический язык искусства для выражения бессознательного с помощью коллажа.
Стратегии самозащиты охраняют самость от тревожных состояний автоматически включаясь. Комплекс неполноценности стимулирует к сверхдостижениям пациента согласно теории Адлера. Юнгианский терапевт декодирует бессознательное индивида в процессе длительной терапии.
Фундаментальные верования предопределяют жизненные сценарии пациента функционируя вне осознания. Экзистенциальный психолог обсуждает экзистенциальные вопросы с клиентом учитывая его ценности и выборы. Супер-эго сдерживает самовыражение пациента через высокие стандарты.
1. Методы усиления регулирующих функций психики, развития эмоционального самоконтроля и самоуправления; при этом задача улучшения психической саморегуляции клиента решается с помощью деловых бесед, в ходе которых обсуждаются конкретные поступки, действия клиента, имеющие место затруднения; осуществляется коррекция познавательных и эмоциональных компонентов саморегуляции через убеждение, развитие контролирующих эмоций и формирование адекватных реакций на различные внешние воздействия со стороны руководителя или коллеги, члена семьи или случайного инициатора конфликтной ситуации; 2. Опора специалиста на метод научного познания, позволяющий ему не только ориентироваться в многообразных научных проблемах, но и уметь находить их для себя там, где обыватель их просто не способен увидеть. Без метода научного познания психолог, даже обладающий многообразным систематизированным знанием, часто оказывается бессильным что–либо понять в проблемах окружающего мира. Получается ситуация, когда знания «вроде бы и есть», но «помочь они никак не могут»… Например, в ходе коллективной охоты загонщик гонит животное от себя. Но ведь естественный акт человека, желающего добыть пищу, должен быть прямо противоположен!
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
ограничивающие убеждения; ритуалы; озарение; самоэффективность; удовлетворённость; отделение; привычки; мотивация; психосоматические реакции; эмоциональная зрелость; ментальные модели; равнодушие; интеллект социальный; непостоянство; дисбаланс; социальное влияние; эмпатическое слушание; аналитическая психология; интроверсия; однозначность; кризис; разочарование; мышление; ценности; процветание; контрзависимость; жизненная энергия; самопомощь; духовная зрелость; дифференциация; предпринимательство; уязвимость; стадии развития; газлайтинг; архетипы; возрастной кризис; внимательность; логика; тревожность; дистанцированность; инновационность; картина мира; баланс работы и личной жизни; запутанность; социальный контроль; образное мышление; целеполагание; резильентность; конфликты; неразумность; инстинктивное поведение; адаптация к переменам; обида; абстрактное мышление; телесные сигналы; адекватная самооценка; уникальность; близость; внутренний перфекционист; предусмотрительность; духовное развитие; экстрасенсорика; латеральное мышление; отличительность; дело жизни; душевная гармония; триггеры; внутренние преграды; телесные ощущения; печаль; эмоциональное благополучие; телесность; музыкальные способности; эгоизм; антипатия; психологическое консультирование; личностный рост; внутренний мир; психологическая гибкость; идентификация; комплекс неполноценности; детская травма; тяжесть; отпускание; психотерапия; травматический опыт; целеориентированность; стрессоустойчивость; посредственность; благополучие; литературные способности; неврозы; здоровые отношения; самоэффективность; самоактуализация; автономия; сепарация; кризис идентичности; притягательность; интеллект телесный; родство душ; творчество; цели; нарративная терапия; власть; традиции; психологическая адаптация; изменчивость; когнитивные функции; известность; баланс; традиции; осознанность; майндфулнесс; дифференциация; предубеждения; внутренняя работа; чутьё; безразличие; дисгармония; влияние; верность себе; нехватка; объединение; достаток; интеллектуальная зрелость; уверенность в себе; психологическое насилие; манипуляции; социальная тревожность; новаторство; успешность; самоценность; пессимизм; абьюз; социализация; благоразумие; хобби; жизнестойкость; эмпатия; аутентичность; семейные отношения; внутренняя мотивация; аналитическое мышление; восприятие; лидерство; тайм-менеджмент; достаточность; потенциал; обыденность; горевание; самостоятельность; творческая энергия; результативность; сотрудничество; удовлетворённость; энтузиазм; фокусировка; психотипы; доверие; честность; предприимчивость; реализованность; аналитические способности; уважение; прощение; социальное благополучие; сложность;
Scholar articles:
acculturation; principes; Love; archetypes; unconscious; fraicheur; determination; purposefulness; rebellion; rationality; anxious attachment; vitality; openness; courage; introversion; adaptation sociale; normality; dualite; stabilite; id; rigidite; envie; premonition; psychological trauma; spiritual harmony; realisation de soi; communication verbale; crise existentielle; bodily sensations; phenomenalite; autocritique; confession; indifference; cold; epuisement professionnel; expression de soi; regression; defocus; portrait psychologique; vision; sympathie; neuroticism; competence; life lessons; separation; practice; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; bien-etre dans la vie; active life position; existential crisis; narcissism; communication difficulties; scenario individuel; tactics; anxiety; fragmentation; goals; getting rid of habits; intimite; optimisme; depression; expression; caractere inhabituel; honnetete; belief; flexible thinking; foresight; adaptation; internal barriers; responsabilite sociale; professionnalisme; prosperite; family psychotherapy; self-confidence; La vie quotidienne; manipulations; tristesse; penurie; carelessness; attachement desorganise;
Услуги психолога Волгодонск . Консультация психолога Волгодонск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: дальновидность; картина мира; многоаспектность; привязанность; самоуважение; выгорание; сообразительность; творческое самовыражение; кооперация; теплота; творческий подход; логика; самооценка; травматический опыт; травма; транзактный анализ; команда;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Бессознательный перенос возбуждает ранние паттерны отношений в процессе лечения для психологической интеграции. Консультант содействует клиенту в проработке современными инструментами.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии обладает фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает доступ решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн должен обеспечивать безопасность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Эмпатическое понимание развивает терапевтический альянс на сеансах формируя пространство безопасности. Консультативное наставничество обеспечивает профилактике выгорания помогающего профессионала с помощью обратной связи.
Специалист по гештальту фокусирует восприятие на актуальных чувствах используя принцип здесь-и-сейчас. Инфантильная часть требует в безусловной любви через диалог субличностей с целью эмоционального взросления. Проекция чувств возбуждает вытесненные конфликты в терапевтических отношениях для последующего анализа.
Психическое повреждение фрагментирует психическую структуру субъекта нуждаясь в терапевтической проработке. Самоактуализация происходит путём разрешения противоречий клиента в безопасном пространстве терапии.
- утверждение бюджета регионального отделения;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Внеклассное руководство;
- Программированное обучение;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
Психологические границы сохраняют личное пространство индивида в межличностных отношениях. Травма создаёт эмоциональные реакции индивида без критического осмысления. Психолог-арттерапевт применяет символический язык искусства для выражения бессознательного с помощью коллажа.
Стратегии самозащиты охраняют самость от тревожных состояний автоматически включаясь. Комплекс неполноценности стимулирует к сверхдостижениям пациента согласно теории Адлера. Юнгианский терапевт декодирует бессознательное индивида в процессе длительной терапии.
Фундаментальные верования предопределяют жизненные сценарии пациента функционируя вне осознания. Экзистенциальный психолог обсуждает экзистенциальные вопросы с клиентом учитывая его ценности и выборы. Супер-эго сдерживает самовыражение пациента через высокие стандарты.
Опсуимолог Wrote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- информация и реклама и др;
- Эмоции и их выражение;
- Суждение и вера, умозаключение;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Внеклассное руководство;
- Анализ задания и рабочих операций;
- Биохимические эффекты;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
1. Методы усиления регулирующих функций психики, развития эмоционального самоконтроля и самоуправления; при этом задача улучшения психической саморегуляции клиента решается с помощью деловых бесед, в ходе которых обсуждаются конкретные поступки, действия клиента, имеющие место затруднения; осуществляется коррекция познавательных и эмоциональных компонентов саморегуляции через убеждение, развитие контролирующих эмоций и формирование адекватных реакций на различные внешние воздействия со стороны руководителя или коллеги, члена семьи или случайного инициатора конфликтной ситуации; 2. Опора специалиста на метод научного познания, позволяющий ему не только ориентироваться в многообразных научных проблемах, но и уметь находить их для себя там, где обыватель их просто не способен увидеть. Без метода научного познания психолог, даже обладающий многообразным систематизированным знанием, часто оказывается бессильным что–либо понять в проблемах окружающего мира. Получается ситуация, когда знания «вроде бы и есть», но «помочь они никак не могут»… Например, в ходе коллективной охоты загонщик гонит животное от себя. Но ведь естественный акт человека, желающего добыть пищу, должен быть прямо противоположен!
- Психоаналитик Норильск
- Гештальт Челябинск
- Психолог Мурино
- КПТ Саратов
- Гештальт Псков
- Помощь психолога Керчь
- Психотерапевт Воронеж
- Психоаналитик Рубцовск
- Психоаналитик Красногорск
- КПТ Салават
- Психолог Невинномысск
- Гештальт Бийск
- Психотерапевт Абакан
- Гештальт Евпатория
- Психоаналитик Щёлково
- Гештальт Щёлково
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
ограничивающие убеждения; ритуалы; озарение; самоэффективность; удовлетворённость; отделение; привычки; мотивация; психосоматические реакции; эмоциональная зрелость; ментальные модели; равнодушие; интеллект социальный; непостоянство; дисбаланс; социальное влияние; эмпатическое слушание; аналитическая психология; интроверсия; однозначность; кризис; разочарование; мышление; ценности; процветание; контрзависимость; жизненная энергия; самопомощь; духовная зрелость; дифференциация; предпринимательство; уязвимость; стадии развития; газлайтинг; архетипы; возрастной кризис; внимательность; логика; тревожность; дистанцированность; инновационность; картина мира; баланс работы и личной жизни; запутанность; социальный контроль; образное мышление; целеполагание; резильентность; конфликты; неразумность; инстинктивное поведение; адаптация к переменам; обида; абстрактное мышление; телесные сигналы; адекватная самооценка; уникальность; близость; внутренний перфекционист; предусмотрительность; духовное развитие; экстрасенсорика; латеральное мышление; отличительность; дело жизни; душевная гармония; триггеры; внутренние преграды; телесные ощущения; печаль; эмоциональное благополучие; телесность; музыкальные способности; эгоизм; антипатия; психологическое консультирование; личностный рост; внутренний мир; психологическая гибкость; идентификация; комплекс неполноценности; детская травма; тяжесть; отпускание; психотерапия; травматический опыт; целеориентированность; стрессоустойчивость; посредственность; благополучие; литературные способности; неврозы; здоровые отношения; самоэффективность; самоактуализация; автономия; сепарация; кризис идентичности; притягательность; интеллект телесный; родство душ; творчество; цели; нарративная терапия; власть; традиции; психологическая адаптация; изменчивость; когнитивные функции; известность; баланс; традиции; осознанность; майндфулнесс; дифференциация; предубеждения; внутренняя работа; чутьё; безразличие; дисгармония; влияние; верность себе; нехватка; объединение; достаток; интеллектуальная зрелость; уверенность в себе; психологическое насилие; манипуляции; социальная тревожность; новаторство; успешность; самоценность; пессимизм; абьюз; социализация; благоразумие; хобби; жизнестойкость; эмпатия; аутентичность; семейные отношения; внутренняя мотивация; аналитическое мышление; восприятие; лидерство; тайм-менеджмент; достаточность; потенциал; обыденность; горевание; самостоятельность; творческая энергия; результативность; сотрудничество; удовлетворённость; энтузиазм; фокусировка; психотипы; доверие; честность; предприимчивость; реализованность; аналитические способности; уважение; прощение; социальное благополучие; сложность;
Scholar articles:
acculturation; principes; Love; archetypes; unconscious; fraicheur; determination; purposefulness; rebellion; rationality; anxious attachment; vitality; openness; courage; introversion; adaptation sociale; normality; dualite; stabilite; id; rigidite; envie; premonition; psychological trauma; spiritual harmony; realisation de soi; communication verbale; crise existentielle; bodily sensations; phenomenalite; autocritique; confession; indifference; cold; epuisement professionnel; expression de soi; regression; defocus; portrait psychologique; vision; sympathie; neuroticism; competence; life lessons; separation; practice; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; bien-etre dans la vie; active life position; existential crisis; narcissism; communication difficulties; scenario individuel; tactics; anxiety; fragmentation; goals; getting rid of habits; intimite; optimisme; depression; expression; caractere inhabituel; honnetete; belief; flexible thinking; foresight; adaptation; internal barriers; responsabilite sociale; professionnalisme; prosperite; family psychotherapy; self-confidence; La vie quotidienne; manipulations; tristesse; penurie; carelessness; attachement desorganise;