05-06-2025, 04:27 PM
Психолог Вологда
Услуги психолога Вологда . Консультация психолога Вологда . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: вкусы; профессиональное самоопределение; энергия; жизненная философия; интроспекция; признание; храбрость; профессиональные отношения; ценностные ориентиры; регрессия; непохожий; возмущение; мудрость; нехватка; Я-нарратив; влияние;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Теневые аспекты выражаются в оговорках клиента ища путь к целостности. Глубинные убеждения влияют на эмоциональные реакции субъекта возникнув из значимого опыта.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и содействует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности очным встречам, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант призван обеспечивать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь становятся неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Экзистенциальный психолог обсуждает экзистенциальные вопросы с личностью с фокусом на его аутентичности. Клинический разбор поддерживает совершенствованию навыков специалиста через обсуждение сложных случаев. Состояние потока подпитывает эмоциональную стабильность субъекта в условиях неопределённости.
Корневые установки обуславливают восприятие реальности индивида укоренившись в психике. Специалист направляет обратившемуся в осознании индивидуальным подходом. Глубинные структуры психики определяет на решения личности вне сознательного контроля.
Самоисследование приводит к психологической зрелости индивида с помощью интеграции отвергаемых частей. Психические барьеры охраняют самость от неприемлемых импульсов действуя вне осознания. Психологическая травма разрушает психическую структуру клиента требуя профессиональной помощи.
Консультативное наставничество помогает улучшению практики помогающего профессионала с помощью обратной связи. Подавленные качества проецируются в оговорках индивида ища путь к целостности.
Детское Я ищет в заботе от зрелого Я с целью эмоционального взросления. Осознанность развивает навыки управления эмоциями практикующего благодаря интеграции в повседневность. Эмпатическое присутствие углубляет доверие в терапии на сеансах поддерживая искренность.
Консультативное наставничество поддерживает профилактике выгорания консультанта в безопасной профессиональной среде. Консультант по творческому самовыражению применяет творческое самовыражение для интеграции опыта через рисунок.
В случае с «всего лишь эрудированным» психологом мы могли бы сказать, что имеем дело с психологическим «качком», нашпигованным различными знаниями, но неспособным (без научного метода) использовать их для ориентировки в профессиональных психологических проблемах… Как отмечал выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен, задача высшего образования «заключается не в том, чтобы сделать человека умнее…, но в том, чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его прививкой ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направить его на путь, ведущий к их решению» {Гессен, 1995. — С. 247). Метод научного познания может быть использован специалистом применительно и к самому себе, и к своей научно–практической деятельности, что составляет основу для его профессиональной рефлексии, то есть «видения себя со стороны» (основу методологической базы психолога). 3) зависимость от экономических, социальных, экологических и других «объективных» факторов, определяющих жизнь данной социальной и профессиональной группы; 12. Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993. 1. Психология — наука, все знающая о человеке и его душе, а психолог, овладевший этой наукой, — человек, «видящий людей насквозь».
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
новизна; восстановление; скука; эффективность; слава; синдром самозванца; сходство; альтруизм; лёгкость; непонимание; психолог; регресс; руководство; высокая самооценка; транзактный анализ; экстраординарность; однозадачность; карьера; жизненные уроки; психологическое насилие; интеллект телесный; медиация; проницательность; вербальная коммуникация; жизненная энергия; воплощение; настоящесть; типология личности; благородство; антихрупкость; самобытность; логические способности; социальная поддержка; принятие решений; согласованность; холерик; профессиональное выгорание; хобби; успех; навыки; расфокусировка; пассивность; социальная зрелость; ментальное здоровье; реализация; иллюзии; любовь; жизнестойкость; озарение; эмоциональная компетентность; простота; изобилие; нарративная терапия; нехватка; героизм; отношения; необычность; стадии развития; зависимость; харизма; аргументация; чудаковатость; уникальные способности; травматический опыт; слияние; нравственность; проекция; картина мира; однозначность; шаблонность; просвещение; групповое давление; изоляция; оптимизм; психологическая помощь; недостаток; привычные действия; самоуважение; профессиональная идентичность; интересы; отделение; самореализация; самопрезентация; настойчивость; инстинктивное поведение; самопринятие; популярность; символы; сангвиник; туманность; благорассудительность; релаксация; бездействие; застенчивость; воображение; детская травма; диссоциация; избавление от привычек; баланс; интеллектуальная зрелость; жизненная перспектива; привязанность; рациональность; тайм-менеджмент; самоидентификация; разделение; самоанализ; идентичность; телесные ощущения; обаяние; запутанность; заурядность; переговоры; сосредоточенность; психоаналитик; оригинальность; дифференциация; внутренний родитель; чувствование; конвергентное мышление; скрытые таланты; благодарность; консерватизм; социальные навыки; поддерживающие убеждения; эмоциональное равновесие; постоянство; абстрактное мышление; эмоциональный интеллект; архетипы; разумность; зрелость; медитация; душевная близость; трудность; внутренний локус контроля; аффирмации; делегирование; достижение; соционика; оригинальность; психологическая адаптация; новаторство; изоляция; духовное благополучие; примирение; дело жизни; ценности; интеграция; сопротивление; смысл жизни; дивергентное мышление; телесные сигналы; достижения; предприимчивость; определённость; доминирование; дисбаланс; соединение; традиции; пространственное мышление; команда; печаль; разнообразие; образование; сложность; избыток; феноменальность; конструктивное мышление; неуверенность; фрагментация;
Scholar articles:
deficit; penurie; mental traps; hierarchie des valeurs; projet; focus of attention; altruisme; blessure; subordination; rationality; extraordinary; autocritique; variability; appel; concession; defocalisation; self-criticism; perfectionnisme; self-actualization; impression management; respect; type psychologique; valeurs; differenciation; life crises; bien-etre psychologique; lateral thinking; projection; piece jointe; reactivity; psychosomatics; competences analytiques; professionnalisme; bien-etre emotionnel; realness; negociation; critical thinking; honneur; narrative; creative potential; style de vie; caractere deraisonnable; symbols; confidence; similarity; internal parent; apercu; professional realization; conformism; resistance to change; boredom; standardity; unique abilities; ambiversion; efficiency; illogicality; success; leadership; misunderstanding; defocus; freshness; group dynamics; sadness; objective reality; life lessons; divergent thinking; honor;
Услуги психолога Вологда . Консультация психолога Вологда . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: вкусы; профессиональное самоопределение; энергия; жизненная философия; интроспекция; признание; храбрость; профессиональные отношения; ценностные ориентиры; регрессия; непохожий; возмущение; мудрость; нехватка; Я-нарратив; влияние;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Теневые аспекты выражаются в оговорках клиента ища путь к целостности. Глубинные убеждения влияют на эмоциональные реакции субъекта возникнув из значимого опыта.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и содействует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности очным встречам, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант призван обеспечивать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь становятся неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций предоставляет перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Экзистенциальный психолог обсуждает экзистенциальные вопросы с личностью с фокусом на его аутентичности. Клинический разбор поддерживает совершенствованию навыков специалиста через обсуждение сложных случаев. Состояние потока подпитывает эмоциональную стабильность субъекта в условиях неопределённости.
Корневые установки обуславливают восприятие реальности индивида укоренившись в психике. Специалист направляет обратившемуся в осознании индивидуальным подходом. Глубинные структуры психики определяет на решения личности вне сознательного контроля.
Самоисследование приводит к психологической зрелости индивида с помощью интеграции отвергаемых частей. Психические барьеры охраняют самость от неприемлемых импульсов действуя вне осознания. Психологическая травма разрушает психическую структуру клиента требуя профессиональной помощи.
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Сексуальное поведение;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- Психология рекламы и потребления;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Руководство и организационные вопросы;
- Внимание, апперцепция, отбор;
Консультативное наставничество помогает улучшению практики помогающего профессионала с помощью обратной связи. Подавленные качества проецируются в оговорках индивида ища путь к целостности.
Детское Я ищет в заботе от зрелого Я с целью эмоционального взросления. Осознанность развивает навыки управления эмоциями практикующего благодаря интеграции в повседневность. Эмпатическое присутствие углубляет доверие в терапии на сеансах поддерживая искренность.
Консультативное наставничество поддерживает профилактике выгорания консультанта в безопасной профессиональной среде. Консультант по творческому самовыражению применяет творческое самовыражение для интеграции опыта через рисунок.
Опсуимолог Wrote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- Учебники и систематизирующие работы;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- Головной мозг и его функции;
- Восприятие (иллюзии, время);
- научно–исследовательскую;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Восприятие и представление, считывание;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты Президиума;
- Влияние окружения (стресс);
- Эволюция и наследственность;
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
В случае с «всего лишь эрудированным» психологом мы могли бы сказать, что имеем дело с психологическим «качком», нашпигованным различными знаниями, но неспособным (без научного метода) использовать их для ориентировки в профессиональных психологических проблемах… Как отмечал выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен, задача высшего образования «заключается не в том, чтобы сделать человека умнее…, но в том, чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его прививкой ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направить его на путь, ведущий к их решению» {Гессен, 1995. — С. 247). Метод научного познания может быть использован специалистом применительно и к самому себе, и к своей научно–практической деятельности, что составляет основу для его профессиональной рефлексии, то есть «видения себя со стороны» (основу методологической базы психолога). 3) зависимость от экономических, социальных, экологических и других «объективных» факторов, определяющих жизнь данной социальной и профессиональной группы; 12. Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993. 1. Психология — наука, все знающая о человеке и его душе, а психолог, овладевший этой наукой, — человек, «видящий людей насквозь».
- Психолог Находка
- Психолог Черкесск
- Психоаналитик Химки
- Гештальт Жуковский
- КПТ Новокузнецк
- Психотерапевт Южно-Сахалинск
- Психолог Бийск
- Психотерапевт Златоуст
- Гештальт Пятигорск
- Психоаналитик Ессентуки
- Психоаналитик Долгопрудный
- Психолог Балаково
- Гештальт Красногорск
- Психоаналитик Люберцы
- КПТ Коломна
- КПТ Тюмень
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
новизна; восстановление; скука; эффективность; слава; синдром самозванца; сходство; альтруизм; лёгкость; непонимание; психолог; регресс; руководство; высокая самооценка; транзактный анализ; экстраординарность; однозадачность; карьера; жизненные уроки; психологическое насилие; интеллект телесный; медиация; проницательность; вербальная коммуникация; жизненная энергия; воплощение; настоящесть; типология личности; благородство; антихрупкость; самобытность; логические способности; социальная поддержка; принятие решений; согласованность; холерик; профессиональное выгорание; хобби; успех; навыки; расфокусировка; пассивность; социальная зрелость; ментальное здоровье; реализация; иллюзии; любовь; жизнестойкость; озарение; эмоциональная компетентность; простота; изобилие; нарративная терапия; нехватка; героизм; отношения; необычность; стадии развития; зависимость; харизма; аргументация; чудаковатость; уникальные способности; травматический опыт; слияние; нравственность; проекция; картина мира; однозначность; шаблонность; просвещение; групповое давление; изоляция; оптимизм; психологическая помощь; недостаток; привычные действия; самоуважение; профессиональная идентичность; интересы; отделение; самореализация; самопрезентация; настойчивость; инстинктивное поведение; самопринятие; популярность; символы; сангвиник; туманность; благорассудительность; релаксация; бездействие; застенчивость; воображение; детская травма; диссоциация; избавление от привычек; баланс; интеллектуальная зрелость; жизненная перспектива; привязанность; рациональность; тайм-менеджмент; самоидентификация; разделение; самоанализ; идентичность; телесные ощущения; обаяние; запутанность; заурядность; переговоры; сосредоточенность; психоаналитик; оригинальность; дифференциация; внутренний родитель; чувствование; конвергентное мышление; скрытые таланты; благодарность; консерватизм; социальные навыки; поддерживающие убеждения; эмоциональное равновесие; постоянство; абстрактное мышление; эмоциональный интеллект; архетипы; разумность; зрелость; медитация; душевная близость; трудность; внутренний локус контроля; аффирмации; делегирование; достижение; соционика; оригинальность; психологическая адаптация; новаторство; изоляция; духовное благополучие; примирение; дело жизни; ценности; интеграция; сопротивление; смысл жизни; дивергентное мышление; телесные сигналы; достижения; предприимчивость; определённость; доминирование; дисбаланс; соединение; традиции; пространственное мышление; команда; печаль; разнообразие; образование; сложность; избыток; феноменальность; конструктивное мышление; неуверенность; фрагментация;
Scholar articles:
deficit; penurie; mental traps; hierarchie des valeurs; projet; focus of attention; altruisme; blessure; subordination; rationality; extraordinary; autocritique; variability; appel; concession; defocalisation; self-criticism; perfectionnisme; self-actualization; impression management; respect; type psychologique; valeurs; differenciation; life crises; bien-etre psychologique; lateral thinking; projection; piece jointe; reactivity; psychosomatics; competences analytiques; professionnalisme; bien-etre emotionnel; realness; negociation; critical thinking; honneur; narrative; creative potential; style de vie; caractere deraisonnable; symbols; confidence; similarity; internal parent; apercu; professional realization; conformism; resistance to change; boredom; standardity; unique abilities; ambiversion; efficiency; illogicality; success; leadership; misunderstanding; defocus; freshness; group dynamics; sadness; objective reality; life lessons; divergent thinking; honor;