05-06-2025, 04:52 PM
Психолог Ижевск
Услуги психолога Ижевск . Консультация психолога Ижевск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: осознанность; репутация; мудрость; нонконформизм; амбиции; мера; социальная адаптация; жизненная позиция; детская травма; воплощение; обучение; предчувствие; созидательность; беспокойство; столкновение; творчество; виды ролевой самоэффективности; команда; свежесть;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Самоанализ приводит к личностному росту индивида посредством признания своих слабостей. Профессиональное сопровождение помогает развитию компетенций психотерапевта при поддержке более опытного коллеги. Ресурсные состояния активизируются при стрессе пациента через техники саморегуляции.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту осознать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать безопасность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн предоставляет новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Психические барьеры оберегают сознание от непереносимых переживаний автоматически включаясь. Состояние потока подпитывает внутреннюю силу пациента в условиях неопределённости.
Психолог-арттерапевт внедряет креативный процесс для интеграции опыта с помощью коллажа. Индивидуация происходит посредством интеграции опыта человека с помощью психологических техник.
Субъективное переживание ущербности мотивирует к чрезмерным усилиям человека как показывают исследования самооценки. Психолог сопровождает обратившемуся в преодолении эффективными методами.
Символ иллюстрирует глубинные процессы психологической реальности во время консультирования. Логотерапевт обсуждает бытийные темы с участником терапии с фокусом на его аутентичности.
Групповой аналитик обеспечивает терапевтическую атмосферу для разрешения межличностных конфликтов с помощью терапевтических факторов. Перенос возбуждает незавершённые гештальты в аналитической ситуации в интересах исцеления.
Защитные механизмы оберегают самость от внутренних конфликтов действуя вне осознания. Архетипический символ показывает глубинные процессы психологической реальности в психотерапевтическом диалоге. Теневые аспекты обнажаются в поведенческих паттернах субъекта нуждаясь в осознании.
Ученая степень кандидата наук присуждается диссертационным советом на основании публичной защиты диссертации, а вот ученая степень доктора — только Высшим аттестационным комитетом Российской Федерации (ВАКом России). Дипломы и тем, и другим выдает ВАК. На самом деле, очень сложно четко и понятно развести «психотерапевтические отношения», «дружбу» и «любовь». И если «отношения психотерапевта и клиента» еще как–то пытаются концептуализировать, то «любовь» и «дружба» какой–то серьезной концептуализации пока, слава Богу, не поддаются, так как в них в наибольшей степени проявляются человеческая уникальность, творчество и достоинство. Сама ценность любви и дружбы в том, что каждый человек понимает их по–своему, что и позволяет людям выстраивать уникальные, неповторимые и именно этим особо ценные (бесценные!) отношения друг с другом. И может так оказаться, что пришедший к психологу клиент захочет увидеть в своих отношениях с психологом то, что близко его собственному пониманию дружбы или даже любви. Но если психолог начнет объяснять ему, что их отношения — это отношения специалиста и клиента, то некоторые клиенты могут быть сильно разочарованы, так как заведомо не получат того, ради чего они вообще пришли к психотерапевту — за подтверждением того, что «могут быть любимы» (по К. Роджерсу). 1. Что является объектом и предметом психологии? Особым направлением в рамках бихевиоризма является социобихевиоризм, наиболее активно формировавшийся в 60–е гг. Новым по отношению к тому, о чем мы говорили, выступает представление о том, что человек может овладевать поведением не через собственные пробы и ошибки, но наблюдая за опытом других и теми подкреплениями, которые сопутствуют тому или иному поведению («научение через наблюдение», «научение без проб»). Это важное отличие предполагает, что поведение человека становится когнитивным, то есть включает непременный познавательный компонент, в частности символический. Этот механизм оказывается важнейшим в процессе социализации, на его основе формируются способы реализации агрессивного и кооперативного поведения. Это можно проиллюстрировать экспериментом ведущего психолога этого направления канадца Альберта Бандуры (р. 1925). П. П. Блонский также трактовал психологию как науку о поведении живых существ, утверждая в 1920 г. необходимость создания «психологии без души». (Отметим, однако, что он обозначал принципиальные особенности социального поведения).
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
цели; подсознание; целеполагание; знаки; агрессия; простота; проницательность; горе; очарование; хобби; гнев; логика; эволюция; внутренний диалог; жизненная философия; внешняя мотивация; инстинкт; перфекционизм; предрассудки; твёрдость; самовлюблённость; медиация; однозадачность; проницательность; регресс; конформизм; стили привязанности; реализация; реализм; социальные навыки; известность; жизненный план; церемонии; разочарование; низкая самооценка; агрессивность; предчувствие; социальная зрелость; компенсация; продуктивность; онлайн-консультация; многоаспектность; подчинение; влияние; многозначность; психосоматические расстройства; возмущение; профилактика выгорания; благородство; индивидуальность; экспрессия; упорство; отдых; психическое здоровье; способности; интроспекция; самопознание; милосердие; самодисциплина; дисбаланс; токсичные отношения; телесные сигналы; внутренний ребёнок; искренность; психология горя; невербальная коммуникация; безразличие; щедрость; социальная адаптация; системное мышление; интеллект телесный; мораль; профессиональная реализация; согласованность; жизненная энергия; психотипы; жизненный баланс; творческие способности; баланс работы и личной жизни; вдохновение; группа; кризисная помощь; нейротизм; слава; здоровье; убеждение; посттравматический стресс; проект; фиксированное мышление; сочувствие; страх; обида; картина мира; инновации; реактивность; расщепление; токсичные отношения; личная идентичность; дальновидность; коллективное бессознательное; жизненная перспектива; гениальность; традиции; культурная адаптация; музыкальные способности; трансформация; однозначность; стратегическое мышление; мужество; тактика; мышление; инсайт; переговоры; великодушие; гнев; эмоциональное равновесие; пессимизм; репутация; убеждения; творческое самовыражение; экзистенциальный кризис; качество жизни; дружеские отношения; внутренняя сила; печаль; индивидуализация; дифференциация; возрастной кризис; счастье; межличностная коммуникация; ценностный конфликт; самостоятельность; психологическая травма; храбрость; идентификация; пространственное мышление; неинтуитивность; жизненное благополучие; жизненная сила; социальная идентичность; непостоянство; чувство юмора; власть; психологическое благополучие; самосовершенствование; ассоциация; экзистенциальный кризис; избегающая привязанность; самовыражение; личностный рост; творческое мышление; рефлексия; дисгармония; глупость; иррациональность; интимность; благополучие; деградация; профессиональная идентичность; любовь; гештальт-терапия; объединение; многозадачность; психическая энергия; непредсказуемость; личностные черты; высокая самооценка; комплекс неполноценности; опрометчивость; сублимация; профессиональные отношения; целенаправленность; нелогичность; майндфулнесс; развитие личности; дезорганизованная привязанность; фокусировка; компромисс; новаторство; противоречие; адаптация к переменам; понимание; независимость; рост;
Scholar articles:
imbalance; competences sociales; fundamental personality traits; emotional maturity; Liberer le potentiel; integrity of personality; analytical skills; sublimation; subordination; auto-efficacite; bravoure; personal qualities; valeurs personnelles; anger; relaxation; intellectual abilities; charm; template; inner adult; lacher prise; conscience collective; moral judgment; psychotherapie familiale; shortage; mediation; wisdom; motivation interne; responsiveness; mediocrity; rarity; prosperity; warmth; expression; froid; pensee; crise de la vie; art therapy; capacites litteraires; excentricite; insatisfaction; motivation; confiance; self-identification; developpement de carriere; persistence; philosophy of life; delegation; compensation; vitality; gloire; variabilite; purposefulness; changements de vie; heroisme; succes; goal setting; modesty; interpersonal communication; loyaute; strategic planning; personal development; musical abilities; identite; developpement personnel; attentiveness; strategic thinking; maitrise de soi; self-expression; procrastination; apathy; pensee divergente; fusionnement; bien-etre psychologique; motivation; concentration; ressources psychologiques; metacognition; non-conformisme; call; simplicity; inner world; confusion; ethics; reseau de soutien; energie creatrice; communication interpersonnelle; efficiency; emotional abuse; compassion; psychological stability; determination; extraversion; charisme; tristesse; doubts; valeurs;
Услуги психолога Ижевск . Консультация психолога Ижевск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: осознанность; репутация; мудрость; нонконформизм; амбиции; мера; социальная адаптация; жизненная позиция; детская травма; воплощение; обучение; предчувствие; созидательность; беспокойство; столкновение; творчество; виды ролевой самоэффективности; команда; свежесть;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Самоанализ приводит к личностному росту индивида посредством признания своих слабостей. Профессиональное сопровождение помогает развитию компетенций психотерапевта при поддержке более опытного коллеги. Ресурсные состояния активизируются при стрессе пациента через техники саморегуляции.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту осознать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать безопасность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн предоставляет новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Психические барьеры оберегают сознание от непереносимых переживаний автоматически включаясь. Состояние потока подпитывает внутреннюю силу пациента в условиях неопределённости.
Психолог-арттерапевт внедряет креативный процесс для интеграции опыта с помощью коллажа. Индивидуация происходит посредством интеграции опыта человека с помощью психологических техник.
Субъективное переживание ущербности мотивирует к чрезмерным усилиям человека как показывают исследования самооценки. Психолог сопровождает обратившемуся в преодолении эффективными методами.
- Язык и коммуникация;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Программированное обучение;
- Общая патология ощущений;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- Общая патология ощущений;
- Подростковый возраст;
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
Символ иллюстрирует глубинные процессы психологической реальности во время консультирования. Логотерапевт обсуждает бытийные темы с участником терапии с фокусом на его аутентичности.
Групповой аналитик обеспечивает терапевтическую атмосферу для разрешения межличностных конфликтов с помощью терапевтических факторов. Перенос возбуждает незавершённые гештальты в аналитической ситуации в интересах исцеления.
Защитные механизмы оберегают самость от внутренних конфликтов действуя вне осознания. Архетипический символ показывает глубинные процессы психологической реальности в психотерапевтическом диалоге. Теневые аспекты обнажаются в поведенческих паттернах субъекта нуждаясь в осознании.
Опсуимолог Wrote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- Комплексные процессы;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- утверждение бюджета регионального отделения;
- Восприятие и представление, считывание;
- Подростковый возраст;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- утверждение бюджета регионального отделения;
- диагностическую и коррекционную;
- научно–исследовательскую;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- культурно–просветительную;
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Ученая степень кандидата наук присуждается диссертационным советом на основании публичной защиты диссертации, а вот ученая степень доктора — только Высшим аттестационным комитетом Российской Федерации (ВАКом России). Дипломы и тем, и другим выдает ВАК. На самом деле, очень сложно четко и понятно развести «психотерапевтические отношения», «дружбу» и «любовь». И если «отношения психотерапевта и клиента» еще как–то пытаются концептуализировать, то «любовь» и «дружба» какой–то серьезной концептуализации пока, слава Богу, не поддаются, так как в них в наибольшей степени проявляются человеческая уникальность, творчество и достоинство. Сама ценность любви и дружбы в том, что каждый человек понимает их по–своему, что и позволяет людям выстраивать уникальные, неповторимые и именно этим особо ценные (бесценные!) отношения друг с другом. И может так оказаться, что пришедший к психологу клиент захочет увидеть в своих отношениях с психологом то, что близко его собственному пониманию дружбы или даже любви. Но если психолог начнет объяснять ему, что их отношения — это отношения специалиста и клиента, то некоторые клиенты могут быть сильно разочарованы, так как заведомо не получат того, ради чего они вообще пришли к психотерапевту — за подтверждением того, что «могут быть любимы» (по К. Роджерсу). 1. Что является объектом и предметом психологии? Особым направлением в рамках бихевиоризма является социобихевиоризм, наиболее активно формировавшийся в 60–е гг. Новым по отношению к тому, о чем мы говорили, выступает представление о том, что человек может овладевать поведением не через собственные пробы и ошибки, но наблюдая за опытом других и теми подкреплениями, которые сопутствуют тому или иному поведению («научение через наблюдение», «научение без проб»). Это важное отличие предполагает, что поведение человека становится когнитивным, то есть включает непременный познавательный компонент, в частности символический. Этот механизм оказывается важнейшим в процессе социализации, на его основе формируются способы реализации агрессивного и кооперативного поведения. Это можно проиллюстрировать экспериментом ведущего психолога этого направления канадца Альберта Бандуры (р. 1925). П. П. Блонский также трактовал психологию как науку о поведении живых существ, утверждая в 1920 г. необходимость создания «психологии без души». (Отметим, однако, что он обозначал принципиальные особенности социального поведения).
- Психолог Севастополь
- Психолог Южно-Сахалинск
- Психолог Одинцово
- Психотерапевт Махачкала
- Гештальт Арзамас
- Помощь психолога Шахты
- Психолог Коломна
- КПТ Томск
- Психотерапевт Прокопьевск
- КПТ Находка
- Психолог Иваново
- Гештальт Керчь
- Гештальт Красногорск
- КПТ Ханты-Мансийск
- Помощь психолога Камышин
- Психолог онлайн Артём
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
цели; подсознание; целеполагание; знаки; агрессия; простота; проницательность; горе; очарование; хобби; гнев; логика; эволюция; внутренний диалог; жизненная философия; внешняя мотивация; инстинкт; перфекционизм; предрассудки; твёрдость; самовлюблённость; медиация; однозадачность; проницательность; регресс; конформизм; стили привязанности; реализация; реализм; социальные навыки; известность; жизненный план; церемонии; разочарование; низкая самооценка; агрессивность; предчувствие; социальная зрелость; компенсация; продуктивность; онлайн-консультация; многоаспектность; подчинение; влияние; многозначность; психосоматические расстройства; возмущение; профилактика выгорания; благородство; индивидуальность; экспрессия; упорство; отдых; психическое здоровье; способности; интроспекция; самопознание; милосердие; самодисциплина; дисбаланс; токсичные отношения; телесные сигналы; внутренний ребёнок; искренность; психология горя; невербальная коммуникация; безразличие; щедрость; социальная адаптация; системное мышление; интеллект телесный; мораль; профессиональная реализация; согласованность; жизненная энергия; психотипы; жизненный баланс; творческие способности; баланс работы и личной жизни; вдохновение; группа; кризисная помощь; нейротизм; слава; здоровье; убеждение; посттравматический стресс; проект; фиксированное мышление; сочувствие; страх; обида; картина мира; инновации; реактивность; расщепление; токсичные отношения; личная идентичность; дальновидность; коллективное бессознательное; жизненная перспектива; гениальность; традиции; культурная адаптация; музыкальные способности; трансформация; однозначность; стратегическое мышление; мужество; тактика; мышление; инсайт; переговоры; великодушие; гнев; эмоциональное равновесие; пессимизм; репутация; убеждения; творческое самовыражение; экзистенциальный кризис; качество жизни; дружеские отношения; внутренняя сила; печаль; индивидуализация; дифференциация; возрастной кризис; счастье; межличностная коммуникация; ценностный конфликт; самостоятельность; психологическая травма; храбрость; идентификация; пространственное мышление; неинтуитивность; жизненное благополучие; жизненная сила; социальная идентичность; непостоянство; чувство юмора; власть; психологическое благополучие; самосовершенствование; ассоциация; экзистенциальный кризис; избегающая привязанность; самовыражение; личностный рост; творческое мышление; рефлексия; дисгармония; глупость; иррациональность; интимность; благополучие; деградация; профессиональная идентичность; любовь; гештальт-терапия; объединение; многозадачность; психическая энергия; непредсказуемость; личностные черты; высокая самооценка; комплекс неполноценности; опрометчивость; сублимация; профессиональные отношения; целенаправленность; нелогичность; майндфулнесс; развитие личности; дезорганизованная привязанность; фокусировка; компромисс; новаторство; противоречие; адаптация к переменам; понимание; независимость; рост;
Scholar articles:
imbalance; competences sociales; fundamental personality traits; emotional maturity; Liberer le potentiel; integrity of personality; analytical skills; sublimation; subordination; auto-efficacite; bravoure; personal qualities; valeurs personnelles; anger; relaxation; intellectual abilities; charm; template; inner adult; lacher prise; conscience collective; moral judgment; psychotherapie familiale; shortage; mediation; wisdom; motivation interne; responsiveness; mediocrity; rarity; prosperity; warmth; expression; froid; pensee; crise de la vie; art therapy; capacites litteraires; excentricite; insatisfaction; motivation; confiance; self-identification; developpement de carriere; persistence; philosophy of life; delegation; compensation; vitality; gloire; variabilite; purposefulness; changements de vie; heroisme; succes; goal setting; modesty; interpersonal communication; loyaute; strategic planning; personal development; musical abilities; identite; developpement personnel; attentiveness; strategic thinking; maitrise de soi; self-expression; procrastination; apathy; pensee divergente; fusionnement; bien-etre psychologique; motivation; concentration; ressources psychologiques; metacognition; non-conformisme; call; simplicity; inner world; confusion; ethics; reseau de soutien; energie creatrice; communication interpersonnelle; efficiency; emotional abuse; compassion; psychological stability; determination; extraversion; charisme; tristesse; doubts; valeurs;