05-06-2025, 03:53 PM
Психолог Камышин
Услуги психолога Камышин . Консультация психолога Камышин . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: реализация; ментальные модели; культурная адаптация; увлечение; антихрупкость; жизненный баланс; благодарность; эксцентричность; амбиверсия; психотерапевт; экспрессия; деградация; высокочувствительная личность; согласованность; психологические барьеры; уникальность; заблуждения; осознанность; экспертность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Когнитивные схемы обуславливают поведенческие паттерны индивида функционируя вне осознания. Экспериенциальный терапевт фокусирует фокус на феноменологическом опыте через эксперименты.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, гарантируя защищенность личной информации обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует различные методики: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Отвергаемые части выражаются в проекциях человека требуя интеграции. Психотерапия создаёт контейнирующую атмосферу для внутреннего роста с подлинным присутствием терапевта.
Трансфер активизирует инфантильные реакции во взаимодействии с терапевтом в интересах исцеления. Пациент распознаёт ограничение психологического происхождения в ходе сессии. Психологические защиты оберегают Эго от травматического опыта автоматически включаясь.
Механизмы психологической защиты ограждают сознание от болезненных чувств работая на неосознаваемом уровне. Имплицитная память определяет на поведение человека на имплицитном уровне. Практик соматической психологии соприкасается с телесными паттернами для интеграции телесного опыта применяя биоэнергетические приёмы.
Арт-терапевт применяет экспрессивные техники для интеграции опыта с помощью коллажа. КПТ-специалист идентифицирует когнитивные искажения для изменения с применением экспозиционных техник.
Психологическая рана вызывает модели реагирования индивида непроизвольно. Базовые схемы формируют восприятие реальности человека функционируя вне осознания.
Групповой аналитик устанавливает доверительные отношения для развития социальных навыков через структурирование процесса. Психическое повреждение повреждает психическую структуру пациента вызывая необходимость исцеления. Болезненное событие вызывает модели реагирования человека без критического осмысления.
Основными теоретическими источниками трансперсональной психологии, признаются, как правило, психоанализ и восточные философские системы, в частности, даосизм, с выработанными в них представлениями об энергетической основе мира. Феноменологический журнал. 2.3. Постепенное проектирование и освоение всей деятельности по–новому, то есть формирование своего, индивидуального стиля профессиональной деятельности. Замечено, что более определенная профессиональная перспектива сформирована у студента (чем лучше он представляет, «зачем» и «как могут понадобиться ему знания для будущей работы»), тем лучше он учится. И. А. Зимняя[60] отмечает в связи с этим: «Результаты исследований свидетельствуют о том, что уровень представления студента о профессии (адекватно — неадекватно) непосредственно соотносится с уровнем его отношения к учебе: чем меньше студент знает о профессии, тем ниже у него положительное отношение к учебе» (Зимняя, 1997. — С. 239). Чем–то это напоминает ситуацию с теми молодыми ребятами («качками»), которые считают, что для жизненного успеха важно «накачать свои мускулы», а там «видно будет», но в итоге получается, что «сила без ума» так и оставляет этих ребят, в лучшем случае, «телохранителями» и «шестерками» различных «боссов».
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
стадии развития; визуализация; поддержка; магнетизм; влияние; психотерапевт; эмоции; агрессивность; редкость; трудность; мера; внутренний критик; иррациональность; ассоциация; внутренние ресурсы; лёгкость; ограничивающие убеждения; близость; миссия; счастье; профессиональное самоопределение; согласие; взаимодействие; самодисциплина; вина; счастье; планирование; пространственное мышление; согласованность; любовь; осознанность; экспертность; высокая самооценка; социальная поддержка; самовосстановление; мышление; дивергентное мышление; нехватка; влияние; переговоры; способности; чувство юмора; апатия; успешность; кризисы развития; мастерство; дальновидность; логика; оптимизм; социальная ответственность; сходство; достижения; социальная иерархия; уважение; образное мышление; жизненная мудрость; практика; личная идентичность; определённость; развитие личности; однозадачность; находчивость; возмущение; сила воли; нравственность; травма; бунтарство; дарования; продуктивность; сообразительность; эффективность; нарциссическая личность; мудрость; демотивация; синергия; психологические границы; проницательность; латеральное мышление; фокусировка; потенциал; психологический ресурс; гештальт-терапия; индивидуальность; благодарность; внутренний диалог; коллективное сознание; успешность; внутренняя сила; негодование; ценностный конфликт; соединение; эмпатия; реализация; туманность; энтузиазм; мотивация; непохожий; карьера; отчуждение; конфликт; теплота; альтруизм; душевная близость; жизнестойкость; рассеянное внимание; восприятие; традиции; телесные ощущения; ментальные модели; отличительность; психологический тип; предприимчивость; воля; реализм; неблагоразумие; подсознание; групповая динамика; духовное развитие; взаимопонимание; апатия; отношения; системное мышление; страсть; гнев; чудаковатость; защитные механизмы; эмпатическое слушание; психическое здоровье; жизненная перспектива; принятие решений; самолюбие; личностные изменения; архетипический образ; нарциссизм; заблуждения; особенность; внутренний локус контроля; доброта; жизненные перемены; образ жизни; нормальность; исключительность; разрешение конфликтов; харизма; личностный рост; стратегия; целеориентированность; целеустремлённость; обособление; музыкальные способности; экстраординарность; партнёрские отношения; убеждения; примирение; непротиворечивость; очарование; гипнотерапия; интроверсия; формирование привычек; ясность; доверие; жизненная позиция; подвиг; артистические способности; социальный контроль; интеллект; баланс работы и личной жизни; неопределённость; репутация; внутренний конфликт; достаточность; благополучие;
Scholar articles:
crisis assistance; professional identity; disappointment; business; sympathie; croyances; warmth; unification; subordination; well-being in life; stresser; psychological resource; pensee positive; crises de developpement; individuation; plastique; satisfaction; remote consultation; confusion; valeurs; rebellion; complexite; portrait psychologique; autonomy; vision; pensee spatiale; caution; unicite; realism; enfant interieur; distinctiveness; practice; subordination; internal parent; emotional experiences; relations familiales; agressivite; ressource psychologique; equipe; centre d'attention; ressentiment; letting go; internal barriers; energy; creativite; expression; sadness; influence; genius; vitalite; equilibre; dissociation; insatisfaction; split; emotional intelligence; empathy; psychological barriers; conflict; group dynamics; agreement; resourcefulness; traumatic stress; melancholic; flexible thinking; doubts; charme; courage; integrity of personality; ouverture; virtual session; auto-reflexion; relations de partenariat; planification strategique; eccentricity; persistence; differentiation; identite; way of thinking; penurie; defocalisation; grieving; imagination; force interieure; adequacy; methodologie;
Услуги психолога Камышин . Консультация психолога Камышин . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: реализация; ментальные модели; культурная адаптация; увлечение; антихрупкость; жизненный баланс; благодарность; эксцентричность; амбиверсия; психотерапевт; экспрессия; деградация; высокочувствительная личность; согласованность; психологические барьеры; уникальность; заблуждения; осознанность; экспертность;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Когнитивные схемы обуславливают поведенческие паттерны индивида функционируя вне осознания. Экспериенциальный терапевт фокусирует фокус на феноменологическом опыте через эксперименты.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, гарантируя защищенность личной информации обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует различные методики: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Эффективность дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Отвергаемые части выражаются в проекциях человека требуя интеграции. Психотерапия создаёт контейнирующую атмосферу для внутреннего роста с подлинным присутствием терапевта.
Трансфер активизирует инфантильные реакции во взаимодействии с терапевтом в интересах исцеления. Пациент распознаёт ограничение психологического происхождения в ходе сессии. Психологические защиты оберегают Эго от травматического опыта автоматически включаясь.
Механизмы психологической защиты ограждают сознание от болезненных чувств работая на неосознаваемом уровне. Имплицитная память определяет на поведение человека на имплицитном уровне. Практик соматической психологии соприкасается с телесными паттернами для интеграции телесного опыта применяя биоэнергетические приёмы.
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- Общая патология ощущений;
- Отбор и распределение на должности;
- Восприятие (иллюзии, время);
- научно–исследовательскую;
- Социальное и сексуальное поведение;
- Физиология органов чувств;
Арт-терапевт применяет экспрессивные техники для интеграции опыта с помощью коллажа. КПТ-специалист идентифицирует когнитивные искажения для изменения с применением экспозиционных техник.
Психологическая рана вызывает модели реагирования индивида непроизвольно. Базовые схемы формируют восприятие реальности человека функционируя вне осознания.
Групповой аналитик устанавливает доверительные отношения для развития социальных навыков через структурирование процесса. Психическое повреждение повреждает психическую структуру пациента вызывая необходимость исцеления. Болезненное событие вызывает модели реагирования человека без критического осмысления.
Опсуимолог Wrote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
- Электроэнцефалография;
- Программированное обучение;
- Рефлекс и автоматические функции;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- психоанализ в группе;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Основными теоретическими источниками трансперсональной психологии, признаются, как правило, психоанализ и восточные философские системы, в частности, даосизм, с выработанными в них представлениями об энергетической основе мира. Феноменологический журнал. 2.3. Постепенное проектирование и освоение всей деятельности по–новому, то есть формирование своего, индивидуального стиля профессиональной деятельности. Замечено, что более определенная профессиональная перспектива сформирована у студента (чем лучше он представляет, «зачем» и «как могут понадобиться ему знания для будущей работы»), тем лучше он учится. И. А. Зимняя[60] отмечает в связи с этим: «Результаты исследований свидетельствуют о том, что уровень представления студента о профессии (адекватно — неадекватно) непосредственно соотносится с уровнем его отношения к учебе: чем меньше студент знает о профессии, тем ниже у него положительное отношение к учебе» (Зимняя, 1997. — С. 239). Чем–то это напоминает ситуацию с теми молодыми ребятами («качками»), которые считают, что для жизненного успеха важно «накачать свои мускулы», а там «видно будет», но в итоге получается, что «сила без ума» так и оставляет этих ребят, в лучшем случае, «телохранителями» и «шестерками» различных «боссов».
- Гештальт Владикавказ
- Гештальт Тамбов
- Гештальт Рязань
- Психоаналитик Нижнекамск
- Психоаналитик Челябинск
- Гештальт Новочебоксарск
- Помощь психолога Севастополь
- КПТ Альметьевск
- КПТ Саратов
- Психолог Севастополь
- Психотерапевт Находка
- Гештальт Петрозаводск
- Психотерапевт Люберцы
- КПТ Миасс
- КПТ Сургут
- Консультация Ставрополь
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
стадии развития; визуализация; поддержка; магнетизм; влияние; психотерапевт; эмоции; агрессивность; редкость; трудность; мера; внутренний критик; иррациональность; ассоциация; внутренние ресурсы; лёгкость; ограничивающие убеждения; близость; миссия; счастье; профессиональное самоопределение; согласие; взаимодействие; самодисциплина; вина; счастье; планирование; пространственное мышление; согласованность; любовь; осознанность; экспертность; высокая самооценка; социальная поддержка; самовосстановление; мышление; дивергентное мышление; нехватка; влияние; переговоры; способности; чувство юмора; апатия; успешность; кризисы развития; мастерство; дальновидность; логика; оптимизм; социальная ответственность; сходство; достижения; социальная иерархия; уважение; образное мышление; жизненная мудрость; практика; личная идентичность; определённость; развитие личности; однозадачность; находчивость; возмущение; сила воли; нравственность; травма; бунтарство; дарования; продуктивность; сообразительность; эффективность; нарциссическая личность; мудрость; демотивация; синергия; психологические границы; проницательность; латеральное мышление; фокусировка; потенциал; психологический ресурс; гештальт-терапия; индивидуальность; благодарность; внутренний диалог; коллективное сознание; успешность; внутренняя сила; негодование; ценностный конфликт; соединение; эмпатия; реализация; туманность; энтузиазм; мотивация; непохожий; карьера; отчуждение; конфликт; теплота; альтруизм; душевная близость; жизнестойкость; рассеянное внимание; восприятие; традиции; телесные ощущения; ментальные модели; отличительность; психологический тип; предприимчивость; воля; реализм; неблагоразумие; подсознание; групповая динамика; духовное развитие; взаимопонимание; апатия; отношения; системное мышление; страсть; гнев; чудаковатость; защитные механизмы; эмпатическое слушание; психическое здоровье; жизненная перспектива; принятие решений; самолюбие; личностные изменения; архетипический образ; нарциссизм; заблуждения; особенность; внутренний локус контроля; доброта; жизненные перемены; образ жизни; нормальность; исключительность; разрешение конфликтов; харизма; личностный рост; стратегия; целеориентированность; целеустремлённость; обособление; музыкальные способности; экстраординарность; партнёрские отношения; убеждения; примирение; непротиворечивость; очарование; гипнотерапия; интроверсия; формирование привычек; ясность; доверие; жизненная позиция; подвиг; артистические способности; социальный контроль; интеллект; баланс работы и личной жизни; неопределённость; репутация; внутренний конфликт; достаточность; благополучие;
Scholar articles:
crisis assistance; professional identity; disappointment; business; sympathie; croyances; warmth; unification; subordination; well-being in life; stresser; psychological resource; pensee positive; crises de developpement; individuation; plastique; satisfaction; remote consultation; confusion; valeurs; rebellion; complexite; portrait psychologique; autonomy; vision; pensee spatiale; caution; unicite; realism; enfant interieur; distinctiveness; practice; subordination; internal parent; emotional experiences; relations familiales; agressivite; ressource psychologique; equipe; centre d'attention; ressentiment; letting go; internal barriers; energy; creativite; expression; sadness; influence; genius; vitalite; equilibre; dissociation; insatisfaction; split; emotional intelligence; empathy; psychological barriers; conflict; group dynamics; agreement; resourcefulness; traumatic stress; melancholic; flexible thinking; doubts; charme; courage; integrity of personality; ouverture; virtual session; auto-reflexion; relations de partenariat; planification strategique; eccentricity; persistence; differentiation; identite; way of thinking; penurie; defocalisation; grieving; imagination; force interieure; adequacy; methodologie;

