05-06-2025, 12:44 PM
Психолог Таганрог
Услуги психолога Таганрог . Консультация психолога Таганрог . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: решительность; аналогия; флегматик; концентрация; сосредоточенность; личностные черты; осторожность; решительность; мудрость; ценностно-ориентированное поведение; интроверсия; событие; отчуждение; творческое мышление; дезорганизованная привязанность; профессиональная идентичность; интроспекция;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Безоценочное восприятие улучшает внутреннюю гармонию индивида благодаря интеграции в повседневность. Личность осознаёт проблему психического здоровья в процессе терапии. Психологическая рана формирует психологические блоки человека непроизвольно.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист содействует обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют человеку осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент способен запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности очным встречам, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Субъективное переживание ущербности побуждает к компенсаторному поведению клиента в индивидуальной психологии. Майндфулнесс усиливает способность к саморегуляции клиента посредством специальных упражнений.
Внутренний поиск приводит к индивидуации пациента через осознание теневых аспектов. Специалист по гештальту направляет внимание на текущих переживаниях посредством техники пустого стула.
Психологические пределы сохраняют психическую целостность субъекта при социальном взаимодействии. Методическая поддержка способствует повышению качества работы консультанта через обсуждение сложных случаев.
Стратегии самозащиты охраняют внутренний мир от неприемлемых импульсов действуя вне осознания. Групповой психотерапевт создаёт терапевтическую атмосферу для коррекционного эмоционального опыта с помощью терапевтических факторов. Состояние потока подпитывает жизнестойкость субъекта при преодолении трудностей.
Профессионал помогает человеку в проработке современными инструментами. Неосознаваемое обуславливает на реакции человека независимо от осознания. Эмоциональная проекция вызывает ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом для психологической интеграции.
Индивидуация достигается через трансформацию ограничений человека с помощью психологических техник. Психические барьеры сохраняют самость от травматического опыта непроизвольно срабатывая. Вытесненное содержание проявляются в оговорках личности требуя интеграции.
> Психолог знает границы своей компетентности и ограниченность своих методов и не предлагает своих услуг, а также не использует технику, которые не удовлетворяют профессиональным стандартам, установленным в отдельных областях. Психолог, который занялся практической деятельностью, помогает своим коллегам в получении профессиональной помощи по всем аспектам их проблем, которые находятся вне его собственной компетенции. Этот принцип требует, чтобы, например, были собраны данные для медицинского диагноза и решения соответствующих медицинских проблем, а также для обращения за советом или консультацией к другим специалистам. 4. Какими методами она располагает? 4. Потребности, связанные с уважением и самоуважением. Обращаем внимание, что для полноценного формирования специалиста–психолога также важнейшую роль играет ориентация на какую–то цель (или даже идею), которая и мобилизует различные знания и умения, приобретаемые как в ходе обучения в вузе, так и постепенно накапливаемый опыт самостоятельной практической работы. Самое печальное здесь — отсутствие такой идеи, что не позволяет навести порядок в имеющихся знаниях и умениях, не позволяет обобщить свой опыт, так и оставляя его на уровне «мусора», то есть на уровне несистематизированной, не связанной общей идеей «кучи» из отдельных впечатлений, знаний, умений и т. п. 5. Психология менеджмента;
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Description:
твёрдость; привязанность; непохожий; нестандартные решения; здоровье; отвага; фокусировка; радость; онлайн-консультация; холерик; нехватка; деградация; субъективная реальность; слава; щедрость; тайм-менеджмент; озарение; токсичные отношения; практика; душевная родственность; манипуляции; эмоциональная компетентность; рефлексия; проницательность; магнетизм; типология личности; нарциссизм; ограничивающие убеждения; стратегическое мышление; решительность; изобилие; иерархия ценностей; альтруизм; достижение; высокочувствительная личность; страсть; избавление от привычек; послушание; тяжесть; тактика; непохожесть; лидерство; антихрупкость; смысл жизни; психологическая устойчивость; интеллектуальные способности; программирование сознания; оптимизм; культурная адаптация; чувствительность; благорассудительность; предусмотрительность; бескорыстие; традиции; самоопределение; кризисы развития; бездействие; внешний локус контроля; доброта; стратегическое планирование; парадигма мышления; телесная осознанность; психологическое сопротивление; ловушка мышления; сообразительность; психоаналитик; психосоматические расстройства; победа; наблюдательность; управление конфликтами; осуществление; лёгкость; альтруизм; определённость; внутренняя мотивация; защитные механизмы; социальная идентичность; групповое давление; культура; тревожная привязанность; новаторство; активная жизненная позиция; нарциссизм; просвещение; образное мышление; чрезмерность; качество жизни; индивидуализация; целостность; воплощение; воспитание; сангвиник; мораль; фиксированное мышление; разочарование; взаимопонимание; дело жизни; равнодушие; эмоциональное благополучие; внутренний взрослый; честность; отпускание; изоляция; восстановление; диссоциация; последовательность; эмоции; обида; привычные действия; отделение; аргументация; удовлетворённость; внимательность; психологический тип; прокрастинация; музыкальные способности; карьера; приоритеты; согласие; автоматическое поведение; стратегия; адаптация к переменам; феноменальность; творчество; амбиверсия; престиж; уверенность; ассертивность; эмпатичность; консерватизм; интеллект эмоциональный; возмущение; особенность; квалификация; флегматик; привычки; негодование; доминирование; обыденность; внутренний диалог; скрытые таланты; экстраверсия; межличностная коммуникация; сомнения; безразличие; самовнушение; подчинение; мера; ригидность; психологические границы; конфликт; продуктивность; эмоциональная связь; отношения; амбивалентность; выбор; зависимость; предпринимательство; разница; логика; социум; компромисс; мировоззрение; рост; медиация; уникальность; стереотипы; увлечение; арт-терапия; коллективное бессознательное; самоуверенность; переговоры; воля;
Scholar articles:
introversion; success; destruction; honte; intelligence; friendly relations; comportement axe sur la valeur; achievement; perception; stabilite emotionnelle; culpabilite; images; troubles psychosomatiques; sentiment; personnalite narcissique; measurement; hypnotherapy; mission; socionique; intelligence corporelle; hypnotherapie; regression; caution; colere; status; warmth; intellectual abilities; self-actualization; analogie; emotions; anxiete; addiction; relations saines; symboles; originalite; difficulte; disorganized attachment; biais retrospectif; variability; sympathy; therapie narrative; subordination; stress resistance; personality changes; sagesse de la vie; post-traumatic stress; values; introversion; relations amicales; regulation emotionnelle; proximite spirituelle; argumentation; resource state; authenticite; certainty; flexibilite; realisation de soi; pression du groupe; lecons de vie; difficult life situations; victoire; stupidity; Gestalt-therapie; apathie; mesures; imperceptibility; life balance; styles d'attachement; psychosomatique; strategy;
Услуги психолога Таганрог . Консультация психолога Таганрог . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: решительность; аналогия; флегматик; концентрация; сосредоточенность; личностные черты; осторожность; решительность; мудрость; ценностно-ориентированное поведение; интроверсия; событие; отчуждение; творческое мышление; дезорганизованная привязанность; профессиональная идентичность; интроспекция;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Безоценочное восприятие улучшает внутреннюю гармонию индивида благодаря интеграции в повседневность. Личность осознаёт проблему психического здоровья в процессе терапии. Психологическая рана формирует психологические блоки человека непроизвольно.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист содействует обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют человеку осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности дают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент способен запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности очным встречам, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Субъективное переживание ущербности побуждает к компенсаторному поведению клиента в индивидуальной психологии. Майндфулнесс усиливает способность к саморегуляции клиента посредством специальных упражнений.
Внутренний поиск приводит к индивидуации пациента через осознание теневых аспектов. Специалист по гештальту направляет внимание на текущих переживаниях посредством техники пустого стула.
Психологические пределы сохраняют психическую целостность субъекта при социальном взаимодействии. Методическая поддержка способствует повышению качества работы консультанта через обсуждение сложных случаев.
- Психоаналитическая интерпретация;
- Биохимия органов чувств;
- создает различные целевые фонды;
- Язык и коммуникация;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- психоанализ в группе;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- Специальные виды обучения;
Стратегии самозащиты охраняют внутренний мир от неприемлемых импульсов действуя вне осознания. Групповой психотерапевт создаёт терапевтическую атмосферу для коррекционного эмоционального опыта с помощью терапевтических факторов. Состояние потока подпитывает жизнестойкость субъекта при преодолении трудностей.
Профессионал помогает человеку в проработке современными инструментами. Неосознаваемое обуславливает на реакции человека независимо от осознания. Эмоциональная проекция вызывает ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом для психологической интеграции.
Индивидуация достигается через трансформацию ограничений человека с помощью психологических техник. Психические барьеры сохраняют самость от травматического опыта непроизвольно срабатывая. Вытесненное содержание проявляются в оговорках личности требуя интеграции.
Опсуимолог Wrote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Стимуляция головного мозга;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- диагностическую и коррекционную;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- Патологическая анатомия;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Социальная психология;
- создает различные целевые фонды;
- Парапсихологические исследования;
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
> Психолог знает границы своей компетентности и ограниченность своих методов и не предлагает своих услуг, а также не использует технику, которые не удовлетворяют профессиональным стандартам, установленным в отдельных областях. Психолог, который занялся практической деятельностью, помогает своим коллегам в получении профессиональной помощи по всем аспектам их проблем, которые находятся вне его собственной компетенции. Этот принцип требует, чтобы, например, были собраны данные для медицинского диагноза и решения соответствующих медицинских проблем, а также для обращения за советом или консультацией к другим специалистам. 4. Какими методами она располагает? 4. Потребности, связанные с уважением и самоуважением. Обращаем внимание, что для полноценного формирования специалиста–психолога также важнейшую роль играет ориентация на какую–то цель (или даже идею), которая и мобилизует различные знания и умения, приобретаемые как в ходе обучения в вузе, так и постепенно накапливаемый опыт самостоятельной практической работы. Самое печальное здесь — отсутствие такой идеи, что не позволяет навести порядок в имеющихся знаниях и умениях, не позволяет обобщить свой опыт, так и оставляя его на уровне «мусора», то есть на уровне несистематизированной, не связанной общей идеей «кучи» из отдельных впечатлений, знаний, умений и т. п. 5. Психология менеджмента;
- Гештальт Грозный
- Гештальт Салават
- КПТ Элиста
- КПТ Тольятти
- КПТ Черкесск
- Консультация Мурманск
- КПТ Чита
- Консультация Рубцовск
- Психоаналитик Новошахтинск
- Психотерапевт Северск
- Психотерапевт Якутск
- Психотерапевт Белгород
- Психоаналитик Комсомольск-на-Амуре
- Психоаналитик Брянск
- Гештальт Воронеж
- Консультация Астрахань
Quote:позитивную сторону.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Description:
твёрдость; привязанность; непохожий; нестандартные решения; здоровье; отвага; фокусировка; радость; онлайн-консультация; холерик; нехватка; деградация; субъективная реальность; слава; щедрость; тайм-менеджмент; озарение; токсичные отношения; практика; душевная родственность; манипуляции; эмоциональная компетентность; рефлексия; проницательность; магнетизм; типология личности; нарциссизм; ограничивающие убеждения; стратегическое мышление; решительность; изобилие; иерархия ценностей; альтруизм; достижение; высокочувствительная личность; страсть; избавление от привычек; послушание; тяжесть; тактика; непохожесть; лидерство; антихрупкость; смысл жизни; психологическая устойчивость; интеллектуальные способности; программирование сознания; оптимизм; культурная адаптация; чувствительность; благорассудительность; предусмотрительность; бескорыстие; традиции; самоопределение; кризисы развития; бездействие; внешний локус контроля; доброта; стратегическое планирование; парадигма мышления; телесная осознанность; психологическое сопротивление; ловушка мышления; сообразительность; психоаналитик; психосоматические расстройства; победа; наблюдательность; управление конфликтами; осуществление; лёгкость; альтруизм; определённость; внутренняя мотивация; защитные механизмы; социальная идентичность; групповое давление; культура; тревожная привязанность; новаторство; активная жизненная позиция; нарциссизм; просвещение; образное мышление; чрезмерность; качество жизни; индивидуализация; целостность; воплощение; воспитание; сангвиник; мораль; фиксированное мышление; разочарование; взаимопонимание; дело жизни; равнодушие; эмоциональное благополучие; внутренний взрослый; честность; отпускание; изоляция; восстановление; диссоциация; последовательность; эмоции; обида; привычные действия; отделение; аргументация; удовлетворённость; внимательность; психологический тип; прокрастинация; музыкальные способности; карьера; приоритеты; согласие; автоматическое поведение; стратегия; адаптация к переменам; феноменальность; творчество; амбиверсия; престиж; уверенность; ассертивность; эмпатичность; консерватизм; интеллект эмоциональный; возмущение; особенность; квалификация; флегматик; привычки; негодование; доминирование; обыденность; внутренний диалог; скрытые таланты; экстраверсия; межличностная коммуникация; сомнения; безразличие; самовнушение; подчинение; мера; ригидность; психологические границы; конфликт; продуктивность; эмоциональная связь; отношения; амбивалентность; выбор; зависимость; предпринимательство; разница; логика; социум; компромисс; мировоззрение; рост; медиация; уникальность; стереотипы; увлечение; арт-терапия; коллективное бессознательное; самоуверенность; переговоры; воля;
Scholar articles:
introversion; success; destruction; honte; intelligence; friendly relations; comportement axe sur la valeur; achievement; perception; stabilite emotionnelle; culpabilite; images; troubles psychosomatiques; sentiment; personnalite narcissique; measurement; hypnotherapy; mission; socionique; intelligence corporelle; hypnotherapie; regression; caution; colere; status; warmth; intellectual abilities; self-actualization; analogie; emotions; anxiete; addiction; relations saines; symboles; originalite; difficulte; disorganized attachment; biais retrospectif; variability; sympathy; therapie narrative; subordination; stress resistance; personality changes; sagesse de la vie; post-traumatic stress; values; introversion; relations amicales; regulation emotionnelle; proximite spirituelle; argumentation; resource state; authenticite; certainty; flexibilite; realisation de soi; pression du groupe; lecons de vie; difficult life situations; victoire; stupidity; Gestalt-therapie; apathie; mesures; imperceptibility; life balance; styles d'attachement; psychosomatique; strategy;