05-06-2025, 12:09 PM
Психолог Иваново
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: объединение; интуиция; культурный жизненный сценарий; скрипт; дивергентное мышление; экзистенциальный кризис; отличительность; кризисная помощь; нереализованный потенциал; социальная идентичность; шаблонность; находчивость; видение; депрессия; дефицит; нейролингвистическое программирование; психосоматические реакции;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эмоциональные барьеры обеспечивают психическую целостность пациента в межличностных отношениях. Безоценочное восприятие развивает способность к саморегуляции клиента через регулярные медитации. Телесно-ориентированный терапевт соприкасается с телесными зажимами для интеграции телесного опыта через работу с напряжением и расслаблением.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек может получить консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать конфиденциальность всех сессий, применяя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Самокритикующая часть подавляет принятие себя пациента с помощью самокритики. Рационально-эмотивный терапевт выявляет дисфункциональные мысли для изменения методами когнитивного переструктурирования. Консультант по творческому самовыражению задействует художественные методы для самопознания используя движение и танец.
Арт-терапевт применяет креативный процесс для самопознания посредством лепки. Метафорический образ демонстрирует внутренние конфликты психики в психотерапевтическом диалоге.
Индивид идентифицирует проблему в межличностных отношениях через диалог с психологом. Внутренние ресурсы высвобождаются в кризисных ситуациях субъекта с помощью терапевтических интервенций.
Защитные механизмы оберегают психику от непереносимых переживаний бессознательно активируясь. Внутренний критик ограничивает аутентичность клиента через высокие стандарты. Психологическая работа устанавливает терапевтический альянс для самораскрытия в атмосфере принятия.
Ресурсное состояние подпитывает эмоциональную стабильность индивида во время жизненных испытаний. Юнгианский терапевт рассматривает вытесненное содержание клиента с помощью переноса. Корневые установки определяют интерпретацию событий личности закрепившись на глубинном уровне.
Гуманистический терапевт прорабатывает проблемы свободы и ответственности с личностью с фокусом на его аутентичности. Когнитивно-поведенческий терапевт обнаруживает автоматические мысли для преобразования при помощи сократического диалога. Психологические пределы сохраняют психологическое благополучие субъекта при социальном взаимодействии.
Наконец, даже коллегам–психологам не всегда следует рассказывать о своей работе. Во–первых, есть профессиональные тайны, о которых не должны знать посторонние (например, секреты некоторых клиентов, которые они доверяют только Вам). Во–вторых, даже коллеги не всегда могут Вас поддержать в случае реализации каких–то Ваших творческих, необычных идей (ранее мы уже предлагали в таких случаях сначала довести идеи до совершенства или до «рабочего состояния» и лишь потом публично заявлять о них). В–третьих, и среди коллег попадаются обыкновенные склочники и завистники, поэтому определенная профессиональная осторожность никогда не помешает. Хотя, конечно, нехорошо так говорить о психологах и все такое… Но ведь и психологи тоже живые люди, и они тоже бывают разными (а не какими–то стереотипно–идеализированными), что само по себе прекрасно! 3. Экспериментальная психология. Основываясь на наблюдениях за студентами и уже работающими специалистами, мы можем условно выделить следующие этапы профессионального развития психологов:
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Description:
двойственность; ресурсное состояние; сопротивление изменениям; неврозы; самопознание; настоящесть; математические способности; успешность; психические процессы; стандартность; план; достижения; сила воли; бессознательное; самотрансценденция; трудность; комплекс превосходства; личные ценности; чрезмерность; страсть; влияние; сострадание; внутренняя сила; целеориентированность; личностные качества; расщепление; практика; сангвиник; проницательность; стили привязанности; социальная иерархия; решительность; феноменальность; альтруизм; архетипы; манипуляции; иррациональность; изоляция; удовлетворённость; социальная зрелость; идентичность; коллективное бессознательное; самонаблюдение; жизненная стратегия; авторитет; деструктивность; общество; позитивное мышление; жизненный кризис; рефлексия; психологическая помощь; концентрация; разрушительность; застенчивость; душевность; жизненная мудрость; планирование; упорство; непохожесть; личное пространство; панические атаки; целеустремлённость; психотипы; теплота; внутренний ребёнок; иллюзии; последовательность; карьера; осуществление; управление конфликтами; команда; нелогичность; психологическое сопротивление; дисгармония; пассивность; субъективная реальность; восприятие реальности; недостаточность; эмоциональное истощение; этика; объединение; интроверсия; жизненные перемены; осторожность; система ценностей; настойчивость; жизненная позиция; творческая энергия; недостаток; аутентичность; профессиональная идентичность; психосоматика; профессиональное выгорание; реализованность; эгоизм; совесть; инсайт; социализация; реализм; кризисы развития; героизм; арт-терапия; успешность; свершение; индивидуальность; ограничивающие убеждения; сложность; посредственность; возмущение; энергия; простота; душевная теплота; уважение; социальная ответственность; глупость; принятие решений; чудаковатость; социальная идентичность; холерик; отличительность; социальная адаптация; кооперация; иерархия ценностей; решительность; пессимизм; посттравматический стресс; творческий подход; психолог; стресс; психическое здоровье; самоактуализация; цели; прокрастинация; конфликты; дезинтеграция; конфронтация; умеренность; семейная психотерапия; сообщество; разделение; эмоциональное насилие; психотерапия; установки; нейротизм; жизненный баланс; личностные ценности; творчество; интроверсия; настойчивость; необычность; сеть поддержки; многогранность; обособление; типичность; близость; разочарование; символы; телесные сигналы; горе; логические способности; парадигма мышления; развитие; память;
Scholar articles:
psychologist; comprehension; creative energy; entrepreneurship; temperament; psychanalyste; adaptation sociale; reactivity; stress traumatique; chaleur; expression; distanciation; life perspective; points forts; extrasensory perception; creativite; bodily intelligence; role self-efficacy; controle social; psychologie du deuil; self-criticism; psychosomatique; cognitive distortions; complexite; changes; facilite; apercu; strengths; troubles psychosomatiques; demotivation; isolation; meditation; will; etrangete; solitude; enlightenment; loneliness; acceptation; active life position; mindfulness; value system; obedience; counterdependency; hobby; life crises; magnetisme; meditation; interests; sans ambiguite; narcissism; conscience; neuroses; ouverture; charme; negociation; inner perfectionist; malentendu; vision du monde; creative thinking; logique; imbalance; attention; society; conformism; satisfaction; innovation; confusion; maturite; professionnalisme; types of role self-efficacy; imperceptibility; balance; persistence; adaptation to change; values; competences; inner child;
Услуги психолога Иваново . Консультация психолога Иваново . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: объединение; интуиция; культурный жизненный сценарий; скрипт; дивергентное мышление; экзистенциальный кризис; отличительность; кризисная помощь; нереализованный потенциал; социальная идентичность; шаблонность; находчивость; видение; депрессия; дефицит; нейролингвистическое программирование; психосоматические реакции;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эмоциональные барьеры обеспечивают психическую целостность пациента в межличностных отношениях. Безоценочное восприятие развивает способность к саморегуляции клиента через регулярные медитации. Телесно-ориентированный терапевт соприкасается с телесными зажимами для интеграции телесного опыта через работу с напряжением и расслаблением.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля содействует тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Человек может получить консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени представляет собой ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать конфиденциальность всех сессий, применяя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Самокритикующая часть подавляет принятие себя пациента с помощью самокритики. Рационально-эмотивный терапевт выявляет дисфункциональные мысли для изменения методами когнитивного переструктурирования. Консультант по творческому самовыражению задействует художественные методы для самопознания используя движение и танец.
Арт-терапевт применяет креативный процесс для самопознания посредством лепки. Метафорический образ демонстрирует внутренние конфликты психики в психотерапевтическом диалоге.
Индивид идентифицирует проблему в межличностных отношениях через диалог с психологом. Внутренние ресурсы высвобождаются в кризисных ситуациях субъекта с помощью терапевтических интервенций.
- Влияние окружения (стресс);
- Сексуальное поведение;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- проявите свое личное отношение;
- созывает заседания Координационного Совета;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
Защитные механизмы оберегают психику от непереносимых переживаний бессознательно активируясь. Внутренний критик ограничивает аутентичность клиента через высокие стандарты. Психологическая работа устанавливает терапевтический альянс для самораскрытия в атмосфере принятия.
Ресурсное состояние подпитывает эмоциональную стабильность индивида во время жизненных испытаний. Юнгианский терапевт рассматривает вытесненное содержание клиента с помощью переноса. Корневые установки определяют интерпретацию событий личности закрепившись на глубинном уровне.
Гуманистический терапевт прорабатывает проблемы свободы и ответственности с личностью с фокусом на его аутентичности. Когнитивно-поведенческий терапевт обнаруживает автоматические мысли для преобразования при помощи сократического диалога. Психологические пределы сохраняют психологическое благополучие субъекта при социальном взаимодействии.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Рефлексия и самопознание;
- проявите свое личное отношение;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Общие вопросы патологии;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- Общие руководства и справочники;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Патологическая анатомия;
- Память и воображение;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Программированное обучение;
Quote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
Наконец, даже коллегам–психологам не всегда следует рассказывать о своей работе. Во–первых, есть профессиональные тайны, о которых не должны знать посторонние (например, секреты некоторых клиентов, которые они доверяют только Вам). Во–вторых, даже коллеги не всегда могут Вас поддержать в случае реализации каких–то Ваших творческих, необычных идей (ранее мы уже предлагали в таких случаях сначала довести идеи до совершенства или до «рабочего состояния» и лишь потом публично заявлять о них). В–третьих, и среди коллег попадаются обыкновенные склочники и завистники, поэтому определенная профессиональная осторожность никогда не помешает. Хотя, конечно, нехорошо так говорить о психологах и все такое… Но ведь и психологи тоже живые люди, и они тоже бывают разными (а не какими–то стереотипно–идеализированными), что само по себе прекрасно! 3. Экспериментальная психология. Основываясь на наблюдениях за студентами и уже работающими специалистами, мы можем условно выделить следующие этапы профессионального развития психологов:
- Психотерапевт Кызыл
- Психоаналитик Владимир
- Гештальт Воронеж
- Психоаналитик Псков
- Психоаналитик Красногорск
- Психотерапевт Чебоксары
- Консультация Химки
- Гештальт Великий Новгород
- КПТ Брянск
- Гештальт Керчь
- Гештальт Красногорск
- Гештальт Орехово-Зуево
- Психотерапевт Сыктывкар
- КПТ Михайловск
- Гештальт Новомосковск
- Психотерапевт Севастополь
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Description:
двойственность; ресурсное состояние; сопротивление изменениям; неврозы; самопознание; настоящесть; математические способности; успешность; психические процессы; стандартность; план; достижения; сила воли; бессознательное; самотрансценденция; трудность; комплекс превосходства; личные ценности; чрезмерность; страсть; влияние; сострадание; внутренняя сила; целеориентированность; личностные качества; расщепление; практика; сангвиник; проницательность; стили привязанности; социальная иерархия; решительность; феноменальность; альтруизм; архетипы; манипуляции; иррациональность; изоляция; удовлетворённость; социальная зрелость; идентичность; коллективное бессознательное; самонаблюдение; жизненная стратегия; авторитет; деструктивность; общество; позитивное мышление; жизненный кризис; рефлексия; психологическая помощь; концентрация; разрушительность; застенчивость; душевность; жизненная мудрость; планирование; упорство; непохожесть; личное пространство; панические атаки; целеустремлённость; психотипы; теплота; внутренний ребёнок; иллюзии; последовательность; карьера; осуществление; управление конфликтами; команда; нелогичность; психологическое сопротивление; дисгармония; пассивность; субъективная реальность; восприятие реальности; недостаточность; эмоциональное истощение; этика; объединение; интроверсия; жизненные перемены; осторожность; система ценностей; настойчивость; жизненная позиция; творческая энергия; недостаток; аутентичность; профессиональная идентичность; психосоматика; профессиональное выгорание; реализованность; эгоизм; совесть; инсайт; социализация; реализм; кризисы развития; героизм; арт-терапия; успешность; свершение; индивидуальность; ограничивающие убеждения; сложность; посредственность; возмущение; энергия; простота; душевная теплота; уважение; социальная ответственность; глупость; принятие решений; чудаковатость; социальная идентичность; холерик; отличительность; социальная адаптация; кооперация; иерархия ценностей; решительность; пессимизм; посттравматический стресс; творческий подход; психолог; стресс; психическое здоровье; самоактуализация; цели; прокрастинация; конфликты; дезинтеграция; конфронтация; умеренность; семейная психотерапия; сообщество; разделение; эмоциональное насилие; психотерапия; установки; нейротизм; жизненный баланс; личностные ценности; творчество; интроверсия; настойчивость; необычность; сеть поддержки; многогранность; обособление; типичность; близость; разочарование; символы; телесные сигналы; горе; логические способности; парадигма мышления; развитие; память;
Scholar articles:
psychologist; comprehension; creative energy; entrepreneurship; temperament; psychanalyste; adaptation sociale; reactivity; stress traumatique; chaleur; expression; distanciation; life perspective; points forts; extrasensory perception; creativite; bodily intelligence; role self-efficacy; controle social; psychologie du deuil; self-criticism; psychosomatique; cognitive distortions; complexite; changes; facilite; apercu; strengths; troubles psychosomatiques; demotivation; isolation; meditation; will; etrangete; solitude; enlightenment; loneliness; acceptation; active life position; mindfulness; value system; obedience; counterdependency; hobby; life crises; magnetisme; meditation; interests; sans ambiguite; narcissism; conscience; neuroses; ouverture; charme; negociation; inner perfectionist; malentendu; vision du monde; creative thinking; logique; imbalance; attention; society; conformism; satisfaction; innovation; confusion; maturite; professionnalisme; types of role self-efficacy; imperceptibility; balance; persistence; adaptation to change; values; competences; inner child;