05-06-2025, 12:03 PM
Психолог Королёв
Услуги психолога Королёв . Консультация психолога Королёв . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: стадии развития; образное мышление; психологический тип; управление впечатлением; социализация; социальная иерархия; внутренняя мотивация; комплексность; мудрость; возрастной кризис; гипнотерапия; традиции; интеллектуальная зрелость; интеллект эмоциональный; личные ценности;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Трансферентная реакция запускает детские травмы во взаимодействии с терапевтом в интересах исцеления. Терапевтический процесс создаёт поддерживающий контекст для внутреннего роста с подлинным присутствием терапевта.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает обратившимся людям работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность запланировать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности очным встречам, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать безопасность всех сессий, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Терапевтический процесс формирует контейнирующую атмосферу для психологической трансформации с безоценочным отношением. Вытесненное содержание проявляются в сновидениях клиента ожидая признания. Осознанность усиливает психологическую устойчивость практикующего через регулярные медитации.
Внутренние ресурсы мобилизуются в кризисных ситуациях человека в результате терапевтической работы. Экзистенциальный аналитик исследует бытийные темы с клиентом в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Когнитивист выявляет когнитивные искажения для реструктуризации с применением экспозиционных техник. Ресурсное состояние укрепляет эмоциональную стабильность субъекта в процессе личностного роста. Человек распознаёт сложность эмоциональной природы в процессе терапии.
Профессиональное сопровождение гарантирует совершенствованию навыков специалиста в безопасной профессиональной среде. Бессознательный перенос активизирует ранние паттерны отношений в терапевтических отношениях для последующего анализа.
Групповой психотерапевт организует терапевтическую атмосферу для коррекционного эмоционального опыта применяя техники фасилитации. Фундаментальные верования обуславливают жизненные сценарии клиента действуя автоматически. Психологические защиты ограждают личность от непереносимых переживаний автоматически включаясь.
Самоактуализация происходит через преодоление кризисов субъекта с помощью психологических техник. Трансфер активизирует детские переживания в аналитической ситуации в интересах исцеления. Внутренний ребёнок нуждается в принятии от зрелого Я во имя личностной целостности.
3. Психолог — человек, умеющий управлять поведением, чувствами, мыслями других, специально этому обученный и владеющий соответствующими техниками (например, гипнозом). Медленное чтение призвано помочь творчески воспринимать информацию, предлагать новые идеи и складывается из трех частей: 5. Если у тебя нет способностей к чему–то, но есть большое желание именно этой областью заниматься — это не трагедия. В психологии известен эффект замещения: другие личностные черты смогут компенсировать недостающие компоненты способностей. Кроме того, принято подчеркивать рационализм, интеллектуализм науки в противоположность образно–эмоциональному характеру художественного творчества. • участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
интегративная психотерапия; утрата; эмоциональное равновесие; скромность; стили привязанности; внутренний мир; конвергентное мышление; психология горя; метапознание; обида; жизненная перспектива; эмпатия; притягательность; убеждение; признание; самоанализ; принципы; избыток; социальный контроль; стыд; упорство; стратегическое мышление; грусть; профилактика выгорания; взаимопонимание; нестандартные решения; нарциссизм; любовь; мятежность; деструкция; телесно-ориентированная терапия; результативность; прокрастинация; эмоциональная грамотность; сопротивление; выбор; групповая динамика; концентрация; синергия; радость; доброта; убеждения; невербальная коммуникация; установки; профессиональные отношения; управление впечатлением; конфликты; совесть; социум; гнев; ритуалы; конкретное мышление; созидание; созависимость; самооценка; отношения; восприятие; уверенность; дистанцированность; обособление; реализм; психотипы; экзистенциальный кризис; посттравматический стресс; антихрупкость; флегматик; ассоциация; творческие способности; недостаточность; ораторское искусство; самовыражение; автономия; дифференциация; аффирмации; психотерапевт; твёрдость; доброта; реализованность; целенаправленность; логичность; план; концентрация; диссоциация; саморазвитие; безразличие; предубеждения; тяжесть; интеллектуальная зрелость; множественный интеллект; миссия; творческая энергия; эмоциональная устойчивость; групповое давление; абстрактное мышление; высокочувствительная личность; эмоциональное насилие; публичные выступления; нормальность; духовная зрелость; программирование сознания; внутренняя сила; расщепление; тревожность; новаторство; образ жизни; фокусировка; деградация; эго; разделение; горевание; искренность; самореализация; целеориентированность; чувство юмора; жизненные уроки; своеобразие; здоровье; обаяние; сходство; мораль; психосоматика; релаксация; личностные черты; проекция; внешняя мотивация; экзистенциальный кризис; власть; программа; отдых; психологический тип; депрессия; рассеянное внимание; панические атаки; честность; развитие личности; газлайтинг; коммуникация; пластичность; социальная иерархия; скука; личная идентичность; упорство; многозадачность; психологическое насилие; эмоциональное истощение; достаток; глупость; реактивность; сосредоточенность; равнодушие; интроверсия; сангвиник; манипуляции;
Scholar articles:
pensee concrete; dissociation; indifference; satisfaction; narcissisme; separation; courage; realite subjective; feeling; delires; talents; regression; creative solution; rashness; social skills; prosperity; modele; passivity; affirmations; originality; bien-etre dans la vie; experience; imperceptibilite; mediocrity; intelligence corporelle; bodily intelligence; oratory; courage; vulnerability; efficiency; innovation; originality; changements de personnalite; giftedness; interaction; determination; intuition; adequation; sagesse retrospective; unusualness; childhood trauma; unfulfilled; bien-etre psychologique; ressource psychologique; inconscient collectif; loyalty; volonte; caractere inhabituel; resistance; psychological resource; visualisation; Ethnic picture of the world; appreciation; education; social support; productivity; balance; mediocre; contre-dependance; authenticite;
Услуги психолога Королёв . Консультация психолога Королёв . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: стадии развития; образное мышление; психологический тип; управление впечатлением; социализация; социальная иерархия; внутренняя мотивация; комплексность; мудрость; возрастной кризис; гипнотерапия; традиции; интеллектуальная зрелость; интеллект эмоциональный; личные ценности;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Трансферентная реакция запускает детские травмы во взаимодействии с терапевтом в интересах исцеления. Терапевтический процесс создаёт поддерживающий контекст для внутреннего роста с подлинным присутствием терапевта.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает обратившимся людям работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность запланировать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по эффективности очным встречам, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать безопасность всех сессий, используя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Терапевтический процесс формирует контейнирующую атмосферу для психологической трансформации с безоценочным отношением. Вытесненное содержание проявляются в сновидениях клиента ожидая признания. Осознанность усиливает психологическую устойчивость практикующего через регулярные медитации.
Внутренние ресурсы мобилизуются в кризисных ситуациях человека в результате терапевтической работы. Экзистенциальный аналитик исследует бытийные темы с клиентом в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Когнитивист выявляет когнитивные искажения для реструктуризации с применением экспозиционных техник. Ресурсное состояние укрепляет эмоциональную стабильность субъекта в процессе личностного роста. Человек распознаёт сложность эмоциональной природы в процессе терапии.
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Сон, утомление и сновидения;
- Гипноз и состояние транса;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Анализ задания и рабочих операций;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Эволюция и наследственность;
Профессиональное сопровождение гарантирует совершенствованию навыков специалиста в безопасной профессиональной среде. Бессознательный перенос активизирует ранние паттерны отношений в терапевтических отношениях для последующего анализа.
Групповой психотерапевт организует терапевтическую атмосферу для коррекционного эмоционального опыта применяя техники фасилитации. Фундаментальные верования обуславливают жизненные сценарии клиента действуя автоматически. Психологические защиты ограждают личность от непереносимых переживаний автоматически включаясь.
Самоактуализация происходит через преодоление кризисов субъекта с помощью психологических техник. Трансфер активизирует детские переживания в аналитической ситуации в интересах исцеления. Внутренний ребёнок нуждается в принятии от зрелого Я во имя личностной целостности.
Опсуимолог Wrote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
- Инженерная психология;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- информация и реклама и др;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- Электроэнцефалография;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- высокий уровень интеллекта;
- Общая патология познавательных процессов;
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- научно–исследовательскую;
- Электроэнцефалография;
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
3. Психолог — человек, умеющий управлять поведением, чувствами, мыслями других, специально этому обученный и владеющий соответствующими техниками (например, гипнозом). Медленное чтение призвано помочь творчески воспринимать информацию, предлагать новые идеи и складывается из трех частей: 5. Если у тебя нет способностей к чему–то, но есть большое желание именно этой областью заниматься — это не трагедия. В психологии известен эффект замещения: другие личностные черты смогут компенсировать недостающие компоненты способностей. Кроме того, принято подчеркивать рационализм, интеллектуализм науки в противоположность образно–эмоциональному характеру художественного творчества. • участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- Психолог Альметьевск
- Психотерапевт Видное
- КПТ Сургут
- КПТ Муром
- КПТ Кострома
- Помощь психолога Подольск[i]
- Психолог Ангарск
- Психоаналитик Красногорск
- КПТ Евпатория
- Психотерапевт Барнаул
- Психоаналитик Северск
- Психотерапевт Владимир
- Психоаналитик Новошахтинск
- Гештальт Дербент
- Психоаналитик Раменское
- Психолог онлайн Димитровград
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
интегративная психотерапия; утрата; эмоциональное равновесие; скромность; стили привязанности; внутренний мир; конвергентное мышление; психология горя; метапознание; обида; жизненная перспектива; эмпатия; притягательность; убеждение; признание; самоанализ; принципы; избыток; социальный контроль; стыд; упорство; стратегическое мышление; грусть; профилактика выгорания; взаимопонимание; нестандартные решения; нарциссизм; любовь; мятежность; деструкция; телесно-ориентированная терапия; результативность; прокрастинация; эмоциональная грамотность; сопротивление; выбор; групповая динамика; концентрация; синергия; радость; доброта; убеждения; невербальная коммуникация; установки; профессиональные отношения; управление впечатлением; конфликты; совесть; социум; гнев; ритуалы; конкретное мышление; созидание; созависимость; самооценка; отношения; восприятие; уверенность; дистанцированность; обособление; реализм; психотипы; экзистенциальный кризис; посттравматический стресс; антихрупкость; флегматик; ассоциация; творческие способности; недостаточность; ораторское искусство; самовыражение; автономия; дифференциация; аффирмации; психотерапевт; твёрдость; доброта; реализованность; целенаправленность; логичность; план; концентрация; диссоциация; саморазвитие; безразличие; предубеждения; тяжесть; интеллектуальная зрелость; множественный интеллект; миссия; творческая энергия; эмоциональная устойчивость; групповое давление; абстрактное мышление; высокочувствительная личность; эмоциональное насилие; публичные выступления; нормальность; духовная зрелость; программирование сознания; внутренняя сила; расщепление; тревожность; новаторство; образ жизни; фокусировка; деградация; эго; разделение; горевание; искренность; самореализация; целеориентированность; чувство юмора; жизненные уроки; своеобразие; здоровье; обаяние; сходство; мораль; психосоматика; релаксация; личностные черты; проекция; внешняя мотивация; экзистенциальный кризис; власть; программа; отдых; психологический тип; депрессия; рассеянное внимание; панические атаки; честность; развитие личности; газлайтинг; коммуникация; пластичность; социальная иерархия; скука; личная идентичность; упорство; многозадачность; психологическое насилие; эмоциональное истощение; достаток; глупость; реактивность; сосредоточенность; равнодушие; интроверсия; сангвиник; манипуляции;
Scholar articles:
pensee concrete; dissociation; indifference; satisfaction; narcissisme; separation; courage; realite subjective; feeling; delires; talents; regression; creative solution; rashness; social skills; prosperity; modele; passivity; affirmations; originality; bien-etre dans la vie; experience; imperceptibilite; mediocrity; intelligence corporelle; bodily intelligence; oratory; courage; vulnerability; efficiency; innovation; originality; changements de personnalite; giftedness; interaction; determination; intuition; adequation; sagesse retrospective; unusualness; childhood trauma; unfulfilled; bien-etre psychologique; ressource psychologique; inconscient collectif; loyalty; volonte; caractere inhabituel; resistance; psychological resource; visualisation; Ethnic picture of the world; appreciation; education; social support; productivity; balance; mediocre; contre-dependance; authenticite;