05-06-2025, 01:39 PM
Психолог Одинцово
Услуги психолога Одинцово . Консультация психолога Одинцово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: задачи; культурный жизненный сценарий; скрипт; критическое мышление; самоэффективность; посредственность; субъективная реальность; язык и культура; страсть; социум; отзывчивость; стратегическое планирование; шестое чувство; целеполагание; антихрупкость; смысл жизни; ловушка мышления; образ мира; героизм; ригидность; карьера;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по семейным системам диагностирует трансгенерационные сценарии для гармонизации системы привлекая всех участников системы. Присутствие в моменте улучшает внутреннюю гармонию индивида благодаря интеграции в повседневность. Внутренний судья подавляет творческий потенциал субъекта через высокие стандарты.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в наличии профильного образования специалиста.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать конфиденциальность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Специалист по семейным системам исследует семейные паттерны для гармонизации системы работая со всей семьёй. Психолог содействует индивиду в преодолении эффективными методами. Архетип ребёнка требует в принятии от зрелого Я с целью эмоционального взросления.
Внутренний ребёнок нуждается в поддержке в ходе внутренней работы ради психологической интеграции. Стратегии самозащиты предохраняют психику от тревожных состояний автоматически включаясь. Базовые схемы структурируют восприятие реальности субъекта закрепившись на глубинном уровне.
Ощущение дефективности побуждает к сверхдостижениям субъекта в индивидуальной психологии. Когнитивные схемы структурируют отношение к себе и миру клиента функционируя вне осознания. Соматический психолог контактирует с физическими блоками для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением.
Межличностные разграничения сохраняют чувство идентичности индивида в профессиональной среде. Специалист по телесной психотерапии обращается с телесными зажимами для проработки психосоматических симптомов с помощью осознанного дыхания.
Эмоциональная проекция запускает ранние паттерны отношений в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки. Самокритикующая часть блокирует самовыражение субъекта через высокие стандарты.
Эмпатическое понимание укрепляет доверие в терапии в ходе психотерапии гарантируя понимание. Фрейдист анализирует подсознание анализанта через свободные ассоциации. Трансфер запускает инфантильные реакции в психотерапевтической динамике для психологической интеграции.
5. Контрольные органы Общества В случае с «всего лишь эрудированным» психологом мы могли бы сказать, что имеем дело с психологическим «качком», нашпигованным различными знаниями, но неспособным (без научного метода) использовать их для ориентировки в профессиональных психологических проблемах… Как отмечал выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен, задача высшего образования «заключается не в том, чтобы сделать человека умнее…, но в том, чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его прививкой ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направить его на путь, ведущий к их решению» {Гессен, 1995. — С. 247). Метод научного познания может быть использован специалистом применительно и к самому себе, и к своей научно–практической деятельности, что составляет основу для его профессиональной рефлексии, то есть «видения себя со стороны» (основу методологической базы психолога). На высших уровнях своего проявления и профессиональная, и жизненная, и личностная линии развития взаимопроникают и дополняют друг друга. Ниже будут рассмотрены возможные варианты реализации возможностей саморазвития психолога в ходе постоянного преодоления внутренних проблем и кризисных ситуаций.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Description:
энтузиазм; неразумность; консерватизм; проактивность; психологическое консультирование; вина; системное мышление; консенсус; стресс; успех; психосоматика; смелость; счастье; типология личности; посттравматический стресс; симпатия; тревожность; безразличие; зависть; синергия; внутренний локус контроля; непредсказуемость; отчуждение; невербальная коммуникация; аффирмации; навыки; монотонность; шаблонное мышление; дело жизни; эмпатия; достижение; переговоры; здоровые отношения; сотрудничество; милосердие; проекция; программа; своеобразие; подобие; дистанцированность; грусть; профессиональные отношения; самоконтроль; ригидность; искренность; творческая реализация; культура; дивергентное мышление; эмпатическое слушание; решимость; образы; изоляция; интуиция; самоуважение; самокритичность; художественные способности; шестое чувство; тайм-менеджмент; бездействие; творческий подход; способности; социальная поддержка; призвание; соционика; когнитивные функции; профессиональное развитие; упорство; устойчивость; ментальные модели; символы; поддержка; уступка; нестандартные решения; внутренний взрослый; отрицание; благоразумие; стили привязанности; баланс; целенаправленность; известность; личностные качества; принятие; карьера; психосоматические реакции; почтение; инстинкт; эмоции; решительность; вербальная коммуникация; отделение; возрастной кризис; одиночество; ограничивающие убеждения; предсказуемость; активная жизненная позиция; предубеждения; деструкция; неблагоразумие; миссия; реализация; самореализация; избегающая привязанность; самоценность; нейротизм; репутация; виртуальная сессия; латеральное мышление; баланс работы и личной жизни; компетентность; жизненный баланс; коллективное сознание; здоровье; онлайн-консультация; аутентичность; самоактуализация; внутренний мир; личная ответственность; внимательность; предчувствие; зрелость; духовные практики; понимание; просвещение; подчинённость; материальное благополучие; интересы; психологический ресурс; рассеянность; подвиг; инновационность; сложность; фрагментация; аналогия; схожесть; активное слушание; личностный рост; профессиональная идентичность; интеграция; внешний локус контроля; притягательность; восприимчивость; авторитетность; созидание; оригинальность; деградация; гармония; самооценка; уверенность в себе; обида; сангвиник; духовное развитие; двойственность; аналитические способности; агрессия; переживание утраты; амбиции; изобилие; уверенность; парадигма мышления; социализация; проницательность; символизм; жизненные уроки; творческая энергия;
Scholar articles:
non-conformisme; motivation; methodology; Image ethnique du monde; controle social; awareness; capacites artistiques; images; identity; rashness; self-actualization; etat des ressources; affirmations; stress; peculiarity; stress traumatique; courage; colerique; nature contextuelle de l'identite; bien-etre physique; integrite de la personnalite; delegation; syndrome de l'imposteur; psychological trauma; agression; detachement; sentiment; constance; influence; archetypes; maitrise de soi; insatisfait; emotional balance; self-respect; emotional regulation; trust; independence; inspiration; determination; adaptation sociale; intellectual maturity; socionique; society; relation toxique; apercu; transformation personnelle; corporeality; croyances limitantes; installations; distorsions cognitives; psychology of grief; distance; premonition; etat d'esprit fixe; une estime de soi adequate; conservatisme; courage; agressivite; goal orientation; courage; constructivite; crise de l'age; comportement axe sur la valeur; rituels; vitalite; portrait psychologique; exclusivity; efficiency; split; optimisme; destructive energy; authenticite; philosophie de la vie;
Услуги психолога Одинцово . Консультация психолога Одинцово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: задачи; культурный жизненный сценарий; скрипт; критическое мышление; самоэффективность; посредственность; субъективная реальность; язык и культура; страсть; социум; отзывчивость; стратегическое планирование; шестое чувство; целеполагание; антихрупкость; смысл жизни; ловушка мышления; образ мира; героизм; ригидность; карьера;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по семейным системам диагностирует трансгенерационные сценарии для гармонизации системы привлекая всех участников системы. Присутствие в моменте улучшает внутреннюю гармонию индивида благодаря интеграции в повседневность. Внутренний судья подавляет творческий потенциал субъекта через высокие стандарты.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность клиенту проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в наличии профильного образования специалиста.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать конфиденциальность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Специалист по семейным системам исследует семейные паттерны для гармонизации системы работая со всей семьёй. Психолог содействует индивиду в преодолении эффективными методами. Архетип ребёнка требует в принятии от зрелого Я с целью эмоционального взросления.
Внутренний ребёнок нуждается в поддержке в ходе внутренней работы ради психологической интеграции. Стратегии самозащиты предохраняют психику от тревожных состояний автоматически включаясь. Базовые схемы структурируют восприятие реальности субъекта закрепившись на глубинном уровне.
Ощущение дефективности побуждает к сверхдостижениям субъекта в индивидуальной психологии. Когнитивные схемы структурируют отношение к себе и миру клиента функционируя вне осознания. Соматический психолог контактирует с физическими блоками для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением.
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- Обучение и подготовка психологов;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- Подростковый возраст;
- обладает правом финансовой подписи;
- Модели и математические модели;
- Комплексные процессы;
Межличностные разграничения сохраняют чувство идентичности индивида в профессиональной среде. Специалист по телесной психотерапии обращается с телесными зажимами для проработки психосоматических симптомов с помощью осознанного дыхания.
Эмоциональная проекция запускает ранние паттерны отношений в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки. Самокритикующая часть блокирует самовыражение субъекта через высокие стандарты.
Эмпатическое понимание укрепляет доверие в терапии в ходе психотерапии гарантируя понимание. Фрейдист анализирует подсознание анализанта через свободные ассоциации. Трансфер запускает инфантильные реакции в психотерапевтической динамике для психологической интеграции.
Опсуимолог Wrote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- Общая патология ощущений;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- созывает заседания Координационного Совета;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Органы чувств — общие вопросы;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- экспертную и консультативную;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Электроэнцефалография;
- Внимание, ожидание, установка;
- Социальная психология;
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
5. Контрольные органы Общества В случае с «всего лишь эрудированным» психологом мы могли бы сказать, что имеем дело с психологическим «качком», нашпигованным различными знаниями, но неспособным (без научного метода) использовать их для ориентировки в профессиональных психологических проблемах… Как отмечал выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен, задача высшего образования «заключается не в том, чтобы сделать человека умнее…, но в том, чтобы сделать его ум культурнее, облагородить его прививкой ему метода научного знания, научить его ставить научно вопросы и направить его на путь, ведущий к их решению» {Гессен, 1995. — С. 247). Метод научного познания может быть использован специалистом применительно и к самому себе, и к своей научно–практической деятельности, что составляет основу для его профессиональной рефлексии, то есть «видения себя со стороны» (основу методологической базы психолога). На высших уровнях своего проявления и профессиональная, и жизненная, и личностная линии развития взаимопроникают и дополняют друг друга. Ниже будут рассмотрены возможные варианты реализации возможностей саморазвития психолога в ходе постоянного преодоления внутренних проблем и кризисных ситуаций.
- Психоаналитик Первоуральск
- Психоаналитик Новошахтинск
- Психотерапевт Майкоп
- Психотерапевт Пятигорск
- Психотерапевт Сургут
- Помощь психолога Ставрополь
- Психолог Череповец
- Психотерапевт Липецк
- Психолог Кызыл
- Гештальт Октябрьский
- Гештальт Миасс
- Гештальт Нефтеюганск
- Психотерапевт Абакан
- Психотерапевт Ногинск
- Гештальт Орск
- Психолог Хасавюрт
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Description:
энтузиазм; неразумность; консерватизм; проактивность; психологическое консультирование; вина; системное мышление; консенсус; стресс; успех; психосоматика; смелость; счастье; типология личности; посттравматический стресс; симпатия; тревожность; безразличие; зависть; синергия; внутренний локус контроля; непредсказуемость; отчуждение; невербальная коммуникация; аффирмации; навыки; монотонность; шаблонное мышление; дело жизни; эмпатия; достижение; переговоры; здоровые отношения; сотрудничество; милосердие; проекция; программа; своеобразие; подобие; дистанцированность; грусть; профессиональные отношения; самоконтроль; ригидность; искренность; творческая реализация; культура; дивергентное мышление; эмпатическое слушание; решимость; образы; изоляция; интуиция; самоуважение; самокритичность; художественные способности; шестое чувство; тайм-менеджмент; бездействие; творческий подход; способности; социальная поддержка; призвание; соционика; когнитивные функции; профессиональное развитие; упорство; устойчивость; ментальные модели; символы; поддержка; уступка; нестандартные решения; внутренний взрослый; отрицание; благоразумие; стили привязанности; баланс; целенаправленность; известность; личностные качества; принятие; карьера; психосоматические реакции; почтение; инстинкт; эмоции; решительность; вербальная коммуникация; отделение; возрастной кризис; одиночество; ограничивающие убеждения; предсказуемость; активная жизненная позиция; предубеждения; деструкция; неблагоразумие; миссия; реализация; самореализация; избегающая привязанность; самоценность; нейротизм; репутация; виртуальная сессия; латеральное мышление; баланс работы и личной жизни; компетентность; жизненный баланс; коллективное сознание; здоровье; онлайн-консультация; аутентичность; самоактуализация; внутренний мир; личная ответственность; внимательность; предчувствие; зрелость; духовные практики; понимание; просвещение; подчинённость; материальное благополучие; интересы; психологический ресурс; рассеянность; подвиг; инновационность; сложность; фрагментация; аналогия; схожесть; активное слушание; личностный рост; профессиональная идентичность; интеграция; внешний локус контроля; притягательность; восприимчивость; авторитетность; созидание; оригинальность; деградация; гармония; самооценка; уверенность в себе; обида; сангвиник; духовное развитие; двойственность; аналитические способности; агрессия; переживание утраты; амбиции; изобилие; уверенность; парадигма мышления; социализация; проницательность; символизм; жизненные уроки; творческая энергия;
Scholar articles:
non-conformisme; motivation; methodology; Image ethnique du monde; controle social; awareness; capacites artistiques; images; identity; rashness; self-actualization; etat des ressources; affirmations; stress; peculiarity; stress traumatique; courage; colerique; nature contextuelle de l'identite; bien-etre physique; integrite de la personnalite; delegation; syndrome de l'imposteur; psychological trauma; agression; detachement; sentiment; constance; influence; archetypes; maitrise de soi; insatisfait; emotional balance; self-respect; emotional regulation; trust; independence; inspiration; determination; adaptation sociale; intellectual maturity; socionique; society; relation toxique; apercu; transformation personnelle; corporeality; croyances limitantes; installations; distorsions cognitives; psychology of grief; distance; premonition; etat d'esprit fixe; une estime de soi adequate; conservatisme; courage; agressivite; goal orientation; courage; constructivite; crise de l'age; comportement axe sur la valeur; rituels; vitalite; portrait psychologique; exclusivity; efficiency; split; optimisme; destructive energy; authenticite; philosophie de la vie;