05-06-2025, 03:42 PM
Психолог Сызрань
Услуги психолога Сызрань . Консультация психолога Сызрань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: беспокойство; проницательность; эмоциональная зрелость; практика; скрытые таланты; созависимость; сопротивление изменениям; признание; нарративная терапия; триггеры; конформизм; гармония; слияние; отчуждение; гнев; коллективное сознание; иррациональность; пространственное мышление; профессиональная идентичность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Детская субличность стремится в заботе в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Ресурсные состояния высвобождаются в переломные моменты клиента в результате терапевтической работы.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует клиентам справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять приватность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Экспериенциальный терапевт фокусирует восприятие на здесь-и-сейчас посредством техники пустого стула. Самовосприятие как недостаточного побуждает к чрезмерным усилиям человека в индивидуальной психологии.
Специалист по арт-терапии внедряет креативный процесс для выражения бессознательного через рисунок. Психологические защиты предохраняют личность от травматического опыта действуя вне осознания. Психологическая помощь конструирует поддерживающий контекст для личностных изменений в условиях конфиденциальности.
Трансфер вызывает незавершённые гештальты в аналитической ситуации в интересах исцеления. Методическая поддержка содействует совершенствованию навыков консультанта посредством профессиональной рефлексии.
Методическая поддержка гарантирует профилактике выгорания специалиста посредством профессиональной рефлексии. Экзистенциальный психолог анализирует бытийные темы с личностью с фокусом на его аутентичности. Практик семейной терапии диагностирует трансгенерационные сценарии для улучшения отношений применяя генограмму.
Неосознаваемое влияет на поведение клиента независимо от осознания. Специалист по семейным системам исследует трансгенерационные сценарии для оздоровления связей привлекая всех участников системы. Специалист по арт-терапии внедряет экспрессивные техники для психологической трансформации через рисунок.
Эмоциональный резонанс укрепляет рабочие отношения в ходе психотерапии гарантируя понимание. Метафора открывает подавленные эмоции внутреннего мира при психологической работе.
• Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов). 1. По вертикали — линия ориентации самоопределяющегося человека (психолога) на «альтруизм» или на «эгоизм»; 2. Проблема несогласия с преподавателем.Вполне возможны ситуации, когда студент считает, что преподаватель «не прав», высказывая на своих лекциях какие–то мысли.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
травматический опыт; кризисная психология; надёжная привязанность; множественный интеллект; изобилие; баланс работы и личной жизни; трудность; равнодушие; медиация; умения; рост; слава; психологическое консультирование; концентрация; вдохновение; внутренний ребёнок; предчувствие; мудрость; репутация; дарования; согласие; симпатия; иллюзии; кооперация; жизненный опыт; принятие решений; невербальная коммуникация; жизненная перспектива; креативное решение; эмоциональное истощение; инстинктивное поведение; самоценность; церемонии; психосоматические реакции; кризис среднего возраста; теплота; дисбаланс; компенсация; манипуляции; новизна; ригидность; дезорганизованная привязанность; повседневность; стыд; рациональность; страх; отзывчивость; аналитическое мышление; отвага; профессиональное самоопределение; неблагоразумие; психические процессы; любовь; эмоциональный интеллект; пассивность; самоуверенность; холодность; определённость; сердечность; негодование; ассертивность; озарение; нарциссизм; психологическая адаптация; внутренний конфликт; одиночество; самопомощь; столкновение; эмоции; запутанность; настойчивость; гнев; сомнения; непредсказуемость; интроверсия; саморефлексия; дистанцирование; заблуждения; дело жизни; безразличие; реализация; стадии развития; миссия; расфокусировка; авторитет; дезинтеграция; мировоззрение; психоаналитик; развитие личности; доброта; ценностный конфликт; постоянство; эмоциональное благополучие; последовательность; интеграция; упорство; тревожность; рассеянное внимание; посттравматический стресс; компромисс; убеждения; сложность; ассоциация; феноменальность; установки; сопротивление изменениям; прокрастинация; таланты; необычность; душевная теплота; инновационность; пространственное мышление; равновесие; мятежность; притягательность; духовное благополучие; логичность; эксцентричность; способности; уверенность; лидерство; агрессия; самонаблюдение; эмоциональное равновесие; предсказуемость; очарование; неудовлетворённость; миссия; разрешение конфликтов; витальность; возмущение; тяжесть; профессиональное развитие; внешний локус контроля; интеллект эмоциональный; стили привязанности; бизнес; комплексы; свершение; непонимание; экстраверсия; ответственность; практика; увлечение; привычные действия; реализм; конструктивное мышление; здоровые отношения; духовное родство; глупость; антихрупкость; разрушение; страсть; злость; позитивное мышление; отпускание; наблюдательность; уступка;
Scholar articles:
strategy; capacites mathematiques; caracteristiques integrales de la personnalite; resentment; compassion; intellectual abilities; nevrosisme; flaw; life balance; protection sociale; developpement; desintegration; professional self-determination; adaptation; constructivite; sensitivity; neuro-linguistic programming; relationship; popularite; self-esteem; diversite; progress; passivity; spiritual kinship; culture; creativity; tristesse; heaviness; resistance; wisdom; hardness; synergie; genie; picture of the world; proactivite; gestion du temps; digital generation; recovery; instinctive behavior; conscience; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; apathy; sur-moi; position de vie; external locus of control; divergent thinking; inner world; capacites intellectuelles; redundancy; creation; emotional intimacy; harmony; creative approach; contradiction; solution creative; superego; virtual session; complexite; popularity; unicite; childhood trauma; psychic energy; life position; cognitive errors; La vie quotidienne; symbols; ressource psychologique; lacher prise; comportement automatique; ego; image du monde; cognitive distortions; subconscient; integrative psychotherapy; pensee constructive; pensee concrete; piece jointe; antipathie; experience traumatisante; understanding; initiative; anxious attachment; responsabilite personnelle; creativite; measure; public speaking; confusion; disappointment; visualization; automatic behavior; detachement; concentration; originalite; intelligence;
Услуги психолога Сызрань . Консультация психолога Сызрань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: беспокойство; проницательность; эмоциональная зрелость; практика; скрытые таланты; созависимость; сопротивление изменениям; признание; нарративная терапия; триггеры; конформизм; гармония; слияние; отчуждение; гнев; коллективное сознание; иррациональность; пространственное мышление; профессиональная идентичность;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Детская субличность стремится в заботе в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Ресурсные состояния высвобождаются в переломные моменты клиента в результате терапевтической работы.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует клиентам справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают клиенту осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности предоставляют значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять приватность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет понять качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн открывает новые возможности для заботы о психическом здоровье современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Экспериенциальный терапевт фокусирует восприятие на здесь-и-сейчас посредством техники пустого стула. Самовосприятие как недостаточного побуждает к чрезмерным усилиям человека в индивидуальной психологии.
Специалист по арт-терапии внедряет креативный процесс для выражения бессознательного через рисунок. Психологические защиты предохраняют личность от травматического опыта действуя вне осознания. Психологическая помощь конструирует поддерживающий контекст для личностных изменений в условиях конфиденциальности.
Трансфер вызывает незавершённые гештальты в аналитической ситуации в интересах исцеления. Методическая поддержка содействует совершенствованию навыков консультанта посредством профессиональной рефлексии.
- Общие руководства и справочники;
- богатое воображение, интуиция;
- утверждает годовой бюджет Общества;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Поражения головного мозга;
- Биохимические эффекты;
- Общие вопросы; Синестезия;
Методическая поддержка гарантирует профилактике выгорания специалиста посредством профессиональной рефлексии. Экзистенциальный психолог анализирует бытийные темы с личностью с фокусом на его аутентичности. Практик семейной терапии диагностирует трансгенерационные сценарии для улучшения отношений применяя генограмму.
Неосознаваемое влияет на поведение клиента независимо от осознания. Специалист по семейным системам исследует трансгенерационные сценарии для оздоровления связей привлекая всех участников системы. Специалист по арт-терапии внедряет экспрессивные техники для психологической трансформации через рисунок.
Эмоциональный резонанс укрепляет рабочие отношения в ходе психотерапии гарантируя понимание. Метафора открывает подавленные эмоции внутреннего мира при психологической работе.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- Руководство и организационные вопросы;
- Гипноз и внушаемость;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- Физические корреляты;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- Элементы нервной системы;
- Социальное и сексуальное поведение;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- применение активных методов групповой работы;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
• Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов). 1. По вертикали — линия ориентации самоопределяющегося человека (психолога) на «альтруизм» или на «эгоизм»; 2. Проблема несогласия с преподавателем.Вполне возможны ситуации, когда студент считает, что преподаватель «не прав», высказывая на своих лекциях какие–то мысли.
- Психоаналитик Петропавловск-Камчатский
- КПТ Ульяновск
- Психотерапевт Симферополь
- КПТ Тамбов
- КПТ Астрахань
- Психотерапевт Красноярск
- Психотерапевт Димитровград
- Помощь психолога Чебоксары
- Гештальт Серпухов
- Психолог Нижневартовск
- Психолог Альметьевск
- Гештальт Первоуральск
- Психолог Северск
- Психолог онлайн Черкесск
- Психоаналитик Омск
- Помощь психолога Воронеж
Quote:позитивную сторону.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
травматический опыт; кризисная психология; надёжная привязанность; множественный интеллект; изобилие; баланс работы и личной жизни; трудность; равнодушие; медиация; умения; рост; слава; психологическое консультирование; концентрация; вдохновение; внутренний ребёнок; предчувствие; мудрость; репутация; дарования; согласие; симпатия; иллюзии; кооперация; жизненный опыт; принятие решений; невербальная коммуникация; жизненная перспектива; креативное решение; эмоциональное истощение; инстинктивное поведение; самоценность; церемонии; психосоматические реакции; кризис среднего возраста; теплота; дисбаланс; компенсация; манипуляции; новизна; ригидность; дезорганизованная привязанность; повседневность; стыд; рациональность; страх; отзывчивость; аналитическое мышление; отвага; профессиональное самоопределение; неблагоразумие; психические процессы; любовь; эмоциональный интеллект; пассивность; самоуверенность; холодность; определённость; сердечность; негодование; ассертивность; озарение; нарциссизм; психологическая адаптация; внутренний конфликт; одиночество; самопомощь; столкновение; эмоции; запутанность; настойчивость; гнев; сомнения; непредсказуемость; интроверсия; саморефлексия; дистанцирование; заблуждения; дело жизни; безразличие; реализация; стадии развития; миссия; расфокусировка; авторитет; дезинтеграция; мировоззрение; психоаналитик; развитие личности; доброта; ценностный конфликт; постоянство; эмоциональное благополучие; последовательность; интеграция; упорство; тревожность; рассеянное внимание; посттравматический стресс; компромисс; убеждения; сложность; ассоциация; феноменальность; установки; сопротивление изменениям; прокрастинация; таланты; необычность; душевная теплота; инновационность; пространственное мышление; равновесие; мятежность; притягательность; духовное благополучие; логичность; эксцентричность; способности; уверенность; лидерство; агрессия; самонаблюдение; эмоциональное равновесие; предсказуемость; очарование; неудовлетворённость; миссия; разрешение конфликтов; витальность; возмущение; тяжесть; профессиональное развитие; внешний локус контроля; интеллект эмоциональный; стили привязанности; бизнес; комплексы; свершение; непонимание; экстраверсия; ответственность; практика; увлечение; привычные действия; реализм; конструктивное мышление; здоровые отношения; духовное родство; глупость; антихрупкость; разрушение; страсть; злость; позитивное мышление; отпускание; наблюдательность; уступка;
Scholar articles:
strategy; capacites mathematiques; caracteristiques integrales de la personnalite; resentment; compassion; intellectual abilities; nevrosisme; flaw; life balance; protection sociale; developpement; desintegration; professional self-determination; adaptation; constructivite; sensitivity; neuro-linguistic programming; relationship; popularite; self-esteem; diversite; progress; passivity; spiritual kinship; culture; creativity; tristesse; heaviness; resistance; wisdom; hardness; synergie; genie; picture of the world; proactivite; gestion du temps; digital generation; recovery; instinctive behavior; conscience; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; apathy; sur-moi; position de vie; external locus of control; divergent thinking; inner world; capacites intellectuelles; redundancy; creation; emotional intimacy; harmony; creative approach; contradiction; solution creative; superego; virtual session; complexite; popularity; unicite; childhood trauma; psychic energy; life position; cognitive errors; La vie quotidienne; symbols; ressource psychologique; lacher prise; comportement automatique; ego; image du monde; cognitive distortions; subconscient; integrative psychotherapy; pensee constructive; pensee concrete; piece jointe; antipathie; experience traumatisante; understanding; initiative; anxious attachment; responsabilite personnelle; creativite; measure; public speaking; confusion; disappointment; visualization; automatic behavior; detachement; concentration; originalite; intelligence;