05-06-2025, 03:53 PM
Психолог Новочеркасск
Услуги психолога Новочеркасск . Консультация психолога Новочеркасск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: личностная роль; однозадачность; тревога; привычки; множественный интеллект; жизненное благополучие; скромность; изобилие; посредственность; экстраверсия; возмущение; психологическое насилие; экстраординарность; парадигма мышления; душевная теплота; нонконформизм; уникальность; культурный жизненный сценарий; скрипт;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Самосовершенствование разворачивается путём разрешения противоречий индивида в контексте терапевтических отношений. Психологические защиты оберегают внутренний мир от травматического опыта бессознательно активируясь. Метафорический образ демонстрирует внутренние конфликты душевной жизни в процессе исследования внутреннего мира.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Психоаналитический подход требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность получить консультацию психолога онлайн в удобное время. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан предоставлять безопасность терапевтического процесса, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Бессознательный перенос вызывает ранние паттерны отношений в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки. Самоанализ приводит к индивидуации личности посредством признания своих слабостей. Психолог-арттерапевт применяет креативный процесс для эмоциональной разрядки через рисунок.
Проекция чувств активизирует детские травмы в процессе лечения для последующего анализа. Детская субличность требует в поддержке через диалог субличностей во имя личностной целостности. Индивидуация проявляется в процессе самопознания личности в контексте терапевтических отношений.
Самоисследование ведёт к развитию сознания личности путём разрешения внутренних конфликтов. Телесно-ориентированный терапевт соприкасается с телесными зажимами для разрешения травм с помощью осознанного дыхания.
Межличностные разграничения обеспечивают эмоциональную безопасность индивида в межличностных отношениях. Психические барьеры предохраняют сознание от тревожных состояний бессознательно активируясь.
Самовосприятие как недостаточного мотивирует к сверхдостижениям человека как показывают исследования самооценки. Поведенческий психолог выявляет негативные установки для реструктуризации с использованием домашних заданий. Психологические пределы поддерживают чувство идентичности субъекта в коммуникативных ситуациях.
Стратегии самозащиты сохраняют личность от травматического опыта действуя вне осознания. Групповой психотерапевт организует поддерживающую среду для разрешения межличностных конфликтов посредством групповых норм. Инфантильная часть требует в заботе со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм.
Например, биология не занимается рассмотрением строения атомов молекул живых организмов или законов правильного мышления человека — живого существа, оставляя это, соответственно, физике и логике или выходя для их обсуждения в «пограничные» науки типа биофизики). Итак, мы описали основные преимущества эксперимента. Возникает естественный вопрос, в чем его недостатки. Как и в ситуации с наблюдением, недостатки оказываются обратной стороной преимуществ. Организовать экспериментальное исследование так, чтобы испытуемый не знал о том, что является испытуемым, чрезвычайно сложно: относительно полный контроль переменных возможен лишь в специальных условиях, например, в оборудованной лаборатории (лабораторный эксперимент), но человек, пришедший в лабораторию — да и в целом находясь в непривычных условиях — как правило, знает, что оказывается объектом исследования (хотя, заметим, лично он может психолога и не интересовать). Это означает более чем вероятную скованность испытуемого, сознательную или бессознательную тревогу, боязнь оценки и пр. 2) «Свобода преподавания и учения», что предполагает не только право преподавателя читать свои «индивидуальные» (авторские) курсы, «не совпадающие ни со специализацией, ни с энциклопедичностью», но и права для студента «выбирать из массы ежегодно предлагаемых университетом курсов те, которые, независимо от предписанности учебными планами, отвечают его научному интересу». «Наличие нескольких преподавателей одной и той же науки и свободный выбор учащимися учителя характеризует дух университетского учения… ничто не противоречит больше идее университета, как система бюрократического управления и опеки со стороны государства», — писал С. И. Гессен (там же. С. 315—322).
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
энергия; компромисс; предприимчивость; медиация; самобытность; триггеры; концентрация; социальная тревожность; карьерное развитие; жизненный баланс; деградация; особенность; удовлетворённость; тревожная привязанность; конфликты; комплексность; достижение; ясность; дистанционная консультация; успех; верность себе; озарение; нонконформизм; уникальность; психосоматика; скромность; самооценка; многогранность; литературные способности; эннеаграмма; туманность; ответственность; жизненные кризисы; застенчивость; внешний локус контроля; обыденность; проактивность; самопрезентация; практика; подчинённость; социальная иерархия; гипнотерапия; одарённость; профессионализм; арт-терапия; отзывчивость; апатия; реактивность; уступка; управление конфликтами; монотонность; настойчивость; социальные навыки; личностные черты; личностные ценности; различие; непохожесть; ментальные блоки; великодушие; бездействие; духовная связь; коллективное сознание; высокая самооценка; стиль жизни; психологический ресурс; горе; мужество; деструктивность; сопротивление; непроницательность; оригинальность; принятие; внутренний ребёнок; умения; психологическая поддержка; стили привязанности; возмущение; упорство; стабильность; таланты; личные ценности; сепарация; восприятие; осознанность; дезорганизованная привязанность; ид; нравственность; социальная идентичность; предчувствие; ценности; кризисная психология; токсичные отношения; семейная психотерапия; душевная близость; социальное влияние; отпускание; мировоззрение; пластичность; однозадачность; безразличие; гармония; эмоциональное благополучие; пассивность; мятежность; церемонии; психологический портрет; социальная адаптация; психические процессы; образ мышления; эмоциональное благополучие; признательность; профессиональное развитие; физическое благополучие; пассивность; социальная зрелость; ценности; альтруизм; опыт; магнетизм; отвага; истощение; дистанцирование; наблюдательность; интеллект; миссия; автономия; антипатия; победа; творчество; сильные стороны; самовнушение; зависимость; необычность; искренность; аргументация; комплексы; проекция; качество жизни; непротиворечивость; искренность; настойчивость; переговоры; шаблонное мышление; решимость; предпринимательство; эмоциональная компетентность; благополучие; идентичность; экстрасенсорика; зрелость; суперэго; интуиция; жизненная энергия; перфекционизм; разрушение; самоконтроль; внешняя мотивация; сеть поддержки; ментальные ловушки;
Scholar articles:
recovery; eccentricity; barrieres psychologiques; competence; originality; persistence; l'?uvre d'une vie; facilite; contre-dependance; faible estime de soi; collision; dissemblance; insight; self-efficacy; fragmentation; particularite; charm; self-reflection; life values; desaccord; auto-activation; hierarchie sociale; exces; values; auto-reflexion; level of control; transactional analysis; psychological flexibility; charm; determination; taches; adaptation sociale; illogicality; emotional maturity; coherence; personal space; focusing; conflit de valeurs; motivation; instinct; delegation; life strategy; proactivite; but; resistance; innovation; autohypnose; realisme; abstract thinking; inspiration; morality; empathic personality; endurance psychologique; integrative psychotherapy; attentiveness; introspection; maitrise de soi; stereotypes; self-transcendence; ceremonies; education; typicite; premonition; internal barriers; disappointment; timidite; determination; psychological maturity; chaleur de l'ame;
Услуги психолога Новочеркасск . Консультация психолога Новочеркасск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: личностная роль; однозадачность; тревога; привычки; множественный интеллект; жизненное благополучие; скромность; изобилие; посредственность; экстраверсия; возмущение; психологическое насилие; экстраординарность; парадигма мышления; душевная теплота; нонконформизм; уникальность; культурный жизненный сценарий; скрипт;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Самосовершенствование разворачивается путём разрешения противоречий индивида в контексте терапевтических отношений. Психологические защиты оберегают внутренний мир от травматического опыта бессознательно активируясь. Метафорический образ демонстрирует внутренние конфликты душевной жизни в процессе исследования внутреннего мира.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное знание того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Он способствует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Психоаналитический подход требует систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность получить консультацию психолога онлайн в удобное время. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан предоставлять безопасность терапевтического процесса, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Бессознательный перенос вызывает ранние паттерны отношений в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки. Самоанализ приводит к индивидуации личности посредством признания своих слабостей. Психолог-арттерапевт применяет креативный процесс для эмоциональной разрядки через рисунок.
Проекция чувств активизирует детские травмы в процессе лечения для последующего анализа. Детская субличность требует в поддержке через диалог субличностей во имя личностной целостности. Индивидуация проявляется в процессе самопознания личности в контексте терапевтических отношений.
Самоисследование ведёт к развитию сознания личности путём разрешения внутренних конфликтов. Телесно-ориентированный терапевт соприкасается с телесными зажимами для разрешения травм с помощью осознанного дыхания.
- Психотерапия и анализ;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- Культура и социальные процессы;
- Зрение и окуломоторные функции;
- экспертную и консультативную;
- утверждение бюджета регионального отделения;
Межличностные разграничения обеспечивают эмоциональную безопасность индивида в межличностных отношениях. Психические барьеры предохраняют сознание от тревожных состояний бессознательно активируясь.
Самовосприятие как недостаточного мотивирует к сверхдостижениям человека как показывают исследования самооценки. Поведенческий психолог выявляет негативные установки для реструктуризации с использованием домашних заданий. Психологические пределы поддерживают чувство идентичности субъекта в коммуникативных ситуациях.
Стратегии самозащиты сохраняют личность от травматического опыта действуя вне осознания. Групповой психотерапевт организует поддерживающую среду для разрешения межличностных конфликтов посредством групповых норм. Инфантильная часть требует в заботе со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм.
Опсуимолог Wrote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- История психологии и биографии;
- учебно–воспитательную;
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
- информация и реклама и др;
- применение активных методов групповой работы;
- Программированное обучение;
- применение активных методов групповой работы;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- Элементы нервной системы;
- История психологии и биографии;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Например, биология не занимается рассмотрением строения атомов молекул живых организмов или законов правильного мышления человека — живого существа, оставляя это, соответственно, физике и логике или выходя для их обсуждения в «пограничные» науки типа биофизики). Итак, мы описали основные преимущества эксперимента. Возникает естественный вопрос, в чем его недостатки. Как и в ситуации с наблюдением, недостатки оказываются обратной стороной преимуществ. Организовать экспериментальное исследование так, чтобы испытуемый не знал о том, что является испытуемым, чрезвычайно сложно: относительно полный контроль переменных возможен лишь в специальных условиях, например, в оборудованной лаборатории (лабораторный эксперимент), но человек, пришедший в лабораторию — да и в целом находясь в непривычных условиях — как правило, знает, что оказывается объектом исследования (хотя, заметим, лично он может психолога и не интересовать). Это означает более чем вероятную скованность испытуемого, сознательную или бессознательную тревогу, боязнь оценки и пр. 2) «Свобода преподавания и учения», что предполагает не только право преподавателя читать свои «индивидуальные» (авторские) курсы, «не совпадающие ни со специализацией, ни с энциклопедичностью», но и права для студента «выбирать из массы ежегодно предлагаемых университетом курсов те, которые, независимо от предписанности учебными планами, отвечают его научному интересу». «Наличие нескольких преподавателей одной и той же науки и свободный выбор учащимися учителя характеризует дух университетского учения… ничто не противоречит больше идее университета, как система бюрократического управления и опеки со стороны государства», — писал С. И. Гессен (там же. С. 315—322).
- КПТ Симферополь
- Психотерапевт Пермь
- КПТ Якутск
- Гештальт Люберцы
- КПТ Ангарск
- КПТ Южно-Сахалинск
- Гештальт Ноябрьск
- Психоаналитик Орехово-Зуево
- Психоаналитик Пенза
- Психотерапевт Тула
- КПТ Элиста
- Психолог Мытищи
- Гештальт Якутск
- Психотерапевт Реутов
- Помощь психолога Ижевск
- Психолог онлайн Раменское
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Description:
энергия; компромисс; предприимчивость; медиация; самобытность; триггеры; концентрация; социальная тревожность; карьерное развитие; жизненный баланс; деградация; особенность; удовлетворённость; тревожная привязанность; конфликты; комплексность; достижение; ясность; дистанционная консультация; успех; верность себе; озарение; нонконформизм; уникальность; психосоматика; скромность; самооценка; многогранность; литературные способности; эннеаграмма; туманность; ответственность; жизненные кризисы; застенчивость; внешний локус контроля; обыденность; проактивность; самопрезентация; практика; подчинённость; социальная иерархия; гипнотерапия; одарённость; профессионализм; арт-терапия; отзывчивость; апатия; реактивность; уступка; управление конфликтами; монотонность; настойчивость; социальные навыки; личностные черты; личностные ценности; различие; непохожесть; ментальные блоки; великодушие; бездействие; духовная связь; коллективное сознание; высокая самооценка; стиль жизни; психологический ресурс; горе; мужество; деструктивность; сопротивление; непроницательность; оригинальность; принятие; внутренний ребёнок; умения; психологическая поддержка; стили привязанности; возмущение; упорство; стабильность; таланты; личные ценности; сепарация; восприятие; осознанность; дезорганизованная привязанность; ид; нравственность; социальная идентичность; предчувствие; ценности; кризисная психология; токсичные отношения; семейная психотерапия; душевная близость; социальное влияние; отпускание; мировоззрение; пластичность; однозадачность; безразличие; гармония; эмоциональное благополучие; пассивность; мятежность; церемонии; психологический портрет; социальная адаптация; психические процессы; образ мышления; эмоциональное благополучие; признательность; профессиональное развитие; физическое благополучие; пассивность; социальная зрелость; ценности; альтруизм; опыт; магнетизм; отвага; истощение; дистанцирование; наблюдательность; интеллект; миссия; автономия; антипатия; победа; творчество; сильные стороны; самовнушение; зависимость; необычность; искренность; аргументация; комплексы; проекция; качество жизни; непротиворечивость; искренность; настойчивость; переговоры; шаблонное мышление; решимость; предпринимательство; эмоциональная компетентность; благополучие; идентичность; экстрасенсорика; зрелость; суперэго; интуиция; жизненная энергия; перфекционизм; разрушение; самоконтроль; внешняя мотивация; сеть поддержки; ментальные ловушки;
Scholar articles:
recovery; eccentricity; barrieres psychologiques; competence; originality; persistence; l'?uvre d'une vie; facilite; contre-dependance; faible estime de soi; collision; dissemblance; insight; self-efficacy; fragmentation; particularite; charm; self-reflection; life values; desaccord; auto-activation; hierarchie sociale; exces; values; auto-reflexion; level of control; transactional analysis; psychological flexibility; charm; determination; taches; adaptation sociale; illogicality; emotional maturity; coherence; personal space; focusing; conflit de valeurs; motivation; instinct; delegation; life strategy; proactivite; but; resistance; innovation; autohypnose; realisme; abstract thinking; inspiration; morality; empathic personality; endurance psychologique; integrative psychotherapy; attentiveness; introspection; maitrise de soi; stereotypes; self-transcendence; ceremonies; education; typicite; premonition; internal barriers; disappointment; timidite; determination; psychological maturity; chaleur de l'ame;

