Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Услуги психолога Балаково . Консультация психолога Балаково . Глубинные мотивы личн
#1
Психолог Балаково
Услуги психолога Балаково . Консультация психолога Балаково . Психология / Прикладная психология

Ключевые слова: настоящесть; внутренняя мотивация; новизна; конструктивность; контрзависимость; независимость; компетентность; разрешение конфликтов; жизненный кризис; межличностная коммуникация; психологический портрет; профессиональное выгорание; концентрация; транзактный анализ; иллюзии; социальное благополучие; гениальность;

Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью


Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он


Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.




Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
[Image: 2025-04-06.jpg]

Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию























Сопереживание улучшает психотерапевтическую связь в процессе консультирования поддерживая искренность. Фасилитатор группового процесса формирует доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов посредством групповых норм.

Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.

Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.

Медицинский психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное знание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.

Онлайн консультация психолога

Разбираемся в специалистах психологической помощи

Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом решения личностных проблем.

Функции и компетенции психолога

Квалифицированный психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает обратившимся людям работать с текущими эмоциональными трудностями.

Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя приватность пациента.

Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой

Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.

Психотерапевт использует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.

Психоаналитик: работа с бессознательным

Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку осознать глубинные мотивы своих проблем.

Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.

Достоинства дистанционной психологической помощи

Интернет-возможности дают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.

Клиент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.

Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.

На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога

Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно проверить в соответствующей подготовке психолога.

Опытный психолог онлайн должен обеспечивать приватность всех сессий, используя безопасные платформы.

Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять качество контакта с данным профессионалом.

Будущее за онлайн-психологией

Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.

Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем каждого из нас.

Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.

Болезненное событие определяет паттерны поведения человека вне осознания. Психолог гештальт-направления привлекает присутствие на текущих переживаниях применяя осознавание. Терапевтический процесс формирует поддерживающий контекст для психологической трансформации при эмпатическом слушании.

Внутренний ребёнок жаждет в поддержке в процессе самопопечения ради психологической интеграции. Внутренний поиск помогает к внутренней гармонии клиента через осознание теневых аспектов.

Детское Я стремится в заботе со стороны взрослой части личности для достижения внутренней гармонии. Эмпатическое присутствие развивает консультативный контакт на сеансах формируя пространство безопасности. Бессознательный перенос пробуждает инфантильные реакции в процессе лечения ради личностной трансформации.






















  1. Кинестезии и «общее чувство»;
  2. соблюдение ряда принципов групповой работы;
  3. концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
  4. созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
  5. концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
  6. Стимуляция головного мозга;
  7. индивидуальная психология А; Адлера;
  8. проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
  9. 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;


Негативный интроект подавляет аутентичность субъекта через внутренние диалоги. Групповой психотерапевт создаёт продуктивную динамику для межличностной обратной связи с помощью терапевтических факторов.

Внимательность развивает способность к саморегуляции практикующего через техники замедления. Фасилитатор группового процесса устанавливает групповую сплочённость для коррекционного эмоционального опыта с помощью терапевтических факторов. Адаптивные возможности мобилизуются в переломные моменты человека при профессиональном сопровождении.

Травматический опыт повреждает базовое доверие к миру субъекта нуждаясь в терапевтической проработке. Проекция чувств возбуждает инфантильные реакции в консультативном процессе с целью осознания. Глубинные структуры психики воздействует на предпочтения человека без критического осмысления.

Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту



  1. выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
  2. содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
  3. Комплексные процессы;
  4. добровольно выйти из состава членов Общества;
  5. обладает правом финансовой подписи;
  6. аналитическая психология К; Г; Юнга;
  7. клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
  8. Биохимические эффекты;
  9. аналитическая психология К; Г; Юнга;
  10. созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
  11. позитивное(Н; Пезешкиан)\
  12. избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
  13. Эмоции и их выражение;
  14. Обучение и подготовка психологов;
  15. Мышление (решение задач, понятия);


Quote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.


• утверждает по представлению Президента Попечительский совет сроком на 4 года и положение о его деятельности; Подробный перечень основных научно–исследовательских психологических организаций с указанием адресов и телефонов России Вы можете увидеть в справочном издании «Психология и психотерапия в России», СПб.: ИМА–ТОН–М, 2000. Были выдвинуты три основные модели психоаналитически ориентированной групповой психотерапии, основные принципы которых очень кратко можно выразить так: Во–вторых, под наукой понимается особый способ познания мира, отличный, например, от художественного или обыденного познания, то есть от искусства и жизненного опыта (о чем речь ниже). В этом смысле говорят о научном подходе, о научности данных, о том, что нечто является научно установленным и пр.

  1. Психотерапевт Чебоксары
  2. Психолог Уфа
  3. Психотерапевт Владивосток
  4. Психоаналитик Иркутск
  5. Психотерапевт Тольятти
  6. Гештальт Санкт-Петербург
  7. Психоаналитик Йошкар-Ола
  8. Консультация Йошкар-Ола
  9. КПТ Салават
  10. Психолог Дербент
  11. КПТ Сызрань
  12. Психоаналитик Красноярск
  13. КПТ Братск
  14. КПТ Тула
  15. Психотерапевт Новошахтинск
  16. Психолог онлайн Дербент



Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.


Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.


Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.



Description:
верность; власть; слава; инициативность; вина; групповое давление; гибкое мышление; внутренняя гармония; нелогичность; настоящесть; безразличие; психолог; дальновидность; ассоциация; уверенность; неудовлетворённость; обособление; творческие способности; признательность; обида; гармония; недальновидность; стадии развития; принятие решений; неравновесие; личностные изменения; баланс работы и личной жизни; образ жизни; дистанцирование; счастье; героизм; жизненные перемены; счастье; кризисы развития; осторожность; проект; сеть поддержки; делегирование; психосоматика; успешность; разрушение; интроверсия; эмоциональная связь; жизненная стратегия; отделение; психологическая поддержка; поддерживающие убеждения; избыток; система ценностей; милосердие; воображение; ценностные ориентиры; межличностная коммуникация; физическое благополучие; престиж; убеждение; обида; упорство; интеграция; социальная зрелость; холерик; телесно-ориентированная терапия; витальность; типология личности; разочарование; вдохновение; популярность; разница; потенциал; нехватка; простота; любовь; мужество; эмоциональная компетентность; резильентность; процветание; реактивность; личностные качества; чрезмерность; разрушительная энергия; сострадательность; психологическая помощь; культурная адаптация; неосторожность; стереотипное мышление; репутация; определённость; психологическое сопротивление; самоактуализация; самоидентификация; творческая энергия; эмпатическая личность; психологические барьеры; интимность; эмпатичность; психическое здоровье; духовность; аффирмации; благородство; доброта; печаль; саморефлексия; психологическая адаптация; общество; самореализация; детская травма; духовная связь; инстинктивное поведение; изобилие; разделение; целеориентированность; рациональность; миссия; руководство; самовыражение; когнитивные ошибки; амбивалентность; психологический портрет; логические способности; рутина; экстраверсия; психологическая устойчивость; подсознание; жизненный баланс; устойчивость; смелость; внутренний конфликт; нарциссическая личность; переговоры; рост; заурядность; интеллектуальные способности; интроверсия; адекватная самооценка; благорассудительность; целостность; навыки; непроницательность; самолюбие; недостаток; влияние; опыт; инстинкт; непонимание; эмпатия; остроумие; логичность; целеполагание; ораторское искусство; реализм; социальная поддержка; жизненная философия; утрата; ревность; стратегическое планирование; внутренний мир; таланты; внутренние преграды; концентрация; манипуляции; психотерапевт; просвещение; нейротизм;


Scholar articles:

appreciation; integration; social responsibility; artistic abilities; equilibrium; dissimilarity; synergy; ambivalence; conscience collective; stress post-traumatique; adaptation; analogie; ease; strategie de vie; vision; priorites; defense mechanisms; psychological adaptation; focusing; subordination; abondance; professionnalisme; adaptation sociale; plan; emotions; social adaptation; sagesse; harmony; honte; psychotherapy; subordination; internal resources; mediocre; life lessons; social skills; satisfaction; perception de la realite; exclusivity; imbalance; implementation; goal orientation; traumatic stress; situational role; anger; instinct; education; recovery; standardite; proximite; responsiveness; innovation; similarity; perfectionniste interieur; priorities; coherence; disintegration; narcissism; honesty; similarity; reactions psychosomatiques; colere; recuperation; persistance; inspiration; indifference; high self-esteem; estime de soi; auto-reflexion; subordination; psychological relief; self-respect; premonition; ecoute active; honnetete; indifference; variabilite; desintegration; habitudes; entetement; meditation; processus mentaux; mission; « Generation Z »; introspection; pensee divergente; divergent thinking; heroisme; polysemy; insatisfaction; therapie corporelle; management; imagination; crise; logic; giftedness; resistance au changement; soutien;


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)