05-06-2025, 11:57 AM
Психолог Орск
Услуги психолога Орск . Консультация психолога Орск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: фрагментация; диссоциация; престиж; решимость; деградация; апатия; подобие; нереализованность; сообщество; интеграция; самоидентификация; очарование; психологическая помощь; зрелость; внутренняя гармония; монотонность; типология личности; неврозы; сочувствие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Клинический разбор способствует повышению качества работы психолога с помощью обратной связи. Фундаментальные верования структурируют восприятие реальности человека сформировавшись в раннем детстве.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует клиентам работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя защищенность личной информации пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует различные методики: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности личным консультациям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать конфиденциальность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Субъективное переживание ущербности направляет к перфекционизму человека по мнению психодинамических подходов. Психотерапия предоставляет защищённую среду для внутреннего роста при эмпатическом слушании. Профессиональное сопровождение способствует развитию компетенций психолога с помощью обратной связи.
Личностный рост проявляется в процессе самопознания личности через структурированную внутреннюю работу. Экзистенциальный психолог анализирует бытийные темы с пациентом в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Внутренний критик тормозит спонтанность личности применяя обесценивающие сравнения. Клиент распознаёт препятствие в межличностных отношениях в процессе терапии.
Базовые схемы структурируют эмоциональные реакции субъекта укоренившись в психике. Расширение сознания достигается в процессе самопознания клиента с поддержкой психолога.
Системный семейный терапевт исследует системные взаимодействия для трансформации проблем используя циркулярные вопросы. Модератор терапевтической группы конструирует продуктивную динамику для развития социальных навыков применяя техники фасилитации.
Терапевтическое взаимодействие обеспечивает поддерживающий контекст для личностных изменений с безоценочным отношением. Экспериенциальный терапевт концентрирует восприятие на текущих переживаниях используя принцип здесь-и-сейчас.
Но главным обнадеживающим (и успокаивающим) аргументом в пользу того, что психологию все–таки не следует «запрещать», является все усиливающееся стремление и понимание со стороны психологов необходимости специального обращения к этической проблематике, а также все усиливающаяся этическая подготовка будущих студентов. Мы бы даже посоветовали студенту–психологу, если преподаватели как–то уделяют этической проблематике недостаточное внимание, самому все время стараться соотносить получаемые знания с ценностно–смысловыми вопросами и общественными проблемами, постоянно спрашивая себя: «В какой степени данное знание помогает мне лучше понять окружающий мир и свое место в этом мире?». П. П. Блонский также трактовал психологию как науку о поведении живых существ, утверждая в 1920 г. необходимость создания «психологии без души». (Отметим, однако, что он обозначал принципиальные особенности социального поведения). • аналитиков (стараются докопаться до «первоосновы», но часто забывают, как вновь «собрать» вещи и исследуемые объекты, только что разобранные на составляющие). 5. Рассогласованность отдельных звеньев профессионального труда, когда одна сфера как бы забегает вперед, а другая отстает. У психологов, например, часто встречаются ситуации, когда в работе используются только «забавные» методы работы, с помощью которых легко завоевать дешевую популярность и «любовь» клиентов или когда студенты–психологи изучают только «интересные» курсы, а «скучные» курсы и спецкурсы просто игнорируют. В результате не формируется целостного профессионального сознания, где органично взаимодополняли бы друг друга разные методы и формы работы, где совмещалось бы все то позитивное, что накоплено в разных направлениях психологии и в разных научных школах. Понятие «психология», как чаще всего указывают источники, впервые появляется в 1590 г. в трудах немецкого богослова Гоклениуса; в научный язык его впервые ввел в 30–х годах XVIII века немецкий ученый Христиан Вольф (1679—1754), автор книг «Рациональная психология» и «Эмпирическая психология». Это, разумеется, не означало, что размышления о душе, а тем более представления о ней возникли лишь с появлением понятия «психология» — равно как и то, что с появлением трудов Вольфа психология обрела научный статус.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Description:
отдых; психотерапевтическая помощь; традиции; здоровье; пассивность; онлайн-консультация; неосторожность; чрезмерность; столкновение; отзывчивость; самовосстановление; психодрама; озарение; эмоциональная зрелость; духовная зрелость; объективная реальность; логические способности; нравственность; магнетизм; социализация; психологическое насилие; влияние; амбиверсия; признание; сострадание; неврозы; церемонии; личностные черты; интуиция; возмущение; активное слушание; победа; баланс; рационализация; новизна; сепарация; самоактуализация; великодушие; регресс; обучение; созидание; любовь; психологическое консультирование; целенаправленность; соционика; комплексность; профессионализм; концентрация; переживание утраты; гибкость; благоразумие; жизненный план; необычность; травматический опыт; страх; когнитивно-поведенческая терапия; жизненная перспектива; бездействие; самоирония; нонконформизм; эксцентричность; авторитетность; интеллект; застенчивость; групповое давление; свершение; профессиональное выгорание; отделение; решительность; изменения; разрушительная энергия; самоидентификация; суперэго; семейные отношения; принятие; нарциссизм; послушание; высокая самооценка; неопределённость; личностные качества; инновации; запутанность; уникальность; сопротивление; экстрасенсорика; искренность; непротиворечивость; психологические барьеры; находчивость; стыд; нормальность; практика; идентичность; образ мышления; экспертность; самореализация; дезорганизованная привязанность; кризис среднего возраста; жизненная мудрость; радость; сублимация; баланс работы и личной жизни; самопринятие; одарённость; агрессия; жизненное благополучие; разумность; эмоциональное насилие; избавление от привычек; новаторство; травма; профессиональная идентичность; чувствительность; душевность; коллективное бессознательное; критическое мышление; непроницательность; новаторство; непостоянство; стратегическое планирование; уязвимость; редкость; осознанность; убеждения; духовное развитие; миссия; лидерство; нарративная терапия; экстраверсия; тревожная привязанность; аналитические способности; психологический портрет; просветление; программа; самовлюблённость; социальная иерархия; осторожность; конфликт; концентрация; жизненный опыт; лидерство; восстановление; лёгкость; латеральное мышление; нелогичность; остроумие; рациональность; транзактный анализ; самопомощь; аккультурация;
Scholar articles:
intuition; implementation; consensus; personal values; anxiete; communication; types of role self-efficacy; motivation; excentricite; synergy; leadership; concentration; anxiete sociale; tristesse; psychological adaptation; pensee; efficacite; value-oriented behavior; modele; self-transcendence; agression; corporeite; purposefulness; embodiment; melancholic; competence; se concentrer; indifference; cultural life scenario; psychosomatic disorders; flair; reasonableness; authenticity; regression; acceptation de soi; valeurs personnelles; ambivalence; satisfaction; determination; psychological resistance; internal parent; resistance; peculiarity; agreement; persistence; reactivite; imprudence; vocation; distraction; procedural approach; partnership relations; multidimensionnalite; types d'auto-efficacite des roles; subconscient; awareness; conservatisme; sanguine; autodetermination; freshness; modele de pensee; solutions non standard; self-determination; signs; bien-etre psychologique; resentment; success; greed; violence psychologique; variabilite; nebula; heaviness; the meaning of life; une estime de soi adequate; assistance psychotherapeutique; pratiques spirituelles; motivation; conflit de valeurs; image of the world; psychological resource; premonition; creativity; charisma; shortsightedness; succes; recovery; experience traumatisante; event; caractere inhabituel; merger; personal responsibility; conformite; community;
Услуги психолога Орск . Консультация психолога Орск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: фрагментация; диссоциация; престиж; решимость; деградация; апатия; подобие; нереализованность; сообщество; интеграция; самоидентификация; очарование; психологическая помощь; зрелость; внутренняя гармония; монотонность; типология личности; неврозы; сочувствие;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Клинический разбор способствует повышению качества работы психолога с помощью обратной связи. Фундаментальные верования структурируют восприятие реальности человека сформировавшись в раннем детстве.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует клиентам работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя защищенность личной информации пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует различные методики: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности личным консультациям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в соответствующей подготовке психолога.
Опытный психолог онлайн призван обеспечивать конфиденциальность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Субъективное переживание ущербности направляет к перфекционизму человека по мнению психодинамических подходов. Психотерапия предоставляет защищённую среду для внутреннего роста при эмпатическом слушании. Профессиональное сопровождение способствует развитию компетенций психолога с помощью обратной связи.
Личностный рост проявляется в процессе самопознания личности через структурированную внутреннюю работу. Экзистенциальный психолог анализирует бытийные темы с пациентом в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Внутренний критик тормозит спонтанность личности применяя обесценивающие сравнения. Клиент распознаёт препятствие в межличностных отношениях в процессе терапии.
- Неврологические расстройства;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- Внимание, ожидание, установка;
- История психологии и биографии;
- системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и др
;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
Базовые схемы структурируют эмоциональные реакции субъекта укоренившись в психике. Расширение сознания достигается в процессе самопознания клиента с поддержкой психолога.
Системный семейный терапевт исследует системные взаимодействия для трансформации проблем используя циркулярные вопросы. Модератор терапевтической группы конструирует продуктивную динамику для развития социальных навыков применяя техники фасилитации.
Терапевтическое взаимодействие обеспечивает поддерживающий контекст для личностных изменений с безоценочным отношением. Экспериенциальный терапевт концентрирует восприятие на текущих переживаниях используя принцип здесь-и-сейчас.
Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты Президиума;
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- Комплексные процессы;
- Общая патология ощущений;
- Поражения головного мозга;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- Социальная психология;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
Quote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
Но главным обнадеживающим (и успокаивающим) аргументом в пользу того, что психологию все–таки не следует «запрещать», является все усиливающееся стремление и понимание со стороны психологов необходимости специального обращения к этической проблематике, а также все усиливающаяся этическая подготовка будущих студентов. Мы бы даже посоветовали студенту–психологу, если преподаватели как–то уделяют этической проблематике недостаточное внимание, самому все время стараться соотносить получаемые знания с ценностно–смысловыми вопросами и общественными проблемами, постоянно спрашивая себя: «В какой степени данное знание помогает мне лучше понять окружающий мир и свое место в этом мире?». П. П. Блонский также трактовал психологию как науку о поведении живых существ, утверждая в 1920 г. необходимость создания «психологии без души». (Отметим, однако, что он обозначал принципиальные особенности социального поведения). • аналитиков (стараются докопаться до «первоосновы», но часто забывают, как вновь «собрать» вещи и исследуемые объекты, только что разобранные на составляющие). 5. Рассогласованность отдельных звеньев профессионального труда, когда одна сфера как бы забегает вперед, а другая отстает. У психологов, например, часто встречаются ситуации, когда в работе используются только «забавные» методы работы, с помощью которых легко завоевать дешевую популярность и «любовь» клиентов или когда студенты–психологи изучают только «интересные» курсы, а «скучные» курсы и спецкурсы просто игнорируют. В результате не формируется целостного профессионального сознания, где органично взаимодополняли бы друг друга разные методы и формы работы, где совмещалось бы все то позитивное, что накоплено в разных направлениях психологии и в разных научных школах. Понятие «психология», как чаще всего указывают источники, впервые появляется в 1590 г. в трудах немецкого богослова Гоклениуса; в научный язык его впервые ввел в 30–х годах XVIII века немецкий ученый Христиан Вольф (1679—1754), автор книг «Рациональная психология» и «Эмпирическая психология». Это, разумеется, не означало, что размышления о душе, а тем более представления о ней возникли лишь с появлением понятия «психология» — равно как и то, что с появлением трудов Вольфа психология обрела научный статус.
- Гештальт Красногорск
- Психолог Курган
- Психоаналитик Тула
- Психоаналитик Прокопьевск
- КПТ Находка
- Гештальт Владимир
- Гештальт Нижний Тагил
- Помощь психолога Ноябрьск
- Психотерапевт Серпухов
- Гештальт Череповец
- Гештальт Благовещенск
- Гештальт Батайск
- Психоаналитик Якутск
- Гештальт Ханты-Мансийск
- Консультация Ульяновск
- Помощь психолога Владимир
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Description:
отдых; психотерапевтическая помощь; традиции; здоровье; пассивность; онлайн-консультация; неосторожность; чрезмерность; столкновение; отзывчивость; самовосстановление; психодрама; озарение; эмоциональная зрелость; духовная зрелость; объективная реальность; логические способности; нравственность; магнетизм; социализация; психологическое насилие; влияние; амбиверсия; признание; сострадание; неврозы; церемонии; личностные черты; интуиция; возмущение; активное слушание; победа; баланс; рационализация; новизна; сепарация; самоактуализация; великодушие; регресс; обучение; созидание; любовь; психологическое консультирование; целенаправленность; соционика; комплексность; профессионализм; концентрация; переживание утраты; гибкость; благоразумие; жизненный план; необычность; травматический опыт; страх; когнитивно-поведенческая терапия; жизненная перспектива; бездействие; самоирония; нонконформизм; эксцентричность; авторитетность; интеллект; застенчивость; групповое давление; свершение; профессиональное выгорание; отделение; решительность; изменения; разрушительная энергия; самоидентификация; суперэго; семейные отношения; принятие; нарциссизм; послушание; высокая самооценка; неопределённость; личностные качества; инновации; запутанность; уникальность; сопротивление; экстрасенсорика; искренность; непротиворечивость; психологические барьеры; находчивость; стыд; нормальность; практика; идентичность; образ мышления; экспертность; самореализация; дезорганизованная привязанность; кризис среднего возраста; жизненная мудрость; радость; сублимация; баланс работы и личной жизни; самопринятие; одарённость; агрессия; жизненное благополучие; разумность; эмоциональное насилие; избавление от привычек; новаторство; травма; профессиональная идентичность; чувствительность; душевность; коллективное бессознательное; критическое мышление; непроницательность; новаторство; непостоянство; стратегическое планирование; уязвимость; редкость; осознанность; убеждения; духовное развитие; миссия; лидерство; нарративная терапия; экстраверсия; тревожная привязанность; аналитические способности; психологический портрет; просветление; программа; самовлюблённость; социальная иерархия; осторожность; конфликт; концентрация; жизненный опыт; лидерство; восстановление; лёгкость; латеральное мышление; нелогичность; остроумие; рациональность; транзактный анализ; самопомощь; аккультурация;
Scholar articles:
intuition; implementation; consensus; personal values; anxiete; communication; types of role self-efficacy; motivation; excentricite; synergy; leadership; concentration; anxiete sociale; tristesse; psychological adaptation; pensee; efficacite; value-oriented behavior; modele; self-transcendence; agression; corporeite; purposefulness; embodiment; melancholic; competence; se concentrer; indifference; cultural life scenario; psychosomatic disorders; flair; reasonableness; authenticity; regression; acceptation de soi; valeurs personnelles; ambivalence; satisfaction; determination; psychological resistance; internal parent; resistance; peculiarity; agreement; persistence; reactivite; imprudence; vocation; distraction; procedural approach; partnership relations; multidimensionnalite; types d'auto-efficacite des roles; subconscient; awareness; conservatisme; sanguine; autodetermination; freshness; modele de pensee; solutions non standard; self-determination; signs; bien-etre psychologique; resentment; success; greed; violence psychologique; variabilite; nebula; heaviness; the meaning of life; une estime de soi adequate; assistance psychotherapeutique; pratiques spirituelles; motivation; conflit de valeurs; image of the world; psychological resource; premonition; creativity; charisma; shortsightedness; succes; recovery; experience traumatisante; event; caractere inhabituel; merger; personal responsibility; conformite; community;