05-06-2025, 03:12 PM
Психолог Липецк
Услуги психолога Липецк . Консультация психолога Липецк . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: степень неопределенности; культура; социальное благополучие; разногласие; холодность; великодушие; психология горя; духовное родство; личностные черты; ненависть; здоровые отношения; эмпатическое слушание; профессионализм; энтузиазм; неразумность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психолог гештальт-направления переносит присутствие на телесных ощущениях через эксперименты. Системный психотерапевт анализирует семейную динамику для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет различные методики: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту осознать скрытые причины эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству очным встречам, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать приватность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн открывает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Личные границы обеспечивают чувство идентичности субъекта в профессиональной среде. Психотравма разрушает интеграцию опыта человека диктуя потребность в интеграции. Эмоциональная проекция активизирует ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом с целью осознания.
Архетипический символ выявляет неосознаваемые паттерны психики в терапевтическом процессе. Фрейдист анализирует бессознательное анализанта в процессе длительной терапии. Внутренняя детская часть нуждается в поддержке со стороны взрослой части личности для достижения внутренней гармонии.
Травма порождает эмоциональные реакции личности без критического осмысления. Телесно-ориентированный терапевт взаимодействует с мышечным панцирем для гармонизации телесно-психической связи через телесно-ориентированные техники. Клинический разбор гарантирует профилактике выгорания психолога с помощью обратной связи.
Специалист по гештальту переносит восприятие на здесь-и-сейчас применяя осознавание. Фасилитатор группового процесса создаёт доверительные отношения для взаимного обучения через структурирование процесса. Практик экспрессивной терапии применяет невербальную коммуникацию для исцеления травм используя движение и танец.
Самопознание помогает к личностному росту личности через принятие своей целостности. Рационально-эмотивный терапевт находит автоматические мысли для изменения с использованием домашних заданий.
Внутренние ресурсы активизируются при столкновении с трудностями субъекта в результате терапевтической работы. Проекция чувств активизирует детские травмы в процессе лечения в интересах исцеления.
• участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях; 4. Тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем. • Психотерапия и анализ. Поскольку психика непосредственно не наблюдаема, психологу приходится по внешним проявлениям и высказываниям, по анализу различных обстоятельств составлять правдивый образ другого человека, и очень часто психолог опирается не только на свои «методики» (тесты, опросники), но и на данные бесед, наблюдений, а то и просто на свою способность понять и прочувствовать проблемы данного человека.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Description:
психологический ресурс; стиль жизни; разумность; жизненные кризисы; наблюдательность; простота; культура; прогресс; упрямство; симпатия; антипатия; эмоциональная связь; власть; интимность; бескорыстие; разделение; героизм; благодарность; картина мира; подчинённость; разрушительность; уникальные способности; медитация; медиация; своеобразие; иррациональность; влияние; социальная зрелость; виртуальная сессия; проницательность; дивергентное мышление; духовная связь; амбиверсия; зависимость; социальная адаптация; онлайн-консультация; публичные выступления; недостаток; творческая энергия; чудаковатость; математические способности; самоидентификация; образы; собранность; поддерживающие убеждения; стабильность; медитация; профилактика выгорания; метапознание; эмоциональная поддержка; переменчивость; коллективное бессознательное; умеренность; бунтарство; эмпатическое слушание; синдром самозванца; индивидуация; проактивность; деструкция; внутренний ребёнок; телесные сигналы; ограничивающие убеждения; сангвиник; картина мира; критическое мышление; ясность; автоматическое поведение; честность; личная идентичность; озарение; триггеры; формирование привычек; жизненный баланс; экспертность; тревожная привязанность; жизненный опыт; идентичность; душевная близость; контроль; феноменальность; неравновесие; интеллект эмоциональный; гнев; психологическая устойчивость; соединение; уникальность; магнетизм; архетипы; эмоциональная грамотность; доминирование; интеграция; обособление; экзистенциальный кризис; нереализованный потенциал; семейные отношения; профессиональная идентичность; сосредоточенность; нелогичность; установки; нарциссизм; гипнотерапия; когнитивные функции; сообщество; индивидуальность; рутина; эмоциональное благополучие; сопротивление; принципы; социальная адаптация; эмоциональная компетентность; увлечение; психологические границы; профессиональное самоопределение; жадность; оптимизм; релаксация; отделение; жизненный кризис; флегматик; стратегическое планирование; монотонность; эмпатия; подлинность; стереотипное мышление; сложность; психологическое консультирование; психологическая адаптация; семейная психотерапия; предсказуемость; развитие; реализм; адаптация к переменам; чрезмерность; целенаправленность; холодность; нейротизм; творческое мышление; просвещение; будничность; эмоциональная устойчивость; отвага; привязанность; адаптация; неинтуитивность; разнообразие; системное мышление; недостаточность; телесность; успех; прокрастинация; эмоциональная регуляция; самокритика; психотерапия; гармония; инновации; различие; необычность; эмоциональное благополучие; архетипы; мудрость; аналитическое мышление; близость; независимость; популярность; воля; чутьё; недальновидность; партнёрские отношения; агрессия; саморефлексия; схожесть; интеллект; пассивность; дезинтеграция; статус; послушание; продуктивность; принятие решений; амбиции; самолюбие; почтение; ценностный конфликт; кризисная помощь; ментальные ловушки; духовное развитие; арт-терапия; цели; психологические барьеры;
Scholar articles:
bien-etre emotionnel; mediation; croyances limitantes; respect; negociation; reflection; capacites artistiques; maturite sociale; embodiment; barrieres psychologiques; body signals; personne flegmatique; individuality; cognitive distortions; Gratitude; sixth sense; reactivity; proactivite; diversite; complexes; polysemy; personal qualities; accomplissement; logic; competences analytiques; life values; exhaustion; attachement desorganise; leadership; measurement; instinct; difference; developpement; personality traits; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; redundancy; personnalite narcissique; personal role; emotional state; self-reflection; vital energy; consistency; thinking trap; bodily sensations; direction; maturite emotionnelle; balance; pensee flexible; fear; sincerite; sublimation; misunderstanding; collective unconscious; eclaircissement; jalousie; solutions non standard; collective unconscious; competence emotionnelle; personal transformation; active life position; une estime de soi adequate; resilience; flair; originality; crisis assistance; persistance; rituels; empathie; internal barriers; la vie quotidienne; uniqueness; respect de soi; nevrosisme;
Услуги психолога Липецк . Консультация психолога Липецк . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: степень неопределенности; культура; социальное благополучие; разногласие; холодность; великодушие; психология горя; духовное родство; личностные черты; ненависть; здоровые отношения; эмпатическое слушание; профессионализм; энтузиазм; неразумность;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психолог гештальт-направления переносит присутствие на телесных ощущениях через эксперименты. Системный психотерапевт анализирует семейную динамику для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет различные методики: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту осознать скрытые причины эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по качеству очным встречам, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать приватность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн открывает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Личные границы обеспечивают чувство идентичности субъекта в профессиональной среде. Психотравма разрушает интеграцию опыта человека диктуя потребность в интеграции. Эмоциональная проекция активизирует ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом с целью осознания.
Архетипический символ выявляет неосознаваемые паттерны психики в терапевтическом процессе. Фрейдист анализирует бессознательное анализанта в процессе длительной терапии. Внутренняя детская часть нуждается в поддержке со стороны взрослой части личности для достижения внутренней гармонии.
Травма порождает эмоциональные реакции личности без критического осмысления. Телесно-ориентированный терапевт взаимодействует с мышечным панцирем для гармонизации телесно-психической связи через телесно-ориентированные техники. Клинический разбор гарантирует профилактике выгорания психолога с помощью обратной связи.
- семейная психология как учебный предмет;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- Социальное и сексуальное поведение;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- применение активных методов групповой работы;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- Парапсихологические исследования;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
Специалист по гештальту переносит восприятие на здесь-и-сейчас применяя осознавание. Фасилитатор группового процесса создаёт доверительные отношения для взаимного обучения через структурирование процесса. Практик экспрессивной терапии применяет невербальную коммуникацию для исцеления травм используя движение и танец.
Самопознание помогает к личностному росту личности через принятие своей целостности. Рационально-эмотивный терапевт находит автоматические мысли для изменения с использованием домашних заданий.
Внутренние ресурсы активизируются при столкновении с трудностями субъекта в результате терапевтической работы. Проекция чувств активизирует детские травмы в процессе лечения в интересах исцеления.
Опсуимолог Wrote:месту работу.
- участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Общая патология чувств;
- Физические корреляты;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- Программированное обучение;
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
• участвовать в научных и иных мероприятиях, организуемых Обществом на льготных условиях; 4. Тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем. • Психотерапия и анализ. Поскольку психика непосредственно не наблюдаема, психологу приходится по внешним проявлениям и высказываниям, по анализу различных обстоятельств составлять правдивый образ другого человека, и очень часто психолог опирается не только на свои «методики» (тесты, опросники), но и на данные бесед, наблюдений, а то и просто на свою способность понять и прочувствовать проблемы данного человека.
- Психолог Тверь
- Психотерапевт Волжский
- Гештальт Керчь
- КПТ Йошкар-Ола
- Психоаналитик Ессентуки
- КПТ Астрахань
- Консультация Прокопьевск
- Гештальт Невинномысск
- КПТ Нижний Новгород
- Психолог Ковров
- КПТ Уфа
- КПТ Череповец
- Психотерапевт Магнитогорск
- Психолог онлайн Оренбург
- Консультация Новошахтинск
- Психолог онлайн Одинцово
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Description:
психологический ресурс; стиль жизни; разумность; жизненные кризисы; наблюдательность; простота; культура; прогресс; упрямство; симпатия; антипатия; эмоциональная связь; власть; интимность; бескорыстие; разделение; героизм; благодарность; картина мира; подчинённость; разрушительность; уникальные способности; медитация; медиация; своеобразие; иррациональность; влияние; социальная зрелость; виртуальная сессия; проницательность; дивергентное мышление; духовная связь; амбиверсия; зависимость; социальная адаптация; онлайн-консультация; публичные выступления; недостаток; творческая энергия; чудаковатость; математические способности; самоидентификация; образы; собранность; поддерживающие убеждения; стабильность; медитация; профилактика выгорания; метапознание; эмоциональная поддержка; переменчивость; коллективное бессознательное; умеренность; бунтарство; эмпатическое слушание; синдром самозванца; индивидуация; проактивность; деструкция; внутренний ребёнок; телесные сигналы; ограничивающие убеждения; сангвиник; картина мира; критическое мышление; ясность; автоматическое поведение; честность; личная идентичность; озарение; триггеры; формирование привычек; жизненный баланс; экспертность; тревожная привязанность; жизненный опыт; идентичность; душевная близость; контроль; феноменальность; неравновесие; интеллект эмоциональный; гнев; психологическая устойчивость; соединение; уникальность; магнетизм; архетипы; эмоциональная грамотность; доминирование; интеграция; обособление; экзистенциальный кризис; нереализованный потенциал; семейные отношения; профессиональная идентичность; сосредоточенность; нелогичность; установки; нарциссизм; гипнотерапия; когнитивные функции; сообщество; индивидуальность; рутина; эмоциональное благополучие; сопротивление; принципы; социальная адаптация; эмоциональная компетентность; увлечение; психологические границы; профессиональное самоопределение; жадность; оптимизм; релаксация; отделение; жизненный кризис; флегматик; стратегическое планирование; монотонность; эмпатия; подлинность; стереотипное мышление; сложность; психологическое консультирование; психологическая адаптация; семейная психотерапия; предсказуемость; развитие; реализм; адаптация к переменам; чрезмерность; целенаправленность; холодность; нейротизм; творческое мышление; просвещение; будничность; эмоциональная устойчивость; отвага; привязанность; адаптация; неинтуитивность; разнообразие; системное мышление; недостаточность; телесность; успех; прокрастинация; эмоциональная регуляция; самокритика; психотерапия; гармония; инновации; различие; необычность; эмоциональное благополучие; архетипы; мудрость; аналитическое мышление; близость; независимость; популярность; воля; чутьё; недальновидность; партнёрские отношения; агрессия; саморефлексия; схожесть; интеллект; пассивность; дезинтеграция; статус; послушание; продуктивность; принятие решений; амбиции; самолюбие; почтение; ценностный конфликт; кризисная помощь; ментальные ловушки; духовное развитие; арт-терапия; цели; психологические барьеры;
Scholar articles:
bien-etre emotionnel; mediation; croyances limitantes; respect; negociation; reflection; capacites artistiques; maturite sociale; embodiment; barrieres psychologiques; body signals; personne flegmatique; individuality; cognitive distortions; Gratitude; sixth sense; reactivity; proactivite; diversite; complexes; polysemy; personal qualities; accomplissement; logic; competences analytiques; life values; exhaustion; attachement desorganise; leadership; measurement; instinct; difference; developpement; personality traits; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; redundancy; personnalite narcissique; personal role; emotional state; self-reflection; vital energy; consistency; thinking trap; bodily sensations; direction; maturite emotionnelle; balance; pensee flexible; fear; sincerite; sublimation; misunderstanding; collective unconscious; eclaircissement; jalousie; solutions non standard; collective unconscious; competence emotionnelle; personal transformation; active life position; une estime de soi adequate; resilience; flair; originality; crisis assistance; persistance; rituels; empathie; internal barriers; la vie quotidienne; uniqueness; respect de soi; nevrosisme;

