05-06-2025, 03:51 PM
Психолог Таганрог
Услуги психолога Таганрог . Консультация психолога Таганрог . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самооценка; парадигма мышления; возмущение; трудные жизненные ситуации; образное мышление; целостность личности; ощущение; самоактивация; деструктивность; выбор; чувство юмора; адаптация к переменам; целеполагание; память; духовная зрелость; внутренний диалог; внимательность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Трансфер вызывает детские переживания во взаимодействии с терапевтом для терапевтической проработки. Психолог-арттерапевт практикует творческое самовыражение для интеграции опыта через драматизацию.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует различные методики: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют пациенту осознать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять безопасность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Субъективное переживание ущербности направляет к сверхдостижениям субъекта в психоаналитической парадигме. Оптимальное функционирование подпитывает адаптивные возможности индивида в кризисных ситуациях. Семейный психолог изучает дисфункциональные правила для улучшения отношений с помощью системных расстановок.
Психическая травма порождает неадаптивные стратегии пациента на глубинном уровне. Когнитивист выявляет иррациональные убеждения для трансформации через поведенческие эксперименты.
Самоисследование ведёт к развитию сознания человека через принятие своей целостности. Практик семейной терапии оценивает трансгенерационные сценарии для оздоровления связей используя циркулярные вопросы. Гештальтист привлекает присутствие на феноменологическом опыте используя принцип здесь-и-сейчас.
Эмоциональное повреждение формирует модели реагирования личности вне осознания. Личные границы обеспечивают эмоциональную безопасность субъекта в коммуникативных ситуациях. Специалист по психоанализу исследует подсознание клиента через свободные ассоциации.
Майндфулнесс обогащает психологическую устойчивость пациента с помощью ежедневной практики. Эмоциональные барьеры гарантируют личную автономию пациента в семейной системе. Психическая травма формирует эмоциональные реакции человека на бессознательном уровне.
Травматический опыт нарушает чувство безопасности пациента заслуживая бережного обращения. Неосознаваемая часть психики определяет на поведение пациента автоматически.
Наконец, самый низкий уровень — психофизиологические функции, «обеспечивающие» психические процессы. Система вузовского обучения подразумевает значительно большую самостоятельность студентов в планировании и организации своей деятельности. Вчерашнему школьнику сделать это бывает весьма непросто: если в школе ежедневный контроль со стороны учителя заставлял постоянно и систематически готовиться к занятиям, то в вузе вопрос об уровне знаний вплотную встает перед студентом только в период сессии. Такая ситуация оборачивается для некоторых соблазном весь семестр посвятить свободному времяпрепровождению («когда будет нужно — выучу!»), а когда приходит пора экзаменов, материала, подлежащего усвоению, оказывается так много, что никакая память не способна с ним справиться в оставшийся промежуток времени. Выраженная ориентация психологии не только на познание, но и на практику позволяет ответить и еще на один вопрос — относительно того, является ли она фундаментальной наукой или прикладной. Активно развивается практическая психология в бизнесе, в рекламном деле, в управленческой сфере. Возникла нужда в психологах–имиджмейкерах, психологах, умеющих работать с политиками.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Description:
искренность; команда; конфликт; самоценность; нехватка; психическое здоровье; архетипы; примирение; запутанность; привязанность; творческое самовыражение; эмпатическое слушание; уважение; кризис; дифференциация; послушание; арт-терапия; милосердие; социальная иерархия; креативное решение; социальное благополучие; сопротивление изменениям; харизма; программа; избавление от привычек; жизненная философия; созидание; беспокойство; жизненная перспектива; витальность; идентификация; власть; честность; отдых; оригинальность; заблуждения; автономия; социальная ответственность; чувствование; логика; ментальные ловушки; призвание; успешность; духовное благополучие; деструкция; стратегическое планирование; самооценка; недовольство; двойственность; личное пространство; гештальт-терапия; самореализация; верность; избегающая привязанность; уязвимость; переговоры; страсть; жизненный опыт; нарциссизм; прокрастинация; конвергентное мышление; остроумие; экзистенциальный кризис; застенчивость; психологическое благополучие; свершение; власть; шаблонное мышление; отчуждение; апатия; гармония; феноменальность; интеллект эмоциональный; вина; предчувствие; ментальные блоки; безразличие; убеждения; суперэго; отстранённость; сходство; психотерапия; самовлюблённость; близость; социальная зрелость; социальная тревожность; новизна; щедрость; концентрация; когнитивные функции; простота; множественный интеллект; психологическая разгрузка; верность себе; эмоциональное состояние; самоэффективность; реализация; осознанность; осторожность; предрассудки; экспертность; логичность; экстрасенсорика; креативность; счастье; антихрупкость; психическая энергия; кризисная психология; повседневность; артистические способности; лидерство; триггеры; благодарность; дистанцированность; авторитет; субъективная реальность; эмоциональная регуляция; стили привязанности; управление конфликтами; личностные изменения; уникальность; духовные практики; доброта; приоритеты; воодушевление; партнёрские отношения; психолог; негодование; дезинтеграция; медиация; культурная адаптация; лёгкость; семейные отношения; подчинение; шаблонность; печаль; творчество; скука; аналогия; упорство; статус; успех; интересы; дисгармония; видение; психотипы; мировоззрение; принципы; интеллект; непохожесть; разумность; психологическая выносливость; самоанализ; жизненные ценности; воспитание; осознанность; сосредоточенность; ощущение; социальная адаптация; предчувствие; эгоизм; подчинённость; особенность; схожесть; поддержка; ригидность; чувствительность; традиции; душевность; индивидуация; деградация; храбрость; восстановление;
Scholar articles:
conservatism; neuroticism; optimism; croyances; competence; beliefs; burnout; argumentation; approche procedurale; conscience; capacites artistiques; versatilite; intelligence; variabilite; points forts; ceremonies; analytical psychology; motivation; rationality; notoriete; heaviness; communication verbale; attention; competences analytiques; unlike; management; victory; manque d'intuition; depression; achievement; self-criticism; critique interieur; confiance; estime de soi; emotional well-being; relation toxique; difficultes de communication; chagrin; self-analysis; perception de la realite; psychological abuse; croyances; motivation; stupidity; plan; conscience; flair; hierarchy of values; lecons de vie; alienation; l'art-therapie; group; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; realisation; partnership relations; auto-guerison; achievements; concrete thinking; destruction; anxious attachment; myopie; inaction; charisme; caution; shortage; narcissisme; conflit interne; midlife crisis; personal space; mesures; sustainability; analytical thinking; autocritique; negation; Gestalt therapy;
Услуги психолога Таганрог . Консультация психолога Таганрог . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самооценка; парадигма мышления; возмущение; трудные жизненные ситуации; образное мышление; целостность личности; ощущение; самоактивация; деструктивность; выбор; чувство юмора; адаптация к переменам; целеполагание; память; духовная зрелость; внутренний диалог; внимательность;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Трансфер вызывает детские переживания во взаимодействии с терапевтом для терапевтической проработки. Психолог-арттерапевт практикует творческое самовыражение для интеграции опыта через драматизацию.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь превращается эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует различные методики: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют пациенту осознать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход предполагает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно обратить внимание в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять безопасность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий открывает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Субъективное переживание ущербности направляет к сверхдостижениям субъекта в психоаналитической парадигме. Оптимальное функционирование подпитывает адаптивные возможности индивида в кризисных ситуациях. Семейный психолог изучает дисфункциональные правила для улучшения отношений с помощью системных расстановок.
Психическая травма порождает неадаптивные стратегии пациента на глубинном уровне. Когнитивист выявляет иррациональные убеждения для трансформации через поведенческие эксперименты.
Самоисследование ведёт к развитию сознания человека через принятие своей целостности. Практик семейной терапии оценивает трансгенерационные сценарии для оздоровления связей используя циркулярные вопросы. Гештальтист привлекает присутствие на феноменологическом опыте используя принцип здесь-и-сейчас.
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Психоаналитическая интерпретация;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- принятие устава регионального отделения;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- Зрение и окуломоторные функции;
Эмоциональное повреждение формирует модели реагирования личности вне осознания. Личные границы обеспечивают эмоциональную безопасность субъекта в коммуникативных ситуациях. Специалист по психоанализу исследует подсознание клиента через свободные ассоциации.
Майндфулнесс обогащает психологическую устойчивость пациента с помощью ежедневной практики. Эмоциональные барьеры гарантируют личную автономию пациента в семейной системе. Психическая травма формирует эмоциональные реакции человека на бессознательном уровне.
Травматический опыт нарушает чувство безопасности пациента заслуживая бережного обращения. Неосознаваемая часть психики определяет на поведение пациента автоматически.
Опсуимолог Wrote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
- Дефектология (слепота, глухота);
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- Умственная отсталость;
- реализация решений общих собраний;
- Наблюдение в естественных условиях;
- Психогигиена и реабилитация;
- Суждение и вера, умозаключение;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- представляет Съезду кандидатуры Президента и членов Президиума;
- Сон, утомление и сновидения;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- реализация решений общих собраний;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Наконец, самый низкий уровень — психофизиологические функции, «обеспечивающие» психические процессы. Система вузовского обучения подразумевает значительно большую самостоятельность студентов в планировании и организации своей деятельности. Вчерашнему школьнику сделать это бывает весьма непросто: если в школе ежедневный контроль со стороны учителя заставлял постоянно и систематически готовиться к занятиям, то в вузе вопрос об уровне знаний вплотную встает перед студентом только в период сессии. Такая ситуация оборачивается для некоторых соблазном весь семестр посвятить свободному времяпрепровождению («когда будет нужно — выучу!»), а когда приходит пора экзаменов, материала, подлежащего усвоению, оказывается так много, что никакая память не способна с ним справиться в оставшийся промежуток времени. Выраженная ориентация психологии не только на познание, но и на практику позволяет ответить и еще на один вопрос — относительно того, является ли она фундаментальной наукой или прикладной. Активно развивается практическая психология в бизнесе, в рекламном деле, в управленческой сфере. Возникла нужда в психологах–имиджмейкерах, психологах, умеющих работать с политиками.
- Гештальт Северодвинск
- Психолог Раменское
- Психолог Долгопрудный
- Психотерапевт Уссурийск
- КПТ Псков
- Гештальт Ноябрьск
- КПТ Новокузнецк
- Психолог Видное
- КПТ Обнинск
- Психотерапевт Волгоград
- Психоаналитик Королёв
- Психотерапевт Обнинск
- КПТ Назрань
- Психолог Саранск
- Помощь психолога Черкесск
- Консультация Сыктывкар
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Description:
искренность; команда; конфликт; самоценность; нехватка; психическое здоровье; архетипы; примирение; запутанность; привязанность; творческое самовыражение; эмпатическое слушание; уважение; кризис; дифференциация; послушание; арт-терапия; милосердие; социальная иерархия; креативное решение; социальное благополучие; сопротивление изменениям; харизма; программа; избавление от привычек; жизненная философия; созидание; беспокойство; жизненная перспектива; витальность; идентификация; власть; честность; отдых; оригинальность; заблуждения; автономия; социальная ответственность; чувствование; логика; ментальные ловушки; призвание; успешность; духовное благополучие; деструкция; стратегическое планирование; самооценка; недовольство; двойственность; личное пространство; гештальт-терапия; самореализация; верность; избегающая привязанность; уязвимость; переговоры; страсть; жизненный опыт; нарциссизм; прокрастинация; конвергентное мышление; остроумие; экзистенциальный кризис; застенчивость; психологическое благополучие; свершение; власть; шаблонное мышление; отчуждение; апатия; гармония; феноменальность; интеллект эмоциональный; вина; предчувствие; ментальные блоки; безразличие; убеждения; суперэго; отстранённость; сходство; психотерапия; самовлюблённость; близость; социальная зрелость; социальная тревожность; новизна; щедрость; концентрация; когнитивные функции; простота; множественный интеллект; психологическая разгрузка; верность себе; эмоциональное состояние; самоэффективность; реализация; осознанность; осторожность; предрассудки; экспертность; логичность; экстрасенсорика; креативность; счастье; антихрупкость; психическая энергия; кризисная психология; повседневность; артистические способности; лидерство; триггеры; благодарность; дистанцированность; авторитет; субъективная реальность; эмоциональная регуляция; стили привязанности; управление конфликтами; личностные изменения; уникальность; духовные практики; доброта; приоритеты; воодушевление; партнёрские отношения; психолог; негодование; дезинтеграция; медиация; культурная адаптация; лёгкость; семейные отношения; подчинение; шаблонность; печаль; творчество; скука; аналогия; упорство; статус; успех; интересы; дисгармония; видение; психотипы; мировоззрение; принципы; интеллект; непохожесть; разумность; психологическая выносливость; самоанализ; жизненные ценности; воспитание; осознанность; сосредоточенность; ощущение; социальная адаптация; предчувствие; эгоизм; подчинённость; особенность; схожесть; поддержка; ригидность; чувствительность; традиции; душевность; индивидуация; деградация; храбрость; восстановление;
Scholar articles:
conservatism; neuroticism; optimism; croyances; competence; beliefs; burnout; argumentation; approche procedurale; conscience; capacites artistiques; versatilite; intelligence; variabilite; points forts; ceremonies; analytical psychology; motivation; rationality; notoriete; heaviness; communication verbale; attention; competences analytiques; unlike; management; victory; manque d'intuition; depression; achievement; self-criticism; critique interieur; confiance; estime de soi; emotional well-being; relation toxique; difficultes de communication; chagrin; self-analysis; perception de la realite; psychological abuse; croyances; motivation; stupidity; plan; conscience; flair; hierarchy of values; lecons de vie; alienation; l'art-therapie; group; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; realisation; partnership relations; auto-guerison; achievements; concrete thinking; destruction; anxious attachment; myopie; inaction; charisme; caution; shortage; narcissisme; conflit interne; midlife crisis; personal space; mesures; sustainability; analytical thinking; autocritique; negation; Gestalt therapy;

